Первый взгляд на каретку Rotor Press Fit BB30

Первый взгляд на каретку Rotor Press Fit BB30
Первый взгляд на каретку Rotor Press Fit BB30

Новые алюминиевые чашки, которые обещают избавить нас от ужасного скрипа каретки

Раньше нижние скобки были такими простыми. Вы вкрутили несколько чашек, прикрутили рукоятки и пошли. Когда каретка начинала скрипеть или скрежетать, вы меняли ее или, если она подлежала восстановлению, очищали и смазывали подшипники, и на этом все. В наши дни все не так хорошо, но Rotor пытается вернуть все обратно с помощью нижнего кронштейна Press Fit BB30.

Cannondale выпустила BB30 с увеличенными подшипниками в чашках внутри рамы более 15 лет назад, но это становится обычным явлением только сейчас. Преимущество заключается в увеличенном диаметре оси, улучшении жесткости и передаче мощности, а подшипники являются стандартными, что означает, что их замена проста и дешева - например, дешево за 3 фунта стерлингов, если вы умны, - но система имеет множество недостатков, не в последнюю очередь. плохая герметизация. BB30 требует точной обработки, что является дорогостоящим, поэтому производители разработали нижние кронштейны с прессовой посадкой, которые требуют менее точной обработки, что позволяет сэкономить деньги. В первых каретках с прессовой посадкой использовались нейлоновые чашки, которые деформировались по отношению к раме, но срок службы подшипников оказался даже хуже, чем у настоящего BB30. Сейчас существует множество различных типов кареток, и все они пытаются быть лучшими: BB30, PF30, BBRight, 4624, 4130, но нет ничего идеального, и почти все они требуют специального инструмента для установки и снятия.

Чтобы решить эту проблему, такие компании, как уважаемый испанский специалист по трансмиссиям Rotor, начали создавать алюминиевые нижние кронштейны с прессовой посадкой. Эта версия стоимостью 45 фунтов стерлингов оснащена сложными лабиринтными уплотнениями, предотвращающими попадание грязи на подшипники (изготавливаются из стали или керамики), и прецизионными чашками из сплава, которые должны (скрестив пальцы) оставаться в раме без скрипа.

Ротор производит широкий ассортимент кареток, в том числе инновационный BSA30, который позволяет использовать 30-мм оси (стандарт BB30) в раме с обычной кареткой с резьбой.

Со временем мы сообщим вам, как у нас дела с этим.

Цена: 45£

Контакты: роторук.ко.ук