Стиг Броккс вернулся на свой велосипед спустя два года после опасной для жизни аварии

Стиг Броккс вернулся на свой велосипед спустя два года после опасной для жизни аварии
Стиг Броккс вернулся на свой велосипед спустя два года после опасной для жизни аварии

Бельгийский гонщик продолжает возвращаться после травм головного мозга, полученных в результате аварии на мотоцикле во время гонки

Стиг Броккс из Lotto-Soudal продолжил свой невероятный путь к выздоровлению, опубликовав фотографию, на которой он едет на велосипеде два года спустя после комы, вызванной аварией, из которой, как опасались врачи, он никогда не выйдет.

В воскресенье 28-летний мужчина опубликовал в своем аккаунте в Instagram серию фотографий, на которых он катается на горном велосипеде. Бельгиец смог кататься без поддержки и был в приподнятом настроении, когда вернулся в спорт, который когда-то был его профессией.

Броккс получил серьезные травмы головы в результате аварии на третьем этапе Тура Бельгии 2016 года после того, как его сбил гоночный мотоцикл. В результате аварии Броккс получил серьезную травму головного мозга и кровоизлияние в мозг.

Впоследствии гонщик был помещен в кому, и врачи изначально опасались, что он либо останется в коме, либо будет в вегетативном состоянии.

Однако к декабрю 2016 года Броккс вышел из комы, поправившись достаточно, чтобы восстановить речь, память и движения.

Через год после аварии Броккс был заснят на велотренажере, ездя на велосипеде по 30 минут, хотя сообщалось, что он часто превышал отведенное ему время. К декабрю 2017 года Броккс также начал ходить в рамках своей физиотерапии.

Авария Брукса с участием гоночного мотоцикла стала частью серии инцидентов с участием гоночных автомобилей и пелотона.

Перед аварией на Туре Бельгии 2016 года Бреккс только что вернулся из-за перелома ключицы, полученного после того, как его сбил гоночный мотоцикл на трассе Кюрне-Брюссель-Кюрне в феврале того же года.

Между этими двумя инцидентами трагическая смерть Антуана Демойти произошла в Генте-Вевельгеме, когда молодой бельгиец потерпел фатальное столкновение с мотоциклом официального лица гонки.

Эти инциденты привели к тому, что UCI принял меры, введя ограничение на количество гоночных автомобилей, разрешенных в пелотоне, и их доступность во время гонки.