А Универсальный тормозной трос: Каждый кабель имеет два типа якоря; тот, что справа - для МТБ велосипеды, (руль прямой), а левый - для дороги велосипеды, (опустить руль). Ненужный конец удаляется обрезкой. Феррулы: это заглушки, которые подходят к обоим концам корпуса.
Кроме того, все ли велосипедные тормозные тросы одинаковы?
Шифтер кабель концы тем же. Хотя сейчас многие кабели идут с обоими концами, по одному на каждом конце, и вы можете отрезать тот, который не используете. Есть два основных типа кабели; тормозить и перевертыш. Тормозные тросы имеют большую толщину, обычно 1,5 / 1,6 мм в диаметре.
Кроме того, могу ли я использовать корпус тормоза для тросов переключения передач? Это действительно не рекомендуется. Тормозной трос корпуса имеют вмонтированную в спираль металлическую спираль, в то время как без сжатия тросы переключения иметь серию крошечных круглых проводов, идущих параллельно по длине Корпус. Если бы вы были использовать тормозной трос корпуса на тросы переключения результат жестяная банка очень плохо переключаться.
В этом смысле универсальны ли тормозные тросы?
А Универсальный тормозной трос: Каждый кабель имеет два типа якоря; правый - для велосипедов МТБ (прямой руль), а левый - для шоссейных велосипедов (опущенный руль). Ненужный конец удаляется обрезкой.
Стоит ли смазывать тормозные тросы?
В основном, ты хотел бы смазывать сверху вниз, чтобы гравитация помогала распределять смазка. Не для тормозные тросы однако будьте очень осторожны, чтобы не получить смазка на вашей тормозить колодки / диск / обод колеса или любую другую фрикционную деталь.