Брюс Надлер видел больше сисек, чем ты.
Нет, правда.
В то время как раньше он предпочитал склеивать части тела ножами, этот пластический хирург, ставший тренером, теперь предпочитает строить эстетически привлекательные тела с помощью упражнений и правильного питания в соответствии со своими принципами, изложенными в его новой книге The Nip Tuck Workout.
Брюс пошел под нож с Нейтом Грином, чтобы поговорить о пластической хирургии, его переходе и мертвых сосках. Тебе не повезло?
Нейт Грин: Будучи пластическим хирургом, ставшим личным тренером, вы использовали и скальпель, и гантели, чтобы помочь своим клиентам придать форму телам - что более полезно? Почему смена профессии? Как вы думаете, где у вас есть возможность оказать более эффективное воздействие?
![]() |
Брюс Надлер: Я собираюсь сделать невероятное и сказать тебе правду.
Меня всегда интересовало формирование и улучшение фигуры. Я был очень хорошо известен тем, что достиг этого с помощью хирургических методов, таких как липосакция и имплантаты тела. Я также был известен своими знаниями о фармацевтическом улучшении организма с помощью гормона роста и анаболиков.
Я по глупости полагал, что будет полезно научить моих пациентов безопасному использованию этих веществ и проводить анализы крови и обследования, чтобы убедиться, что они делают это безопасно. Моим критерием было доведение их уровней до оптимального нормального уровня, а не едва приемлемого уровня. Это контрастирует с возмутительно большими дозами, которые люди принимают без надлежащего руководства.
НГ: Подожди, ты продавал их своим клиентам?
БН: Нет, но я выписывал рецепты, если считал, что это безопасно с медицинской точки зрения. Хотя мой совет никому не причинил вреда, Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк не разделил эти взгляды.
Все мы знаем нелепую позицию правительства в отношении веществ, улучшающих работоспособность. Пытаясь сократить использование анаболиков, я считаю, что они поощряют злоупотребление ими. Они вызвали меня на несколько допросов (я даже однажды был в одной из этих комнат с односторонним зеркалом). Меня допрашивал отставной врач-эндокринолог, который считал, что я не придерживаюсь общепринятых медицинских рекомендаций, прописывая эти вещества. Черт, я помню, как господствующая медицина настаивала на том, что анаболики не улучшают спортивные результаты.
Наконец они шантажом заставили меня согласиться на приостановку действия моей медицинской лицензии.
NG: Так вот что привело вас к персональным тренировкам?
БН: Точно. У меня все еще была возможность заняться усовершенствованием тела. Моя научная и медицинская подготовка позволила мне точно оценить различные виды упражнений и определить, что имеет смысл, а что - просто ерунда. Я разработал свою собственную систему, которую я называю тренировкой «Пластическая синергия». Он основан на пластических хирургических принципах пропорции и симметрии: все, что кажется нам «хорошим», обладает правильными атрибутами обоих этих принципов. Леонардо да Винчи даже выразил это в точных формулах, основанных на так называемом золотом сечении или фи.
Однако я скучаю по операции. Каждый месяц я получаю много звонков и электронных писем, умоляющих меня выйти из отставки. Возможно, я смогу оказать наибольшее влияние, пытаясь изменить эти устаревшие идеи. Если вы не хотите делать что-то незаконное, измените законы.
Политики, однако, обычно озабочены только двумя вещами, которые не рискуют быть выброшенными из офиса. Одно дело деньги, а другое голоса. Если они смогут убедить большинство электората, что помогают им, причиняя неудобства небольшому сегменту, они получат свои голоса. О да, давайте не будем забывать о спасении детей.
НГ: Кто бы мог забыть милых маленьких сопливых ублюдков! Хорошо, зная обе стороны медали, как вы думаете, люди должны думать о пластической хирургии до или после попыток использовать физические упражнения и здоровое питание?
БН: Когда я делал операцию, я часто говорил людям, что они не готовы к операции, но им следует сначала сесть на диету и заняться спортом. Я уверен, что многие обращались к другим хирургам, которые были слишком рады взять свои деньги.
На мой взгляд, операция должна была позаботиться о тех областях, которые не реагировали на разумное питание и тренировки. Единственный способ сохранить результаты операции - правильно питаться и заниматься спортом. В противном случае это становится бесконечным циклом одной операции за другой.
Я начал совмещать персональные тренировки с хирургическим вмешательством, наметив диету и упражнения для тех, кто планирует сделать операцию после того, как они дойдут до определенного момента. Я считаю, что это единственный способ получить оптимальные результаты. Я даже лично тренировал некоторых своих пациентов перед операцией.
Когда я начал заниматься персональным обучением на постоянной основе, моими первыми клиентами были бывшие пациенты. В этом была определенная ирония. Этих людей, видите ли, всегда приглашали на благотворительные мероприятия и ужины в честь награждения. Когда я был их пластическим хирургом, я никогда не получал приглашения. Не один. Ты просто не представляешь кого-то своим пластическим хирургом.
Однако, когда я был их личным тренером, меня приглашали куда угодно. Теперь я могу побывать там, где я не мог быть пластическим хирургом.
НГ: Меня приглашают в дом ТС только каждую вторую среду, чтобы переставить его ящик с носками по цвету и количеству ниток
Во всяком случае, я слышал о парнях, которым на самом деле ставили имплантаты для груди, икр, ягодичных мышц, трицепсов и бицепсов. Я думаю, что они кучка ленивых ублюдков, которым нужен мозговой имплант и быстрый удар по яйцам. Что ты думаешь? Большинству из них вставляют имплантаты до или после «этапа» упражнений?
![]() |
БН: Опять же, я могу говорить только за себя. Некоторые из моих бывших коллег не самые честные люди, которых я встречал. Пластическая хирургия - это возведение фасадов. Некоторые из этих хирургов прячутся за фасадом, выглядя так, будто действительно заботятся о своих пациентах.
Как известно, некоторые части тела предопределены генетически. Если у вас длинные мышечные животы, упражнения могут сделать их впечатляющими. Однако, если ваше плавание в генофонде дало вам короткие мускулы живота, вам, вероятно, понадобится хирургическая помощь, чтобы получить желаемый вид.
У вас также есть случаи разрывов мышц или других травм, которые, возможно, не были устранены. Правильная имплантация может замаскировать проблему. Как и во всех хирургических операциях, я считаю, что это вишенка на торте. Он предназначен для того, чтобы вывести вас за пределы ваших генетических ограничений, а не заменить упражнения.
Были даже пациенты, которые пришли за грудными имплантатами, и я отправил их сначала с новой программой упражнений для груди.
NG: В вашей книге The Nip Tuck Workout сравниваются ваши упражнения со сбалансированным 5-звездочным питанием, дополненным послеобеденной мятой. На обложке также изображена очень горячая девушка в угги (просто наблюдение). Продолжая тему еды, какой худший десерт (неудачный) вы когда-либо видели в спортзале и под ножом? Говорю прямо, кто-то помочился в шоколадный мусс типа травмы.
![]() |
БН: Девушка на обложке - одна из моих клиенток, Энн Маркли. Она заняла второе место в конкурсе «Топ-модель по-американски». Ей было настоящим испытанием создать режим упражнений, который формировал ее, но сохранял ее стройность. Я намеренно перетренировал ее, чтобы мышцы не увеличились слишком сильно.
Я весело провел время, готовя фотосессию. Это как то, чего нет на этой картинке, вплоть до уггов. У нас даже была ветровая машина в операционной, чтобы дуть ей волосы в нужном направлении.
НГ: Когда в следующий раз будешь устраивать фотосессию с горячей девушкой, дай мне знать. Я очень хорошо умею устанавливать светильники. Знаешь, нужно хорошее освещение.
БН: Конечно
Ну, худший несчастный случай тот, который случается с тобой. Я всегда занимался боевыми искусствами, даже получил черный пояс по каратэ Шотокан. Несколько лет назад я решил изучить крав-мага, израильский метод самообороны. Я боролся на земле с моим инструктором, и он попытался положить мою левую руку на перекладину. Будучи комбинацией мужественности и глупости, я оторвал его от земли левой рукой, разорвав при этом двуглавую мышцу.
Поскольку ремонт подразумевал иммобилизацию как минимум на шесть недель после ремонта, а я все еще делал операцию, я решил, что он заживет сам по себе. Он восстановил почти 100% силу, но у меня один из самых крутых бицепсов, которые вы только можете себе представить.
В хирургии планирование важнее самой операции. Однажды меня позвали помочь другому пластическому хирургу, когда он делал операцию по уменьшению груди. Каким-то образом он разрушил общий приток крови к одному из сосков и смотрел, как он умирает у него на глазах. К счастью, мне удалось спасти достаточно тканей и позаимствовать их из других областей, чтобы построить что-то более чем сносное.
НГ: Я всегда говорю, что нет ничего хуже мертвого соска. Хорошо, Брюс. Вот совок. Я плаксивый мальчишка, у которого нет реального плана нападения (заткнитесь, ребята). Я хочу использовать как веса, так и пластическую хирургию, чтобы получить идеальное, эстетически приятное тело. Что я делаю в тренажерном зале и что делаю после? Заставь девушек полюбить меня, Брюс
БН: Так ты хочешь быть неотразимой, а?
НГ: Я уже неотразим, чувак. Я просто хочу неотразимых девушек, а не случайных диких животных
БН: Ну, сначала зарядка, а потом операция, если нужно.
Я считаю, что начинать нужно с создания фундамента с помощью функциональных тренировок корпуса. Прежде чем уделять внимание изоляции конкретных мышц, следует укрепить тело как единое целое. Инструментами для этого являются свободные веса, особенно гантели и тросы. Они позволяют телу тренироваться по его индивидуальным оптимальным траекториям.
Машины похожи на трафареты. Они помогают вам выполнять определенное движение, но не позволяют проявить творческий подход. Важные мышцы-стабилизаторы не развиваются, а корпус не укрепляется упражнениями, которые выполняются сидя и с поддержкой. Я также подчеркиваю одностороннюю тренировку для дальнейшей стимуляции и укрепления корпуса, поскольку она работает для стабилизации тела. Тело постоянно подвергается переоценке, и программа упражнений постоянно меняется в зависимости от того, как реагирует каждая отдельная область.
![]() |
НГ: Звучит неплохо. Что еще?
БН: Только когда тело начинает показывать общий прогресс, я буду использовать тренажеры в конце тренировки, чтобы изолировать и косметически улучшить конкретную мышцу или группу. Это основано на оценке пропорций и симметрии.
После того, как будет достигнута достаточная масса, можно будет назначить дополнительное кардио для дальнейшего определения мышц.
Для диеты я советую Палео или диету охотников-собирателей. Теория состоит в том, что когда человек эволюционировал, он был охотником-собирателем. Его пищеварительная система была разработана для обработки белков, цельных фруктов и овощей. Хотя посадка и сбор урожая зерна позволяли человеку оставаться на одном месте и развивать цивилизацию, именно употребление в пищу этого зерна приводило к ожирению, диабету и другим болезненным состояниям. Я сама соблюдаю эту диету. Мои клиенты исключают из своего рациона все зерновые, хлеб, макароны, рис, картофель и сахар-рафинад.
Контролировать порции не требуется, вы можете есть любое мясо, рыбу, птицу, фрукты и волокнистые овощи, какие пожелаете. Конечно, я советую есть каждые 3-4 часа. Меня всегда удивляло, что люди не переедают белок. Если вы сыты и кто-то предлагает вам еще один кусок мяса, вы вряд ли возьмете его. Однако если они предложат вам другое печенье
НГ: Для меня это не проблема, мой друг. Я ем низкоуглеводный метаболический драйв ложкой.
БН: Что ж, как только вы достигнете предела того, что могут сделать упражнения и диета, наступит время подумать об операции.
Липосакция может быть использована для устранения отдельных неподатливых участков жира. Именно эти области заставляют вас жертвовать массой верхней части тела, чтобы избавиться от них. Имплантаты могут быть использованы для заполнения генетически дефектных областей.
Опять же, операция должна использоваться для оптимизации пропорций по отношению к областям, которые реагировали на упражнения.
Операция не позволяет вам перестать заниматься спортом и контролировать свой рацион, она только полирует драгоценный камень, над созданием которого вы так усердно трудитесь.
Теперь девушкам понравится твое тело, но школа очарования или трастовый фонд все еще могут понадобиться.
НГ: Девушки любят меня за мой мозг, Брюс, но я подумаю и о других вещах. Спасибо, что нашли время для интервью! Где мы можем узнать о вас больше?
БН: Никаких проблем! Мне было приятно. Вы можете ознакомиться с моей книгой здесь: