Еда имеет социальный компонент, который является неотъемлемой частью каждой культуры и общества на нашей планете Однако еда может быть как врагом, так и другом, пищевая непереносимость может негативно повлиять на наше качество жизни, а в случае пищевой аллергии они могут даже привести к летальному исходу. Если мы спросим Google, от головных болей до прыщей, почти каждое недомогание может быть связано с пищей или диетой, и обычно лечение также связано с другой пищей или диетой.
Еда имеет социальный компонент, который является неотъемлемой частью каждой культуры и общества на нашей планете. Однако пища может быть как врагом, так и другом, пищевая непереносимость может негативно повлиять на качество нашей жизни, а в случае пищевой аллергии она может даже привести к летальному исходу. Если мы спросим Google, от головных болей до прыщей, почти каждое недомогание может быть связано с пищей или диетой, и обычно лечение также связано с другой пищей или диетой.
Еда имеет социальный компонент, который является неотъемлемой частью каждой культуры и общества на нашей планете Однако еда может быть как врагом, так и другом, пищевая непереносимость может негативно повлиять на наше качество жизни, а в случае пищевой аллергии они могут даже привести к летальному исходу. Если мы спросим Google, от головных болей до прыщей, почти каждое недомогание может быть связано с пищей или диетой, и обычно лечение также связано с другой пищей или диетой.
Индустрия «свободных от» переживает бум, когда я впервые переехал в город, в котором сейчас живу, если бы я хотел продукты без глютена, мне пришлось бы пойти в аптеку, и, если повезет, они были бы в угол, собирающий пыль вместе с теми странными травяными сладостями, которые любила ваша бабушка.
Есть много людей, которые скажут вам, что да, и их советы обычно дорого обходятся. Эта статья объяснит вам, почему тест на пищевую непереносимость антител IgG является пустой тратой времени и денег.
Я хочу прояснить, что, хотя я буду упоминать пищевую аллергию, эта статья не о том, следует или не следует проводить тест на подозрение на пищевую аллергию.
Перенесемся на два года вперед, и теперь целые отделы супермаркетов посвящены продуктам без глютена и лактозы. Это, безусловно, отличная вещь, особенно для людей с действительно диагностированными заболеваниями, такими как целиакия. Повышение осведомленности о проблемах, связанных с питанием, привело многих из нас к вопросу: «Вызвана ли эта головная боль/недостаток энергии/недостаток сна пищевой непереносимостью?»
Что такое тест?
Тест довольно прост: вы заказываете набор для тестирования онлайн в одной из лабораторий, предлагающих тест. Как только он прибудет, вы берете образец крови, а затем отправляете этот образец крови обратно в лабораторию.
Если вы подозреваете, что у вас может быть пищевая аллергия, обратитесь к своему врачу, и под этим я подразумеваю настоящего врача, который работает в клинике или больнице, а не какого-то шарлатана в Интернете с MD после имени. В этой статье я буду обсуждать анализы крови на пищевую непереносимость, которые рекламируются в Интернете и в некоторых аптеках.
После того, как лаборатория проверила все продукты, они вернут вам отчет с результатами. Разные лаборатории могут делать это по-разному, но те, что я видел, используют систему светофора.
Красный для продуктов с большим количеством связывания IgG, которых следует избегать. Желтый для продуктов, которые являются «пограничными», и их следует есть только в умеренных количествах. Наконец, зеленый цвет для продуктов, которые содержат мало или совсем не содержат IgG, что означает, что вы можете есть их сколько душе угодно.
Итак, в чем проблема?
Все звучит так просто, сделайте тест и избегайте красных продуктов. Однако у этого метода тестирования на пищевую непереносимость есть две большие проблемы. Первый связан с процедурой тестирования, а второй - с фактической функцией антитела IgG.
Истинная пищевая непереносимость
Мы начнем с метода и предположим, что антитела IgG связаны с пищевой непереносимостью (это будет рассмотрено в следующем разделе).
Когда я делал справку об аллергии в университете, нам неоднократно говорили, что наиболее важной частью диагностики аллергии является история болезни пациента
Лаборатория проверит вашу кровь на антитела IgG, специфичные для широкого спектра продуктов, обычно около 200 различных продуктов. Что я имею в виду под специфичностью, так это то, что, например, если они сравнивают вашу кровь с образцом куриного белка, некоторые из антител IgG связываются с этим белком, они являются «специфичными» к этому белку или пище.
Без подробной истории болезни результаты анализа крови в лучшем случае бесполезны. Одного присутствия антител недостаточно для постановки диагноза, необходимо наличие симптомов в анамнезе, чтобы быть уверенным, что у вас действительно аллергия (или, в данном случае, непереносимость) на определенный продукт.
Когда дело доходит до пищевой аллергии, если у человека повышенная чувствительность к еде, но нет симптомов аллергии, то последнее, что ему следует сделать, это прекратить есть эту конкретную пищу
Отказ от еды, к которой они чувствительны, может фактически подтолкнуть иммунную систему от толерантности к аллергии, и в следующий раз, когда они столкнутся с этой пищей, у них может возникнуть реакция.2
Вот почему в иммунотерапии жизненно важно, чтобы пациент продолжал есть пищу, на которую у него была аллергия, даже если (как это часто бывает) она ему не нравилась.
Результаты анализа крови без истории болезни становятся бесполезными. Как я уже говорил, для постановки диагноза необходимы как симптомы, так и наличие антител. Само наличие антител (при отсутствии симптомов) к определенному пищевому белку называется сенсибилизацией.1
Антитела IgG
Прежде чем мы углубимся в тему антител, я думаю, важно уточнить, что такое аллергия и что такое непереносимость, потому что эти слова часто используются взаимозаменяемо и вызывают путаницу
Возвращаясь к пищевой непереносимости, просто получив отчет о сотнях продуктов, некоторые из которых вам теперь сказали, что вы не можете их есть, вероятно, приведет к тому, что вы будете придерживаться излишне ограничительной диеты, что приведет к повышенному риску дефицита питательных веществ. и, что еще хуже, меньше результатов в спортзале.
И аллергия, и непереносимость известны как гиперчувствительность, что означает, что они являются реакциями на то, на что «нормальный» человек не отреагировал бы. Аллергия - это гиперчувствительная реакция, вызываемая иммунной системой, тогда как непереносимость не затрагивает иммунную систему.3
Хорошим сравнением будет непереносимость лактозы и настоящая аллергия на молоко. У человека с непереносимостью лактозы не вырабатывается фермент лактазы, который помогает нам переваривать сахар лактозу, или в недостаточном количестве, поэтому, когда он потребляет молоко, он не может расщеплять лактозу, и это вызывает проблемы с пищеварением, эти проблемы не вызваны иммунной системой..
Люди с аллергией на молоко не могут потреблять безлактозное молоко, поскольку оно все еще содержит молочные белки, однако они могут потреблять гидролизованную или аминокислотную смесь с лактозой
Переходя к антителам, они вырабатываются В-клетками нашей адаптивной иммунной системы. Наша иммунная система состоит из двух частей: врожденной и адаптивной. Врожденное довольно простое в том смысле, что оно атакует все, что не является «нами».
С другой стороны, очень быстро отвечают. Адаптивная иммунная система реагирует немного медленнее, но у нее есть, так сказать, «память», поэтому в следующий раз, когда она столкнется с чем-то неприятным, она обычно справится с этим еще до того, как мы заметим, что заболели.
Однако они могут употреблять безлактозное молоко. У людей с аллергией на молоко их иммунная система вырабатывает антитела против молочных белков, поэтому, когда они потребляют молоко, их иммунная система атакует его, и у человека появляются классические симптомы аллергии, зудящая сыпь, отек и затрудненное дыхание.
Когда В-клетка вырабатывает антитела, они «специфичны» к определенному белку (в случае пищевой аллергии к пищевому белку), когда антитело в следующий раз сталкивается с этим белком, они прикрепляются к нему и вызывают иммунный ответ.
Одним из главных видов оружия в арсенале адаптивной иммунной системы являются антитела (или иммуноглобулины). В-клетки вырабатывают несколько различных типов антител, каждый из которых играет свою роль в иммунной системе. Самым известным антителом, вероятно, является IgE. Первоначальная роль IgE заключалась в борьбе с паразитарными инфекциями, но он более широко известен как антитело, вызывающее аллергические реакции.
В случае IgE они располагаются поверх определенных иммунных клеток (тучных клеток), и когда они сталкиваются с определенным белком или антигеном, они связываются с ним и заставляют эти клетки выделять гистамин. Именно этот гистамин вызывает ваши типичные аллергические реакции, и именно поэтому люди, страдающие аллергией, обычно носят с собой антигистаминные препараты.
IgG1, например, очень хорошо справляется с процессом, известным как ADCC (антителозависимая клеточно-опосредованная цитотоксичность), здесь IgG1 присоединяется к клетке-мишени, и иммунные клетки распознают это присоединение как сигнал, что эта конкретная клетка необходимо уничтожить.4
Наука о взаимосвязи IgG с пищевыми продуктами
Сторонники тестов на пищевую непереносимость IgG будут указывать на способность антител активировать несколько клеток иммунной системы как на «доказательство» того, что антитела могут и действительно опосредуют неаллергические реакции на продукты питания
Переходя к антителам IgG, на самом деле существует четыре подкласса антител IgG, IgG1, IgG2 и т. д., каждый из которых выполняет несколько разные функции. Все подклассы IgG очень хорошо усиливают процесс, называемый фагоцитозом, при котором определенные клетки иммунной системы (макрофаги) поглощают бактерии и уничтожают их.
Однако, когда мы исследуем роль IgG4, мы видим, что это не так. В 2012 году исследователи из Норвегии изучили связь между IgG, IgG4 и СРК (синдромом раздраженного кишечника). СРК - это состояние, связанное с пищей, которое имеет многие симптомы пищевой непереносимости, вздутие живота и изменения в работе кишечника, поэтому были попытки связать это состояние с антителами IgG.5
Исследователи обнаружили, что более высокие уровни антител соответствовали продуктам, которые обе группы ели регулярно, в случае группы СРК это были их «безопасные продукты», а в контрольной группе просто продукты, которые они ели. часто.
Исследователи пришли к выводу, что маловероятно, что антитела IgG и IgG4 играют роль в СРК, и что присутствие этих антител просто отражает диету.6
Другими словами, чем больше вы едите, тем больше у вас IgG, специфичных для этой пищи. В последние годы стало очевидным, что IgG и, в частности, IgG4 являются не только отражением диеты, но и маркером толерантности и защищают от аллергических реакций.
В норвежском исследовании они сравнили IgG и IgG4, специфичные к пищевым продуктам, у пациентов с СРК и у здоровых людей без симптомов. Исследователи не только обнаружили, что антитела IgG и IgG4 в группе СРК не соответствовали их триггерным продуктам (продукты, которые, как они знают, усугубляют их симптомы), но и не было различий в уровнях IgG и IgG4 между СРК и контрольной группой.
Для людей, не страдающих аллергией, мы производим антитела IgG4 (в отличие от IgE) к белкам, чтобы пометить их как «безопасные» и предотвратить любую возможность аллергической реакции. Это было обозначено соотношением IgG4/IgE. Было показано, что у пчеловодов, не страдающих аллергией, соотношение IgG4/IgE в 1000 раз выше, чем у людей с аллергией на пчелиный яд.
Действовать с осторожностью
Когда речь идет о пищевых белках, антитела IgG и, в частности, подкласс IgG4, оказывают противовоспалительное действие, предотвращая аллергические реакции (и непереносимость) как у людей с аллергией, так и у людей, не страдающих аллергией.
Перефразируя EAACI (Европейская академия аллергии), тестирование IgG на пищевую непереносимость «не имеет значения» и не должно проводиться.9
Компании, которые продолжают продвигать анализы крови IgG, либо не до конца понимают функцию антител IgG, либо, что еще хуже, они все равно понимают и продолжают продавать свой продукт. Я очень надеюсь, что это не последнее.