Сообщения клуба Strava прибывают, чтобы облегчить организацию клубных поездок

Сообщения клуба Strava прибывают, чтобы облегчить организацию клубных поездок
Сообщения клуба Strava прибывают, чтобы облегчить организацию клубных поездок

Последний набор функций Strava призван упростить обмен контентом с вашими одноклубниками

Если организация групповой поездки похожа на стадо кошек, ответом может стать новая функция клубных постов Strava. Хотя Strava уже предлагает участникам функцию создания групп с использованием сети, ее последнее дополнение представляет собой набор инструментов, специально предназначенных для клубов.

«Администраторы клуба Strava теперь могут делиться с членами клуба различными сообщениями, включая объявления, вопросы, истории, фотографии, маршруты и сегменты, статьи, обзоры продуктов и другой интересный спортивный контент», - пояснил директор по продуктам Strava Аарон. Далее.

После публикации контент от администраторов клуба теперь будет отображаться в лентах Strava участников, а также в разделе «Сообщения» самого клуба.

Центр социальных сетей

Этот шаг является частью усилий Strava, направленных на то, чтобы превратиться из своих основ отслеживания активности в нечто большее, чем центр социальных сетей для спортсменов.

Strava надеется, что участники будут стремиться создавать и делиться контентом через специальную спортивную платформу, во многом так же, как они могли бы делать это через традиционные социальные платформы, такие как Facebook.

С более чем 160 000 клубов, уже зарегистрированных на Strava, последние разработки представляют собой, по сути, набор инструментов администратора, которые могут помочь пользователям легко и быстро оставаться на связи с остальными их товарищами по клубу.

Предоставление администраторам клубов нового способа держать участников в курсе предстоящих событий должно упростить сбор войск, а также предоставить широкие возможности для поиска потенциальных маршрутов для общественных поездок.

Уже интегрированные с существующими социальными сетями, пользователи также смогут продвигать свой контент через связанные аккаунты в Facebook или Twitter.

Пройдя бета-тестирование в избранной группе клубов в конце прошлого года, функции клубных сообщений могут предоставить традиционным клубам возможность создавать и поддерживать свое членство в эпоху цифровых технологий.

Если ничего другого, это должно стать более простой альтернативой копированию в каждом клубном райдере в гигантской цепочке электронной почты.