Подходы к тренерскому обучению: некоторые мысли об обучении тяжелой атлетике

Подходы к тренерскому обучению: некоторые мысли об обучении тяжелой атлетике
Подходы к тренерскому обучению: некоторые мысли об обучении тяжелой атлетике

Являясь пожизненным поклонником американской тяжелой атлетики, я думаю, что могу с уверенностью сказать, что интерес к этому виду спорта в настоящее время находится на рекордно высоком уровне. Благодаря многолетним усилиям группировками в NSCA и силовых и кондиционных сообществах, а также относительно недавним повторным открытием CrossFit рывка и толчка как модальностей упражнений, тяжелая атлетика имеет более высокий профиль и популярность, чем когда-либо, когда я занимался.

Даже в сообществе тяжелой атлетики только часть этой группы пришла к выводу, что реальное выполнение упражнений вызывает привыкание. Те из нас, кто поддерживает наркозависимость, уже много лет знают, что если больше людей познакомят с правильным выполнением упражнений, они станут наркоманами и сильными защитниками. Во многом благодаря CrossFit и некоторым другим игрокам, я считаю, что тяжелая атлетика получила достаточно сильную поддержку, чтобы она оставалась постоянной частью физкультурного сообщества этой страны.

И даже несмотря на то, что в настоящее время он находится на подъеме, и вполне может наступить время, когда будет некоторое снижение интереса и замедление роста, похоже, что всегда будет сильное ядро спортсменов и энтузиасты, стремящиеся практиковать рывок и толчок. Впоследствии сохранится потребность в компетентном обучении и коучинге. Это может быть подходящее время, чтобы поразмышлять о будущем коучингового образования.

Преподавание, педагогика и американская культура

Проработав сорок лет учителем средней школы, я чувствую себя достаточно компетентным, чтобы говорить на эту тему, прежде чем перейти к основной теме этой статьи. Америка как культура не уважает учение профессия в пределах других обществ. В то время как учителя всегда сокрушаются о том, что им мало платят, мы должны понимать, что другие общества также недоплачивают своим учителям, но они обеспечивают им гораздо более высокое социальное уважение. Эта культурная ценность уважения к учителям позволяет более эффективно проводить образование во многих странах. Уважение, которое дети и родители питают к своим учителям, сводит к минимуму количество усилий, которые учитель должен затрачивать на дисциплину в классе.

Следовательно, как общество мы не слишком озабочены концепцией педагогики, искусством и наукой преподавания. Несмотря на изобилие программ подготовки учителей, слишком много времени и усилий посвящен обучению юридическим и административным приоритетам, стандартам социальной инженерии, борьбе с призраками прошлого и педагогической теории. Большинство успешных учителей, вероятно, признаются, что передовой опыт был усвоен после того, как они были приняты на работу и начали общаться с другими опытными практиками.

Кстати, учителя, которые возвышаются над недостатками системы, твердо убеждены в важности своей миссии и необходимости сделать ее понятной своим ученикам.

тяжелая атлетика, боб такано, тренер по тяжелой атлетике, как тренировать тяжелую атлетику
тяжелая атлетика, боб такано, тренер по тяжелой атлетике, как тренировать тяжелую атлетику

Какое это имеет отношение к тренировкам по тяжелой атлетике

Вот некоторые из текущих методов обучения тяжелой атлетике и мои мысли по каждому из них:

1. Однодневные курсы или курсы выходного дня

Эти курсы сейчас довольно популярны и уже много лет используются различными организациями. Курсы тяжелой атлетики были впервые введены в 1980-х годах организацией USA Weightlifting как средство ознакомления новых тренеров с надлежащими процедурами тренировки и обучения новых тяжелоатлетов. Их преподавали несколько тренеров-ветерановПо большей части они служили своей цели, и многие из сегодняшних более опытных тренеров начали с этих курсов.

Семинары выходного дня могут быть весьма эффективными, если они нацелены на соответствующую аудиторию. Объединение разнородной группы коучей, работающих на разных уровнях, оставит их всех несколько неудовлетворенными. Чтобы быть максимально эффективными, эти курсы должны быть специально ориентированы на начинающих, средних или продвинутых тренеров. Должны быть заранее предоставлены некоторые учебные материалы, и следует подумать о том, как следовать- мероприятия, которые закрепят понятия, введенные в курсе. В учебный план должны входить хорошо продуманные практические занятия.

Для всех курсов, независимо от уровня, ведущие должны уделять внимание слайдам и видео. Они должны быть привлекательными и передавать удобоваримое количество контента. В настоящее время я являюсь подписчиком веб-сайта под названием Slideshare, который регулярно предлагает советы по эффективной презентации слайдов и показывает образцы вкладов участников в исключительную презентацию слайдов. В будущем я планирую пройти курс обучения у Эдварда Тафте, ведущего дизайнера по дизайну информационных презентаций.

2. Онлайн-курсы

Я не думаю, что все аспекты коучингового образования особенно хорошо подходят для онлайн-обучения, хотя есть предположение, что тренеры могут быть по крайней мере адекватно обучены с помощью этой среды. Я считаю, что теоретические основы лучше всего излагаются онлайн. Такие предметы, как биомеханика, прикладная физиология, питание, психология и планирование программ, могут быть надлежащим образом освещены, а в сочетании с соответствующими упражнениями дистанционное обучение может быть особенно эффективным. Конечно, все это зависит от качества педагогического потенциала инструктора.

Однако коучинг во многом зависит от оценки условий по мере их развития в режиме реального времени, и, таким образом, в таких ситуациях онлайн далеко не так эффективен, как длительные периоды слежки за работой и тренировки в тренажерном зале.

тяжелая атлетика, боб такано, тренер по тяжелой атлетике, как тренировать тяжелую атлетику
тяжелая атлетика, боб такано, тренер по тяжелой атлетике, как тренировать тяжелую атлетику

3. Стажировки

Самый эффективный способ развить навыки и инстинкты коучинга - это стажировка, после которой стажер берет под опеку главного тренера и получает различные задания и возможности, которые обучают так, как ни один курс, семинар, или онлайн-обучение может. В дополнение к возможности работать в тени лучшего тренера, стажеру предоставляется возможность взять на себя ответственность за развитие одного или нескольких начинающих лифтеров под наблюдением экспертов. готов начать тренировать развивающихся лифтеров, поддерживая связь со своим наставником.

Идеальная ситуация.

В настоящее время я разрабатываю такую программу. Вся программа хорошо спланирована и продумана с целью предоставить стажеру образовательный опыт, не имеющий себе равных нигде. Будет предусмотрена процедура приема, чтобы убедиться, что стажер грамотен в обоих соответствующие науки и спортивный коучинг. Потенциальный кандидат сможет предоставить официальную стенограмму с указанием успешного завершения предписанных научных курсов или пройти диагностический экзамен, который в настоящее время готовится. Будет проведен процесс собеседования для определения лидерских качеств, и рекомендации будут приняты. Потребуется минимальное количество часов занятий в тренажерном зале. Будут назначены один или два атлета или даже небольшая группа развития, и результаты их прогресса будут частью оценки. Будет выпускной экзамен по принципам программирования.

Я включил некоторые детали предложенных мною планов, чтобы читатели могли понять, что для того, чтобы стажировка была эффективной, она должна быть спланирована, организована и ориентирована на достижение цели. Получилось быть больше, чем «Следуй за мной, чувак!» Хотя ни один из нынешних ведущих американских коучей, включая меня, никогда не проходил официальную стажировку, я считаю, что это лучший способ для новых коучей наиболее быстро и эффективно начать изучать науку и искусство коучинга.