Peloton перенес студию в вашу гостиную, но Эргатта хочет перенести консоль на кардиотренировку

Peloton выпустила свой первый потребительский продукт 10 лет назад и с тех пор создала целую категорию подключенных домашних кардиотренажеров. Теперь это мейнстрим, и большой вопрос: что будет следующим большим событием?
«Я думаю, что игровые тренировки станут мейнстримом», - говорит соучредитель Ergatta Том Аулет. Ergatta продает продукт, который широко известен как один из лучших гребных тренажеров, в котором используются виртуальные гонки и интерактивные игры, чтобы пользователи возвращались снова и снова. Попробовав, я могу подтвердить, что этот подход быстро вызывает привыкание - вспомните Candy Crush, но кардио.
Это также приятная альтернатива для людей, которые не хотят, чтобы тренер-энтузиаст выкрикивал инструкции из ярко освещенной студии, но, по мнению Аулета, это лишь верхушка айсберга.
“Сейчас все знают, что значит посещать занятия по фитнесу, все знают, что значит посещать занятия по фитнесу в потоковом режиме, но люди на самом деле не знают, что значит играть в фитнес-игру.
«Под этим я подразумеваю, что контент, на который вы смотрите, когда занимаетесь кардио, - это игра, с которой вы взаимодействуете - она реагирует на ваши действия, например, когда вы играете в Mario Kart или Donkey Kong. Я думаю, что это войдет в массовую культуру и станет чем-то, в чем будет участвовать большая часть населения».

Для человека, который любит и видеоигры, и фитнес, это звучит забавно, но Аулет говорит, что геймификация фитнеса также может привести к более персонализированному опыту.
“Если вы пойдете на занятия по «Теории апельсина» или на занятия Барри [Bootcamp], инструктор будет давать инструкции по классу, но вы оглянетесь вокруг и увидите людей разного уровня подготовки. Каждый пытается понять, что для него правильно, и взять на себя ответственность.
“Но в игре программное обеспечение имеет возможность давать людям цели, которые меняются по мере того, как вы становитесь лучше или хуже. Он будет продолжать подстраиваться под вас, поэтому тренировки всегда будут достаточно сложными, чтобы быть интересными - не слишком сложными, чтобы разочаровывать, но и не настолько легкими, чтобы наскучить.
“Они могут продолжать подталкивать вас, чтобы вы со временем становились все лучше и лучше, давая вам ощущение улучшения и достижения.”
Это может быть способом внедрить прогрессивную перегрузку - принцип постепенного увеличения нагрузки - в домашние тренировки людей, даже не осознавая этого.
Он может даже регулировать сложность вашей тренировки в середине тренировки в зависимости от вашей производительности в день (и да, мы спросили, и Аулет подтвердила, что это означает, что это может облегчить вам поездку, если вы устали или у вас похмелье)).
К концу нашего разговора Аулет убедила меня в гораздо большей уверенности в том, что игры являются надежным инструментом для фитнеса, чем в начале. То, что я раньше считал уловкой, теперь показалось мне мотивирующим способом заниматься спортом вне спортзала.
Тем не менее, для меня ничто из вышеперечисленного не было самым многообещающим в этой потенциальной тенденции. Вместо этого вполне возможно, что развлечение преобладает над сжиганием калорий, а польза для здоровья является приятным бонусом.