Совет дня Правильный слипстриминг

Совет дня Правильный слипстриминг
Совет дня Правильный слипстриминг

Велосипед на самом деле доставляет удовольствие только в компании. Потому что при разговоре и в слипстриме впереди идущего километры пролетают незаметно. Самые важные правила игры при слипстриминге

изображение
изображение

Езда в слипстриме с кем-то впереди или даже в тени целой группы может сэкономить до 40 процентов вашей энергии. Это связано с тем, что человек впереди поглощает сопротивление ветра, а человек сзади движется в безветренной зоне. За группой даже есть что-то вроде эффекта всасывания, который экономит еще больше энергии - и поэтому более слабые велосипедисты также могут не отставать в группе с более сильными гонщиками.

Slipstream Между передними и задними колесами двух гонщиков должно быть всего несколько сантиметров, чтобы оптимально использовать слипстрим. Однако, чтобы вас не осудили как «заднего лоха», главным приоритетом является то, что вы по очереди ведете ветер - если не оговорено иное. При смене опережения водитель впереди делает небольшой крен вправо или влево, позволяет себе отступить и снова присоединяется в конце поля. Если водителей в группе достаточно, вы едете в двойном ряду и вместе меняете лидерство.

Будьте осторожны при торможении! Никогда не тормозите без необходимости или внезапно, ведите машину предусмотрительно и не смотрите упрямо на заднее колесо впереди идущего человека. Если есть небольшие промежутки, потому что человек впереди слаб, верните его на место. Лучше всего давить на седло или поясницу.

Windstaffel Если ветер дует сбоку или по диагонали спереди, вы едете немного со смещением. А с наветренной стороны чуть позади человека впереди. Важно распознавать точное направление ветра, которое меняется с каждой кривой. Поэтому ветряной эскадрилье приходится снова и снова перегруппировываться. Чтобы уступить лидерство, первый с наветренной стороны отступает и следует в конце.

Belgischer Kreisel В этой формации лидер всегда находится только против ветра, и происходят постоянные изменения. Это позволяет поддерживать очень высокий темп. Эта форма часто используется профессионалами, которые хотят уйти от пелотона в небольшой группе из 5-10 гонщиков. Вождение осуществляется в слегка смещенном двойном ряду рядом друг с другом. Всадник, стоящий на ветру, обгоняет байкера слева от себя и садится перед его байком, а затем падает назад. В конце ряда водитель переключается вправо, а затем снова медленно продвигается вперед.