Желтая журналистика, использование мрачных деталей и сенсационных новостей в газетных публикациях для привлечения читателей и увеличения тиража. Эта фраза была придумана в 1890-х годах для описания тактики, применявшейся в яростном соперничестве двух нью-йоркских газет, World и Journal.
Учитывая это, почему так важна желтая журналистика?
Желтая журналистика был стиль газетных сообщений, в котором сенсационность подчеркивалась фактами. В период своего расцвета в конце 19 века это был один из многих факторов, которые подтолкнули Соединенные Штаты и Испанию к войне на Кубе и на Филиппинах, что привело к приобретению Соединенными Штатами заморских территорий.
Кроме того, что такое желтая журналистика и кто ее начал? Под руководством владельцев газет Уильям Рэндольф Херст и Джозеф Пулитцер, журналистика 1890-х годов использовала мелодраму, романтику и гиперболу для продажи миллионов газет - стиль, который стал известен как желтая журналистика.
Учитывая это, почему это называется желтой журналистикой?
Этот термин был придуман в середине 1890-х годов для характеристики сенсационного журналистика в войне тиражей между New York World Джозефа Пулитцера и New York Journal Уильяма Рэндольфа Херста. В 1898 году в статье просто уточнялось: «Мы называется их Желтый потому что они Желтый."
Что такое пример желтой журналистики?
Примеры из желтая журналистика можно найти рядом с кассой любого продуктового магазина, в таблоидах, которые хвастаются «шокирующими» новостями о знаменитостях или «подтверждением» существования инопланетных форм жизни. Современный желтая журналистика безудержно разносится по Интернету, побуждая людей нажимать на скандальные истории или шокирующие заголовки.