Социальная реклама: это не ваши следы

Социальная реклама: это не ваши следы
Социальная реклама: это не ваши следы

В интересах полного раскрытия информации содержание этой статьи будет полностью, полностью, на 100% корыстным. Видите ли,я трейловый наркоман. Я бегаю на них, катаюсь на них, тренируюсь и гоняю на них. Я выступаю за них перед местными землеустроителями, помогаю собирать средства на их содержание и улучшение, а сам помогаю создавать, ремонтировать и содержать их. Трассы - моя любимая тренировочная среда, мой любимый побег и самый надежный способ соединиться со своим внутренним я.

Так что в том, что я собираюсь вам рассказать, нет никакого альтруизма. Я пишу это социальное рекламное объявление с точки зрения чистого личного интереса, и мне даже не стыдно за это.

Куда бы вы ни пошли, чем бы вы ни занимались, и какими бы сложными или униженными вы ни были, когда ваши ноги или колеса попадают в грязь-это не ваши следы. Давайте поговорим о почему и что это значит.

Чьи это следы?

Я прошел пешком, пробежал или проехал тысячи миль по множеству троп в большинстве частей страны. Я плыл по ухоженным тропам на общественных землях, избивал себя до смерти на труднопроходимых козьих тропах в отдаленных районах и даже мчался вниз по склонам гор на частных горнолыжных курортах. Но никогда, даже в моем родном городе, даже на тропах, которые начинаются в миле от моего порога, я не попадал на тропу, которую мог бы назвать своей.

Конечно, некоторые маршруты я знаю как свои пять пальцев. Есть тропы, на которые я буквально влил свой пот, кровь и сокровища. Но они не мои. Они принадлежат владельцам или управляющим землей, а я всего лишь пользователь, волонтер или адвокат.

Это очень важное различие, потому что это центральная истина, на которой держится остальная часть этой статьи. Повторяйте за мной: земля мне не принадлежит, поэтому и тропы на ней не мои.

Уровень вашего мастерства не имеет значения

Горные байкеры, пожалуй, наиболее печально известны среди участников трейлов всех мастей тем, что болтают о той или иной системе трейлов. Это слишком сложно, или слишком легко, или слишком опасно. В нем должно быть больше скалолазания или прыжков, скинни или альпинариев. В нем должно быть меньше препятствий, более широкие коридоры, больше потока или лучшие обзоры. Все критикуют, и горные байкеры могут быть одними из самых критичных.

В каком-то смысле это понятно. На велосипеде в лесу (или среди скал и кактусов Юго-Запада) вы против природы. Из-за увеличения скорости по сравнению с пешим туризмом или бегом последствия ошибки несколько выше. Горные байкеры часто тратят большие суммы денег и времени, чтобы доставить свое снаряжение, свое снаряжение и самих себя к началу тропы. Если опыт, который они получают, не соответствует их ожиданиям, определенное разочарование вполне естественно.

Но универсальная истина остается в силе: это не ваши следы. Вы их не проектировали, вы их не обслуживаете, и у вас нет договора с землевладельцем или управляющим на их изменение. Так что, когда вы убираете бревно, из-за которого вы чуть не разбились, или строите какую-нибудь дрянную, недоработанную насыпь, чтобы придать повороту больше плавности или скорости,ошибаетесь вы, а не тропы.

Думаете, система маршрутов слишком проста? Попробуйте двигаться быстрее. Надрать вам задницу из-за слишком сложной системы следов? Используйте его, чтобы работать над своими навыками, чтобы стать лучшим гонщиком. Легкие дымятся от подъема за подъемом? Похоже, вам нужно поработать над своей физической формой. Не хотите делать ничего из этого?Тогда идите куда-нибудь еще.

«Подарок», оставленный местными мошенниками в государственном парке Хьюстон-Вудс.

Ваша «экспертиза» не имеет значения

«Но, Пит, - говорите вы, - эта тропа явно проложена первоклассными дилетантами. Я знаю, как строить тропы и особенности троп!»

Отлично!Тогда присоединяйтесь к любой местной организации, управляющей этой системой маршрутов. Я уверен, что они были бы рады иметь кого-то с вашей страстью и опытом. А взамен они могут рассказать вам о характере и ограничениях соглашения, которое они заключили с управляющим землей. Вы можете узнать, что государственный парк, которому принадлежат тропы, требует, чтобы они не превышали определенного уровня сложности. Или что элементы троп должны быть созданы только из материалов, найденных на территории парка или предоставленных Департаментом природных ресурсов штата. Или что владелец земли требует, чтобы любые изменения маршрута определенной длины были доведены до его сведения до начала строительства.

Честно говоря, вы, вероятно, не так много знаете о прокладке троп, как вы думаете. Даже если вы знаете, внесенные вами изменения, вероятно, не соответствуют генеральному плану. для системы троп, или правила, регулирующие ее использование и обслуживание. Это означает, что люди, которым разрешено работать на этих тропах, должны будут прийти за вами и потратить драгоценные часы добровольцев, исправляя любую ерунду, которую вы создали. В лучшем случае вы создали больше работы для группы незнакомцев, которые потратили долгие часы, чтобы дать вам то, что вам нравится. В худшем случае вы ставите под угрозу отношения между пользователями троп и управляющими землей, что во многих случаях приводит к закрытию всей системы троп для некоторых или всех категорий пользователей.

На кону больше, чем вы думаете

Большинство троп в США проходят по земле, находящейся в собственности или под управлением государственного учреждения. Тропы и земля, на которой они находятся, являются частью более масштабных усилий по сохранению. Природные территории и ресурсы находятся под все большей угрозой из-за промышленного и жилого строительства, а агентства и организации, которые защищают они повсеместно перегружены работой и им недоплачивают. Они также являются одними из самых знающих и страстных людей, которых вы когда-либо встречали.

Дизайн и техническое обслуживание трасс существенно изменились за последние два десятилетия. Новые методы строительства уменьшают эрозию почвы, повышают долговечность троп и учитывают десятки других переменных, от защиты исчезающих видов до контроля инвазивных видов и оптимизации многоцелевого движения. Перед тем, как проложить новую тропу, эксперты в топографии, геологии, биологии и других областях нередко обследуют участок и вносят свой вклад.

Все это не бесполезная бюрократия. Это способ убедиться, что не будет возражений против наличия тропы или ее пользователей сейчас и в будущем. Крайне важно обеспечить сохранение земли как можно ближе к ее естественному состоянию, чтобы будущие поколения могли продолжать пользоваться ею так же, как и вы.

Это деликатный процесс, который вы ставите под угрозу, внося мошеннические изменения в трассу,или когда вы едете или бежите по тропам, которые вам недоступны (смотря на вас опять горные байкеры). Вы не должны соглашаться с этим или даже понимать это. Но ради всех людей, пытающихся подарить вам больше и больше впечатлений от трасс любого вкуса, вы должны соблюдать его.

Это не твои следы. Это тропы для всех. Играйте по правилам, работайте в системе или рискуйте тем, что эти тропы будут закрыты для всех.