Тысячи электровелосипедов уже проносятся по всей Германии. Однако у всех у них есть одна общая проблема: слишком резкое торможение часто приводит к авариям. Недавно представленная ABS для электровелосипедов должна предотвратить это.

Вы слышите, как они приближаются. Сначала легкий гул, который становится все громче и громче - и бум, вас обгоняет человек на электровелосипеде.
Повседневно, без усилий и усилий. Электровелосипеды заставляют всех выглядеть спортивными и мотивированными.
И неудивительно, что их популярность набирает обороты, ведь с ними можно комфортно и очень быстро добраться из пункта А в пункт Б, не заморачиваясь.
Частые аварии с участием одного автомобиля с электровелосипедом
Чем быстрее велосипедист становится в пробке, тем важнее становится вопрос безопасности.
Потому что помимо столкновений с другими участниками дорожного движения, на электровелосипедах новички чаще теряют контроль над велосипедом и тем самым становятся причиной аварий даже без участия других людей.
В исследовании, проведенном Швейцарским консультационным центром по предотвращению несчастных случаев, были собраны данные о 4000 пользователей электровелосипедов, которые попали в «одиночную аварию».
51 процент опрошенных заявили, что дорожное покрытие слишком скользкое. 37 процентов признались, что ехали слишком быстро в этой ситуации, а 26 процентов заявили, что тормозили слишком резко.
Так много аварий связано с процессом торможения. Это и неудивительно, ведь многие электровелосипеды оснащены мощными дисковыми тормозами.
Антиблокировочная тормозная система для предотвращения падений
Если вам приходится резко тормозить или у вас плохое сцепление с дорогой из-за влаги и грязи на дороге, колеса могут заблокироваться, и падение через руль часто неизбежно.
И тут в дело вступает антиблокировочная тормозная система, сокращенно ABS. В легковых автомобилях он помогает водителю даже в экстремальных ситуациях, а в мощных мотоциклах предотвращает соскальзывание или отрыв заднего колеса при торможении.
Эту небольшую систему также можно использовать и использовать с электровелосипедами. Благодаря существующему двигателю также гарантируется электропитание.
Тормоза работают очень просто: на тормозных дисках есть датчики, которые измеряют скорость вращения колеса.
Если это число падает слишком сильно, т.е. если колесо больше не вращается должным образом, ABS уменьшает тормозное давление в переднем колесе на доли секунды, пока оно снова не катится. Затем снова тормозит.
Безопасное торможение, несмотря на наклон и скорость
Этот процесс происходит несколько раз в секунду, поэтому вы безопасно останавливаетесь, несмотря на то, что тормоза нажаты полностью. Даже если вы едете под гору или на очень большой скорости, байк остается на земле, не скользя.
На рынке уже есть несколько моделей с ABS. PEGASUS Savona EVO 10 и FLYER Upstreet 4 получили оценку «Очень хорошо» от интернет-портала Velomotion, специализирующегося на велосипедах.
Тормозная система моделей весит всего 800 грамм. Таким образом, для велосипедов весом почти 25 кг это дополнение не должно иметь заметного значения.