Что делает спорт привлекательным для просмотра? Что заставляет нас соревноваться друг с другом? Я бы сказал, что мы снова и снова возвращаемся к просмотру одних и тех же видов спорта из-за волнения перед неизвестным. До того момента, пока бегуны не пересекут финишную черту или не истечет время, может случиться что угодно, и это часто случается. Важнейшим элементом, сохраняющим это напряжение, является презумпция справедливости. Мы хотим честной борьбы, в которой у всех участников есть шанс доказать, что они достойны трофея победителя.
Это основная цель руководящих органов в спорте. Их задачей является создание системы правил, которые в максимально возможной степени гарантируют равные условия игры для всех участников. Но, как мы видели снова и снова, развращающее влияние денег, власти и международной политики заставляет многие спортивные организации забывать о своих обязанностях перед спортсменами и болельщиками. Вместо этого они используют свое положение, чтобы обогащаться и продвигать свои планы.
Похоже, именно так обстоит дело с последним спором вокруг легкой атлетики. Международная ассоциация легкоатлетических федераций (ИААФ) кажется бессильной или незаинтересованной в сдерживании безудержного использования допингов, но крайне заинтересована в укреплении своей концепции женского идеала. Совсем недавно они разработали набор правил, которые, по-видимому, напрямую нацелены на чемпионку Южной Африки на средних дистанциях Кастер Семеня.
Вернувшись на шоу на этой неделе, чтобы взвесить ситуацию, Ник Симмондс, двукратный олимпийский чемпион, предприниматель и откровенный защитник прав спортсменов. Мы с ним погружаемся в принципы, лежащие в основе разногласий по поводу ИААФ, в том числе в том, как должны выглядеть равные условия игры. Мы также обсуждаем его недавний уход из профессионального бега и то, как его следующие приключения приведут его к семикратному восхождению на вершину мира.