В Германии все больше и больше производителей продуктов питания хотят ввести светофор Nutri-Score, чтобы дать покупателям лучший обзор продуктов. Однако продовольственная ассоциация выступает против.

Вслед за компаниями во Франции и Бельгии все больше и больше немецких производителей продуктов питания хотят маркировать свою продукцию светофором Nutri-Score.
Помимо содержания сахара, жира и соли, это также включает в оценку рекомендуемые компоненты, такие как грубые корма и белки, что приводит к единому значению - от хорошего темно-зеленого «А» до вредного для здоровья, красная буква "Е".
Простой для понимания обзор
Эта цветовая схема предназначена для того, чтобы гарантировать покупателям в супермаркете понятный обзор потока товаров и помочь им принять более разумное решение.
Введение маркировки на данный момент оказывается непростым делом. Как объявила потребительская организация foodwatch, немецкая пищевая ассоциация пытается отсрочить и смягчить Nutri-Score.
Незадолго до этого ассоциация опубликовала план из 10 пунктов и, среди прочего, призвала внести изменения в расчет Nutri-Score.
Задержка запуска
«Показатель Nutri-Score растет: все больше и больше производителей поддерживают удобную для потребителя маркировку светофора», - пояснила Луиза Моллинг из foodwatch в своем заявлении.
" Только ассоциация стойких пищевых продуктов все еще хочет сделать все возможное, чтобы потребители не могли с первого взгляда определить несбалансированные продукты."
Ассоциация поддерживает индустрию нездоровой пищи и тем самым действует против интересов многих компаний, которые поддержали бы Nutri-Score.
Немецкие компании хотят ввести Score
Со стороны компаний ничто не помешает внедрению. Крупнейшая пекарня Германии, Harry Brot, уже объявила, что с первого квартала 2020 года на ее продуктах будет печататься Nutri-Score.
Компания Bonduelle также хочет запустить счет в качестве «разумного руководства» для клиентов со следующего года
То же самое относится и к Rübezahl Schokoladen GmbH. Компания хочет стать первым производителем шоколада в Германии, который использует светофор для своей продукции.
Производитель замороженного картофеля Agrarfrost также хочет оценить свою продукцию «как можно скорее». Aldi, Nestlé, Danone, Lidl и Iglo уже положительно отозвались о светофоре.
Введение будет отложено
Продовольственная ассоциация, с другой стороны, призывает к ряду мер в своем плане из 10 пунктов, которые еще больше задержат введение оценки.
Один пункт в каталоге требований: Изменения в базе расчета для продуктов питания. Однако это будет означать, что, среди прочего, мясные продукты также получат более высокую ценность.
«Nutri-Score - это научно независимая модель, а не маркетинговый инструмент, используемый немецкими производителями колбасных изделий», - раскритиковал Моллинг.
Корректировки должны производиться только на научной основе.