Отрегулируйте мировоззрение, чтобы развить навыки прохождения поворотов мирового уровня

Отрегулируйте мировоззрение, чтобы развить навыки прохождения поворотов мирового уровня
Отрегулируйте мировоззрение, чтобы развить навыки прохождения поворотов мирового уровня

Я люблю смотреть Тур де Франс и другие гонки, которые сейчас показывают по телевидению. Это не только азарт гонки и слежение за любимым гонщиком или командой, но и отличная возможность увидеть, что делают профессионалы и как они справляются со своими циклами. В частности, я думаю о длинных спусках с участием множество извилистых поворотов, которые совершают гонщики на пути ко дну.

Практика обращения с велосипедом с помощью катания на горном велосипеде

Для быстрого продвижения в гору требуется хороший уровень устойчивой мощности. Но для быстрого и безопасного спуска требуется хороший баланс и навыки управления велосипедом, которые можно практиковать и оттачивать, чтобы улучшить.

Я люблю смешивать шоссейную езду с катанием на горном велосипеде именно по этой причинеКатание на горном велосипеде помогает развить скорость реакции и навыки управления велосипедом вдали от пробок, а одни и те же участки трассы можно практиковать несколько раз, чтобы приобрести правильные навыки движения. Хотя эта тренировка обычно лучше работает под наблюдением тренера или знающего друга, вы можете многое сделать самостоятельно.

Настройте мировоззрение

Прежде всего, давайте посмотрим, что происходит, когда велосипед и велосипедист поворачивают за угол. Мы все знаем, что это требует небольшого наклона. Но на самом деле существует много разных типов наклона, и наша главная цель - безопасно поворачивать, не опасаясь проскальзывания колес из-за скорости или состояния поверхности.

Изображение
Изображение

На этом первом изображении (выше) темно-синий объект представляет собой велосипед, а светло-синий объект представляет всадника. Цикл движется по земле по прямой линии (представленной волнистой линией). В этой ситуации направленная вниз сила веса всадника из-за гравитации уравновешивается силой поддержки от земли. Эти силы показаны оранжевыми стрелками.

Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда мы поворачиваем за угол. Эта вторая диаграмма (ниже) иллюстрирует вид со спины велосипедиста, когда он или она поворачивает налево и наклоняется влево.

Изображение
Изображение

Если гонщик остается на одной линии с педалями на одной линии, сила, направленная вниз из-за веса гонщика, находится слева от опорной силы, где шины соприкасаются с землейСилы больше не объединены. Конечным результатом этого дисбаланса является возможность проскальзывания мотоцикла вправо на плохой поверхности или на высоких скоростях, когда шина не может сцепиться с поверхностью. Чем дальше велосипедист наклоняется, тем больше становится этот дисбаланс, что делает скольжение в какой-то момент весьма вероятным.

Теперь давайте посмотрим на третье изображение (ниже)

Изображение
Изображение

Здесь всадник изменил свое положение. Правая или внешняя педаль опущена, а внутренняя или левая педаль поднята. Он или она поворачивает налево, как и прежде, и вид сзади. (Всегда рекомендуется поднимать внутреннюю педаль на тот случай, если есть вероятность ударить педалью о землю.)

Всадник также отрегулировал положение так, что он или она переносит свой вес на внешнюю или правую педаль, при этом наклоняя велосипед немного больше, чем его или ее телоЭто незначительное изменение положения теперь сближает две основные силы и, как результат, снижает склонность колес к боковому скольжению из-за плохой поверхности или скорости.

В этом видео демонстрируется этот эффект с циклом на мокрой морозной траве:

Притормози и потренируйся

Конечно, смена позиции не поможет, если у вас изначально чрезмерная скорость. Поэтому перед каждым поворотом проверяйте условия впереди и регулируйте скорость, прежде чем вы достигнете поворота. Торможение на повороте может превысить степень сцепления шин, что может привести к падению.

Развитие навыков прохождения поворотов требует практики и еще раз практики Я призываю вас тренироваться в безопасных условиях. Наденьте дополнительные средства защиты, такие как защита запястий, коленей и локтей, если хотите. Если у вас есть старый цикл, используйте его. Улучшение этих навыков поможет вам ездить увереннее и безопаснее.