Капризность. Беспокойство. Странная тяга. Бессвязная речь. Неспособность сосредоточиться на задачах, требующих концентрации. Эмоциональные всплески. Эти качества можно использовать для описания человека, принимающего наркотики или пытающегося бросить курить. Они также отлично выражают то, на что похожа моя четырехлетняя дочь после двухчасового диснеевского фильма.
Капризность. Беспокойство. Странная тяга. Бессвязная речь. Неспособность сосредоточиться на задачах, требующих концентрации. Эмоциональные всплески. Эти качества можно использовать для описания человека, принимающего наркотики или пытающегося бросить курить. Они также отлично выражают то, на что похожа моя четырехлетняя дочь после двухчасового диснеевского фильма.
Капризность. Беспокойство. Странная тяга. Бессвязная речь. Неспособность сосредоточиться на задачах, требующих концентрации. Эмоциональные всплески. Эти качества можно использовать для описания человека, принимающего наркотики или пытающегося бросить курить. Они также отлично выражают то, на что похожа моя четырехлетняя дочь после двухчасового диснеевского фильма.
На это есть причина. Экранное время оказывает сильное влияние на детей, не говоря уже о взрослых. Сегодня я хочу обсудить его влияние на младших представителей нашего населения. Найти способ бороться с экранным временем у взрослых немного сложно, поскольку многие из нас работают за компьютерами и вынуждены проводить перед экраном большую часть дня. Найти способ борьбы с экранным временем у детей, у которых нет почтовых ящиков и таблиц для создания, немного проще: сформулировать закон и установить ограничения.
Однако это не всегда так просто, как кажется, поскольку экраны могут вызывать привыкание, особенно у маленьких детей. Это может показаться экстремальным, но по состоянию на май 2013 г. расстройство, связанное с употреблением» (ВМС), будет добавлено в «Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам», опубликованное Американской психиатрической ассоциацией. Чтобы быть добавленным в руководство, исследование должно было продемонстрировать не только то, что время, проводимое перед экраном, может стать регулярной привычкой, которая потенциально может нарушить повседневную жизнь, но и наличие неврологических доказательств, подтверждающих это утверждение. Как и другие зависимости, время, проведенное перед экраном, вызывает заметные изменения в химическом составе мозга, в первую очередь в выбросе дофамина. Этот пагубный нейротрансмиттер, также известный как химическое вещество удовольствия, играет роль в сахарной зависимости, не говоря уже о зависимости от более твердых веществ, таких как кокаин. Когда у детей в раннем детстве развивается дофаминовая привычка, будь то сладкие лакомства или компьютерные игры, могут возникнуть более серьезные проблемы.
1. Это просто и удобно
Эти эффекты известны уже много лет, и тем не менее, по оценкам Американской академии педиатрии, средний ребенок проводит семь часов в день, глядя на экран, будь то видеоигра, компьютер, мобильный телефон. телефону или телевизору. Более десяти лет назад, в 1998 году, группа неврологов из Имперского медицинского колледжа в Лондоне продемонстрировала довольно убедительную связь между видеоиграми и повышенным уровнем дофамина. И все же кажется, что сейчас, как никогда раньше, дети получают частый доступ к экранам всех видов с раннего возраста. Почему это так? Вот несколько причин, которые я слышал от других родителей и даже сам иногда думал:
2. Это познавательно
Как мама, которая работает дома с 4-летним и сумасшедшим малышом, я хорошо это понимаю. Иногда так заманчиво просто посадить их обоих перед фильмом, чтобы я мог сосредоточиться. Иногда, когда у меня есть звонки или работа, требующая много внимания, я позволяю своей старшей дочери посмотреть короткометражный фильм, но я действительно стараюсь держать свою младшую подальше от экранов, пока она не подрастет. Я скажу, с точки зрения родителя, что, хотя фильм или компьютерная игра могут быть более удобными и легкими в краткосрочной перспективе, они часто делают остаток дня намного труднее. Точно так же, как дети спускаются с уровня сахара, они также спускаются с уровня экрана, и это не всегда красиво.
3. Это помогает моему ребенку сосредоточиться
Многие телепрограммы и компьютерные игры ориентированы на юную аудиторию, чтобы помочь им научиться читать или считать, или научить их социальным ценностям, таким как сотрудничество и работа в команде. Однако это не обязательно повод усадить своего двухлетнего ребенка перед Малышом Эйнштейном. Исследования показали, что просмотр образовательных программ наиболее эффективен, когда родитель или другой опекун присутствует и взаимодействует с ребенком, особенно в раннем детстве. По словам ученого-исследователя Ялды Т. Улс из Детского центра цифровых медиа, дети младше двух лет не понимают, что мир на экране соответствует их миру, и им трудно воплощать то, что они видят, в реальную жизнь. «Без социального взаимодействия экраны в юном возрасте ничему не учат», - говорит Улс в недавней статье BBC News.
Одним из явных признаков синдрома дефицита внимания является способность часами сосредотачиваться на видеоиграх, фильмах или компьютерных играх, но неспособность сосредоточиться в классе. В статье New York Times педиатр Димитри Кристакис отмечает, что способность фокусироваться во время видеоигры «на самом деле зависит от темпа, от того, насколько быстро сцена меняется в минуту». Опять же, это связано с дофамином, который, по словам профессора Джона Саламейна из Университета Коннектикута, лучше описать как «химическое вещество мотивации», чем как «химическое вещество удовольствия». вещи, так что это больше связано с мотивацией и анализом затрат/выгод, чем с самим удовольствием», - говорит Саламане. Это объясняет, почему ребенку, который изо всех сил пытается сосредоточиться в среде, которая не обеспечивает постоянных вознаграждений, легче сосредоточиться во время виртуальной игры, в которой он получает жизненные звезды каждый раз, когда перепрыгивает через большой камень или нокаутирует плохого парня.