Спортивные способности как форма интеллекта

Спортивные способности как форма интеллекта
Спортивные способности как форма интеллекта

Исторически стереотип «тупого спортсмена» предполагал, что люди со спортивными способностями не очень умны. Однако в последнее время спортсмены начали получать признание, которого они заслуживают, и, возможно, всегда заслуживали, за их интеллект и сообразительность.

Профессор Гарвардского университета по познанию и образованию Говард Гарднер выдвинул теорию множественного интеллекта, одним из типов которого является телесно-кинестетический интеллект.

Исторически стереотип «тупого спортсмена» предполагал, что люди со спортивными способностями не очень умны. Однако в последнее время спортсмены начали получать признание, которого они заслуживают, и, возможно, всегда заслуживали, за их интеллект и сообразительность.

Профессор Гарвардского университета по познанию и образованию Говард Гарднер выдвинул теорию множественного интеллекта, одним из типов которого является телесно-кинестетический интеллект.

Теория Гарднера подтверждает мнение о том, что утонченность и интеллектуальная строгость способствуют достижению высоких спортивных результатов. Это также помогает объяснить, как на самом деле происходит контроль и легкость обращения с собственным телом.

В книге Гарднера «Структура разума: теория множественного интеллекта» все множественные интеллекты описываются как альтернатива давнему убеждению, что «интеллект» существует только в одном измерении. Дополнительные виды интеллекта, описанные в книге, включают, среди прочего, музыкальный интеллект, межличностный интеллект и лингвистический интеллект.

Люди, обладающие телесно-кинестетическим интеллектом, описываются как «хорошие в движениях тела, выполнении действий и физическом контроле. Люди, которые сильны в этой области, как правило, обладают отличной зрительно-моторной координацией и ловкостью.

Многие читатели, вероятно, знают одного или нескольких людей, которые, кажется, хороши во всех видах спорта, которые они пробуют, которые усваивают сложные физические движения, казалось бы, без особых усилий, которые могут имитировать действия других без особого труда.

Теория Гарднера помогает нам рассматривать эту способность как форму интеллекта, что имеет положительное значение для тех из нас, кто любит испытывать себя физически, даже для тех из нас, кто не так одарен от природы.

Для менее одаренных среди нас есть способы улучшить этот интеллект, как указано в недавней статье.2

Действительно, телесно-кинестетический интеллект описывается как один из наиболее маргинальных, но также и один из наиболее широко наблюдаемых интеллектов у детей.3

Учитывая данные, свидетельствующие о том, что физический компонент обучения помогает запоминанию, всем нам надлежит развивать собственный телесно-кинестетический интеллект. В конце концов, ДЕЛАТЬ что-то просто весело!