Тренировка на 300 метров с тренажером Джонсом

Тренировка на 300 метров с тренажером Джонсом
Тренировка на 300 метров с тренажером Джонсом

Один автор MF выполняет печально известную тренировку «300 фунтов» вместе с ее создателями

Новости
Новости

«Впервые с 2005 года мы проводим тренировку по 300 метров на семинаре», - говорит Роб Макдональд, генеральный менеджер Gym Jones. «Изначально он был создан основателем Gym Jones Марком Твайтом как одноразовая вещь, испытание для актеров и каскадеров фильма. Люди, которые это сделали, поклялись хранить в тайне то, как это было на самом деле, поэтому вы могли вернуться назад и сказать: «Это самое сложное, что я когда-либо делал, это заняло у меня почти 30 минут, я чуть не умер». По сути, они лгали людям, чтобы те были психологически на грани, если бы когда-нибудь это сделали.’

Однако это не могло остаться секретом. «В каком-то журнале было написано: «Вот как спартанцы пришли в форму», и ребята начали заниматься этим изо дня в день, пять или шесть дней в неделю. Это стало тем, что мы ненавидим - тренировкой, которая позволила вам сбросить все свои веса и ничего не делать, кроме этого, и выглядеть как спартанец, а это не так.

’Мы получали электронные письма от парней в каратистской экипировке, с чертовыми повязками на голове, которые делали то, что они называли «тренировкой на 300 метров». Поэтому в сиквеле «Восстание империи» мы были очень осторожны и не делали ничего, что можно было бы назвать тренировкой. На самом деле я до сих пор считаю, что первая тренировка - отличная. Это просто стало символом всего, что нам не нравится».

Но он вернулся, всего на один день. Я на втором семинаре Gym Jones UK, который проводят Макдональд и Питер Водден, первый официальный британский «ученик» GJ. Меня окружает толпа тренеров, тренеров и спортсменов, а также горстка людей, которые просто хотят лучше понять философию Gym Jones. Я пойду первой волной, а рядом со мной у перекладины выстроятся еще четверо мужчин. Они все выглядят здоровыми.

Тренировку - если вы пропустили ее в Men’s Fitness или вам нужно быстро освежить знания - запомнить не так уж сложно. Это 300 повторений, выполняемых на время, состоящих из следующего:

25 подтягиваний

50 становая тяга (60 кг)

50 отжиманий

50 прыжков на ящик (на ящик 60 см)

50 дворников (с штангой 60 кг)

50 жимов на толчке двумя руками (с гирей 24 кг)

25 подтягиваний

Подтягивания предельно строгие: прямые руки внизу, грудь к перекладине вверху, никаких раскачиваний и ударов ногами. Отжимания выполняются от груди к полу или до ладони Макдональда, когда он ходит по комнате. Между повторениями прыжков на ящик вы делаете шаг вниз, а не подпрыгиваете, чтобы избежать разрыва ахиллова сухожилия. Дворники пола следует выполнять с идеально прямыми ногами, касаясь пола между повторениями. И нет, вы не сможете выполнить их на тренажере Смита.

Обратный отсчет останавливается. Зуммер подает звуковой сигнал. Мы идем. Я планировал разбить подтягивания на выполнимые подходы - грудь к перекладине - это убийственно, - но это улетучивается, поскольку мужчины по обе стороны от меня выполняют двузначные числа без каких-либо признаков замедления. Я падаю со перекладины на 12, затем преодолеваю остальное по двое и по трое, размахивая руками на ходу.

Очевидно, что это хорошо разогревает ваши руки перед становой тягой. Если вы тренируетесь серьезно, 60 кг - это легко, мой максимум в одном повторении колеблется в районе 200 кг, но 50 повторений без перерыва - это не шутка. Я справляюсь партиями по десять, затем по пять. Отжимания - мое секретное оружие: я делаю по сто отжиманий в день, поэтому уверен, что справлюсь с одним, - но Макдональд следит за тем, чтобы каждое повторение было правильным, и мне требуется пара перерывов, прежде чем я пройти набор. Прыжки на коробку были бы легкими, если бы я еще не делал становую тягу. А сейчас мои ягодицы взорваны, а кардио меня подводит. Вхождение в ритм помогает, но не сильно.

Дворники - это странность. Я никогда не практикую их в одиночку - делать их без наблюдателя кажется рискованным - но я довольно силен благодаря постоянным выкачиваниям колеса пресса, и поэтому я делаю их в пяти подходах по десять, всего с парой покачиваний. Суть упражнений на подъеме и жиме заключается в том, чтобы игнорировать ужасное жжение в моих легких, ногах и руках и просто идти вперед.

А еще подтягивания. Последний, ужасный набор подтягиваний. В этот момент таймер показывает 19 минут - почти на минуту медленнее, чем ранее потерявший форму Эндрю Плевин на дистанции 300, проделавший всю тренировку, но все еще смутно прилично. Но подтягивания меня губят. В конце концов, все, что я могу сделать, это сделать одно повторение за раз, падая между ними со штанги. Мой последний раз? Крайне неловкие 24 минуты.

Но в этом и есть смысл тренировки на 300 метров. Это не быстрое решение, не волшебная таблетка и не единственное, что вам нужно, чтобы выглядеть как царь Леонид. Это последнее испытание, предназначенное для того, чтобы вознаградить прогресс или выявить слабость, в зависимости от уже проделанной вами работы. Даже когда я после этого сижу на ящике (лежать не одобряется), я уже думаю о том, как Я собираюсь исправить это в своих тренировках, как я могу восполнить эти пробелы, преодолеть эти недостатки. Возможно, я больше никогда не сделаю 300, но я хочу знать, что смогу.

«Над чем тебе нужно поработать?» - спрашивает Макдональд, когда у меня восстанавливается дыхание. Мне даже не нужно об этом думать: «Подтягивания». И кардио.’

«Правильно», - кивает Макдональд без особого сочувствия. У меня такое чувство, что спартанцы бы это одобрили.