Ежедневная поездка на работу на общественном транспорте раздражает. Но ясно одно: каждый, кто путешествует на поезде или автобусе, приносит импульс в свою повседневную жизнь и, вероятно, снижает риск лишнего веса.
Процедуру знает каждый пассажир: стыковочный поезд уже стоит напротив на перроне - и двери закрываются. Итак, вы берете ноги в руки, делаете несколько быстрых шагов и ныряете на трассу. Сделанный! Однако у незапланированного утреннего спринта есть и положительный побочный эффект: он повышает частоту сердечных сокращений - и это здорово.
стройность за счет ежедневных поездок на работу
Тот, кто утром ездит на общественном транспорте, стройнее тех, кто просто садится в машину и заезжает на работу на подземную парковку - таков результат нового британского исследования. Судя по результатам, водители автобусов и поездов образно не отличаются от тех, кто утром на работу едет на велосипеде или пешком.
Исследование
Исследователи под руководством Эллен Флинт из Лондонской школы гигиены и тропической медицины проанализировали данные более 7500 британцев, чтобы выяснить связь между тем, как они добираются до работы, и весом пассажиров. Для всех испытуемых регистрировали индекс массы тела (ИМТ) и процентное содержание жира в организме. Эти два фактора облегчают определение избыточного веса участников.
К калькулятору ИМТ
Похудение у мужчин и женщин
ИМТ мужчин, которые ездили на работу на общественном транспорте, ездили на велосипеде или ходили пешком, был в среднем на один пункт ниже, чем у тех, кто ездил на работу на машине. Для среднего мужчины в исследовании (43 года, 1,76 метра, 86 килограммов) это соответствовало потере веса примерно на три килограмма.
Статистические анализы женщин пришли к аналогичному выводу: у женщин, активно перешедших на работу, ИМТ в среднем на 0,7 пункта ниже. Для средней женщины среди участников (43 года, 1,63 метра, 72,8 килограмма) разница составила около 2,5 килограмма.
В исследовании процентного содержания жира в организме пользователи общественного транспорта в среднем были стройнее, чем водители. Результаты обоих анализов подтвердились, когда исследователи исключили влияние на вес других факторов, таких как возраст, диета и физическая активность.
Активный для работы
Исследование не может доказать со 100% уверенностью, что тип передвижения привел к улучшению фигуры, а не что-то другое, признают исследователи. В любом случае, совет: переход с автомобиля на общественный транспорт может помочь в борьбе с лишним весом.