Ты - не твое тело

Ты - не твое тело
Ты - не твое тело

Это случается со всеми нами. Однажды вы ловите себя на том, что смотрите в зеркало или смотрите на недавно сделанную фотографию, и это как бы поражает вас. "Это я?" Вы замечаете, что у вас есть несколько морщин. Или, может быть, немного больше посередине. Это, или несколько пятнышек седины в твоих волосах. У многих это происходит где-то в 40 или 50. Если повезет, то 55.

Это случается со всеми нами. Однажды вы ловите себя на том, что смотрите в зеркало или смотрите на недавно сделанную фотографию, и это как бы поражает вас. "Это я?" Вы замечаете, что у вас есть несколько морщин. Или, может быть, немного больше посередине. Это, или несколько пятнышек седины в твоих волосах. У многих это происходит где-то в 40 или 50. Если повезет, то 55.

Это случается со всеми нами. Однажды вы ловите себя на том, что смотрите в зеркало или смотрите на недавно сделанную фотографию, и это как бы поражает вас." Это я?" Вы замечаете, что у вас есть несколько морщин. Или, может быть, немного больше посередине. Это, или несколько пятнышек седины в твоих волосах. У многих это происходит где-то в 40 или 50. Если повезет, то 55.

Как пожизненный фанат фитнеса, я полагал, что невосприимчив к этому процессу На протяжении моих 30 лет многие отмечали, что я выгляжу намного моложе своего возраста, я хорошо конкурировал с более молодыми людьми и чувствовал, что я неуязвим для ран, разложения или упадка. Какое-то время у меня даже был желанный пресс «стиральной доски».

Некоторое время эта траектория казалась мне совершенно естественной и устойчивой, так как я провел много лет в фитнес-индустрии, продавая предложение о постоянном улучшении. И если есть что-то, на чем основан фитнес-бизнес, так это идея о джине в бутылке и волшебной формуле, которая приведет к телу, о котором вы всегда мечтали.

Вечно молодой

Подсознательно я тоже знала правду, но, как и многим, мне пришлось на горьком опыте понять, что я не исключение из правил. Конечно же, когда мне исполнилось 40, появился серый цвет, мое тело замедлилось, и люди действительно начали правильно угадывать мой приблизительный возраст.

Какое-то время я реагировал на подобные предложения так же, как и всегда - с дерзким вызовом. Мой ответ на проблему заключался в том, что я просто буду работать больше, бежать дальше или работать сильнее. В конце концов, больше и лучше по-американски.

В фитнесе этот подход к физической форме особенно ярко выражен: более четкие формы, лучший пресс, большие мышцы, более молодой вид - и этот список можно продолжить. Конечно, это не новое явление, просто сейчас в нашей культуре больше внимания уделяется телосложению.

Многие причуды, добавки и увлечения фитнесом, кажется, обещают бесконечно стройнее, быстрее и сильнее. Но в глубине души мы все знаем, что, несмотря на хитрые маркетинговые уловки, концепция идеального (или постоянно улучшающегося тела) является удобной ложью и несостоятельным мифом

Женщины объективированы и привязаны к недостижимым образцам «красоты». Мужчины привязаны к нелепым примерам «силы» и мужественности. В свою очередь, фитнес-индустрия была захвачена явным акцентом на телесном, а не на функциональности и хорошем самочувствии.

В то время как люди всегда будут стремиться к недостижимым концепциям бесконечного роста и вечной молодости, принуждение злорадствовать в процессе является новой культурной нормой Недостаточно просто установить о самосовершенствовании с помощью упражнений. Как и третьеклассники, мы тоже должны сказать: «Посмотрите на меня!» при этом. Исследования даже подтверждают, что те, кто публикует «селфи» в спортзале, с большей вероятностью являются нарциссами. Думаешь?

Итак, зачем пытаться?

Нет никаких сомнений в популярности и прибыльности материальных и смертных желаний, и, честно говоря, желание лучшего тела не обязательно делает вас нарциссом. Тем не менее, как мы все знаем, физические величины, такие как сила, мощность и определение мускулатуры, также ограничены законами физики.

Я слышу, как многие из вас сейчас возражают: «Значит, мы должны просто перевернуться и не пытаться?» На что я бы сказал, конечно, нет. Наш основной долг - стараться изо всех сил до самого концаЕсли есть что-то, чему я научился за годы занятий боксом и боевыми искусствами, так это то, что бросить никогда нельзя.

Но по иронии судьбы и парадоксу, возможно, более важным уроком, который я усвоил, была концепция капитуляции. Умение сдаваться означает способность проявлять качества пригодности, которые не обязательно обременены материальными ограничениями. Изящество, ловкость и гибкость можно проявить и улучшить в любом возрасте.

Послушай, я понял, ты много работаешь, у тебя красивое тело, и ты им гордишься. Повезло тебе. Трудовая этика и даже красота - это, безусловно, то, что нужно праздновать. Но вот суровая правда - во-первых, никому нет дела, а во-вторых, в конечном счете, вы - это не ваше тело.

Когда мы «боремся» (тренируемся/тренируемся/соревнуемся) с точки зрения эгоизма, высокомерия и даже физической силы, мы проигрываем в долгосрочной перспективе. Но когда мы готовы честно взглянуть в лицо своим страхам и ограничениям, мы боремся с изяществом, гибкостью и смирением. В конце концов, гораздо смелее противостоять противникам старения, упадка и даже смерти, чем бесполезно бежать от них как в ад

Не обращайте внимания на материал

Мы в фитнесе должны начать смотреть глубже, чем материальное царство. Озабоченность телом ограничивает и потворствует своим желаниям. Вместо этого мы должны стремиться к истинному чувству физической формы, стремясь к подлинному ощущению хорошего самочувствия.

Мы должны работать не только над точеным телосложением, крепкими конечностями и даже личными рекордами. Ибо, хотя эти усилия и замечательны в краткосрочной перспективе, они всего лишь мимолетные моменты времени. В настоящей игре жизни нет фото до и после.

Предполагать, что вы такой, как вы выглядите, сродни предположению, что вас определяет город, штат или страна, в которой вы живете. То, как мы живем, меняется на протяжении всей жизни, как и наше тело. Другими словами, «состояние», в котором вы живете, является временным пунктом назначения, но состояние ума, в котором вы пребываете, определяет вас.

Ты - это не твое тело. Ты намного важнее, ценнее и прекраснее материальных ограничений. Еще долго после того, как вы уйдете, вас будут помнить за ваши качества, а не за количество.