Совет: Худшее, что можно сказать о тренировках

Совет: Худшее, что можно сказать о тренировках
Совет: Худшее, что можно сказать о тренировках
Anonim

Men No Talk Pretty

Женщины будут говорить другим женщинам, что они прекрасно выглядят, даже если это не так. Но мужчины? Черт возьми, мужчина скажет своему лучшему другу, что он выглядит как дерьмо на палочке в день своей свадьбы.

Борьба с яйцами среди мужчин является сближающим поведением. Мы такие забавные. Но это не всегда так хорошо работает в тренажерном зале, особенно если вы пытаетесь мотивировать новичка или клиента, занимающегося персональными тренировками.

Чарльз Поликен как-то заметил, что лишь небольшой процент людей, мужчин-людей и женщин-людей, положительно реагируют на благонамеренные оскорбления в спортзале. Вы знаете такие:

  • "Еще один повтор, пиздец!"
  • "Давай, толстяк, побыстрее!"

Может быть, негативные слова как бы «программируют» нас, а может быть, они просто задевают наши тонкие чувства. Какова бы ни была причина, сержантская мотивация просто не действует на многих людей. Новое исследование углубляется в это явление и предлагает более эффективную альтернативу.

Исследование

Исследователи из Северо-Западного университета провели с двумя группами женщин 16-минутный урок физической подготовки. Все занятия были одинаковыми: одни и те же упражнения, один и тот же инструктор, одна и та же музыка. Единственным отличием был язык, который использовал инструктор.

На одном занятии инструктор сделал комментарии, ориентированные на внешний вид, например: «Это упражнение сжигает жир в ногах. Нам больше не нужны громоподобные бедра! Избавьтесь от целлюлита!»

В другом классе инструктор сделал комментарии, ориентированные на результат, например: «Это упражнение имеет решающее значение для развития силы в ногах!»

После этого участники заполнили анкеты и перечислили три слова, описывающие их самочувствие после тренировки.

  • Те, кто слышал сценарий, ориентированный на внешний вид, использовали такие слова, как «стыдно» и «отвращение к себе».
  • Те, кто слышал сценарий, ориентированный на производительность и здоровье, использовали такие слова, как «сильный» и «совершенный».
Коробка
Коробка

Что это значит для вас

Если вы являетесь личным тренером, коучем или инструктором группового фитнеса, считайте это психологией маркетинга. Вам нужны клиенты и платные участники, верно? Что ж, если они уйдут в отличном настроении, они, скорее всего, продолжат платить вам и расскажут друзьям о ваших услугах.

Возможно, этим объясняется успех кроссфита. Даже несмотря на то, что опытные кроссфитеры выглядят чертовски хорошо, вы вряд ли когда-нибудь услышите язык, основанный на внешнем виде, используемый в коробке. Все дело в производительности. И, конечно же, повышение производительности обычно улучшает и ваше телосложение.

Вы также можете использовать эту информацию, если пытаетесь помочь своему другу или супругу(е) заняться тяжелой атлетикой. Сосредоточьтесь на мышцах, производительности и силе, а не на дряблых частях тела.

И знаете, может, нам стоит изменить и наш собственный внутренний диалог. Даже самый преданный бодибилдер со временем устает думать об остроконечных бицепсах, поперечнополосатых ягодичных мышцах и валунных плечах. Если вы сосредоточитесь на таких вещах, как сила, производительность и здоровье, ваш огонь будет гореть дольше.

И это будет мотивировать твою жирную задницу. Извините, я все еще работаю над этим.