Чем сильнее вы становитесь и чем тяжелее вы идете, тем больше вероятность того, что вы получите травму. Ребята наверху принимают это как часть процесса. Успех не зависит от предотвращения травм. Это зависит от того, как вы с ними справляетесь.
Риск получения травмы увеличивается пропорционально весу, который вы поднимаете. Это связано с тем, что ваши мышцы имеют больший потенциал для роста и адаптации, чем ваши сухожилия, связки и суставы. Работа с более тяжелыми весами также требует улучшения техники. Возможно, вам сойдет с рук ужасная форма при приседаниях или становой тяге с легкими весами, но с более тяжелыми весами возрастает риск получения травмы.
Часто то, что определяет, какие люди достигают вершины, а какие остаются на обочине, - это способность успешно восстановиться после травмы. Воспринимайте травмы как препятствия на пути к успеху, а не как тупики.
У одного пауэрлифтера порвались обе надколенника, и врачи сказали, что дни его приседаний закончились, и ему повезет, если он снова сможет нормально ходить. Этот человек вернулся, чтобы приседать с весом более 1100 фунтов. Другому другу со стальным стержнем в позвоночнике врачи также сказали, что он никогда больше не будет приседать. Он вернулся к приседаниям больше, чем когда-либо, преодолев барьер в 900 фунтов.
Успешные переговоры о травме больше связаны с моральной, чем с физической. Никогда не сомневайтесь в своей способности стать сильнее. Дело не в том, сможете ли вы восстановиться после травмы, а в том, сколько времени это займет. То, что ты выздоровеешь, должно быть предрешено.
В 2008 году я сильно порвал правый квадрицепс, когда приседал 545x10 без экипировки. Это звучало так, будто пару синих джинсов разорвали пополам. Вот видео для тех из вас, кто не брезглив.
Мэтт Крок, Quad Tear
Поначалу я даже не мог ходить по нему, и люди в Интернете говорили о том, что моя карьера в пауэрлифтинге закончилась. Я никогда не забуду, как один анонимный воин-клавишник даже сказал: «Воткните в него вилку, потому что с ним покончено!»
Никогда не сомневайтесь в своей способности вернуться. Эти комментарии только укрепили мою решимость вернуться лучше, чем когда-либо. Я начал с приседаний с собственным весом, используя столешницу, чтобы поддерживать себя. Сначала мои руки работали больше, чем ноги. Но вскоре я смог приседать без опоры на руки, а через несколько недель после травмы снова вернулся в тренажерный зал.
Я начал с пустого бара и постепенно возвращался к нему каждую неделю. Разрыв квадрицепса случился в январе 2008 года, а в июле на UPA Pro Am я присел с рекордным весом 1014 фунтов.