Ошибки учат нас, раскрывая нашу человечность

Ошибки учат нас, раскрывая нашу человечность
Ошибки учат нас, раскрывая нашу человечность

Я сделал бесчисленное количество ошибок, все из-за собственной гордыни; от романтических промахов до финансовых ошибок. Я принял, когда должен был отказаться, и отклонил, когда должен был одобрить. Моя способность к оплошностям была безгранична; дисплей почти экспертного уровня.

Я сделал бесчисленное количество ошибок, все из-за собственной гордыни; от романтических промахов до финансовых ошибок. Я принял, когда должен был отказаться, и отклонил, когда должен был одобрить. Моя способность к оплошностям была безгранична; дисплей почти экспертного уровня.

Упражнения не стали исключением. Будучи молодым человеком, я поранился во время непродуманного и жадного повторения и преждевременно вернулся на арену; соблазненный клише, «нет боли, нет выгоды.«Я разыграл настоящую игру с желобами и лестницами; поднимаясь по ступеням, только чтобы скатиться в яму со льдом и аспирином.

Ошибки приводят в бешенство и уныние, однако они являются нашими самыми отрезвляющими и эффективными учителями и иллюстрируют великолепие того, что значит быть человеком.

Ошибка делает историю кино

Лауреаты премии «Оскар» за лучший фильм варьировались от великолепно эпических до скучных и скучных, от «Крестного отца» и «Касабланки» до «Автокатастрофы» и «Английского пациента».

В 1969 году главный приз получил уникальный фильм; первый и единственный фильм с рейтингом X, получивший победу. Это был рассказ об эскорте, которого играли Джон Войт и его сутенер, которого сыграл Дастин Хоффман; Полуночный ковбой. Даже те, кто не смотрел фильм, могут вспомнить его самую знаковую сцену или, по крайней мере,; его знаменитая строчка.

На оживленном перекрестке 58-й улицы и 6-й авеню Джо Бак (Войт) и Ратсо (Хоффман) переходят дорогу, обсуждая управление и организацию мужской проституции. Без предупреждения такси чуть не сбивает Хоффмана, врезаясь в пешеходный переход.

Хоффман, явно раздраженный, хлопает ладонью по капоту такси, крича: «Эй! Я иду сюда!»

Если эта фраза кажется вам знакомой, но вы не можете определить ее происхождение; ну вот. На первый взгляд, это такая же сцена, как и любая другая, за одним важным исключением: этого не должно было произойти. Таксист ошибся и чуть не сбил Хоффмана, который в последний момент принял решение остаться в образе. Режиссеру так понравилось, что он решил оставить себе.

Импровизированная сцена была отмечена в фильме 1989 года «Назад в будущее 2» и снова в другом победителе в номинации «Лучший фильм» - «Форрест Гамп» 1994 года, где лейтенант Дэн произнес знаменитую фразу; по иронии судьбы лейтенант Дэн был прикован к инвалидной коляске. Ошибка в истории кино

Визит сэра Уинстона Черчилля в Нью-Йорк

Сорок лет назад, в 1931 году, сэр Уинстон Черчилль посетил Нью-Йорк. Он доехал на такси до 5-й авеню и 76-й улицы; участок тротуара в двух милях от пешеходного перехода в «Полуночном ковбое». Черчилль, не уверенный, что здание, которое он видел, было тем, которое он искал, попросил водителя остановиться, чтобы он мог выйти и подтвердить.

Мы считаем само собой разумеющимся поток трафика в Соединенных Штатах, тем более что многие другие страны движутся в противоположном направлении. Черчилль, будучи из Великобритании, посмотрел налево в поисках встречных машин; он ничего не видел и решил, что он в безопасности; не посмотрев вправо. Когда он переходил дорогу, автомобиль врезался в британского бульдога и оставил его на земле; бесформенная масса.

Удар был эквивалентен падению на бетон с тридцати футовой высоты. Даже если он переправился, то оказался не по адресу; точное здание было в полумиле отсюда. Черчилля доставили в больницу Леннокс Хилл со сломанными ребрами, зияющей раной на голове и, возможно, с худшим состоянием.

Пока врачи занимались его поврежденным телом, он посетовал: «Я не смогу прочитать лекцию завтра вечером в Бруклине. Что с этим сделает мой бедный агент?»

Когда прибыла полиция, он представился, и после того, как их шок рассеялся, он решительно взял на себя полную ответственность за травмы; признавая свою ошибку.

Что, если он умрет там, на 5-й авеню, или позже в больнице? Что, если он перенес черепно-мозговую травму, которая помешала ему работать на государственной службе? Что, если он отомстит водителю в судебном порядке, потенциально запятнав свой имидж и репутацию? Что произошло бы в ответ на натиск Гитлера? Как не поставить себя на место водителя? Этот человек, Эдвард Кантасано, мог убить самую важную фигуру 20-го века.

Уинстон ужасно переживал за парня и встретился с ним в отеле «Уолдорф-Астория» за чаем, подарив ему экземпляр одной из своих книг с автографом. После инцидента Черчилль написал статью с описанием вечера под названием «Мое нью-йоркское злоключение». В ста сорока словах мы видим достоинство, силу и бесстрашие того, кто признает ошибку и учится на ней:

“Вкратце таковы были мои переживания в ночь на 13 декабря; и послание, которое я приношу из этих темных мест, ободряющее. Я, конечно, испытал все страдания, душевные и физические, которые может вызвать уличная авария или, я полагаю, осколочное ранение. Нет невыносимого. На жалость к себе нет ни времени, ни сил. Здесь нет места угрызениям совести или страхам. Если бы в какой-то момент в этой длинной череде ощущений на святилище опустилась серая пелена, углубляющаяся в черноту, я не почувствовал бы и не испугался бы больше ничего. Природа милостива и не испытывает своих детей, людей или животных, сверх их возможностей. Только там, где вмешивается жестокость человека, появляются адские муки. В остальном - живи опасно; принимайте вещи такими, какие они есть; Дредноут, все будет хорошо.”

Желание успеха

Хорошо это или плохо, термин перфекционист мне знаком, и поскольку у меня нет ни опыта, ни желания придумывать термин получше; этого будет достаточно для этого обсуждения. В этом контексте это должно описывать кого-то, кто желает быть успешным. В своей практике тренера по фитнесу я распознал два типа перфекционизма: неадаптивный и адаптивный:

Неадаптивный

  • Неадаптивный перфекционист считает каждую ошибку катастрофой, каждая из которых сигнализирует о том, что небо рушится.
  • Они исходят из ложного предположения, что они не могут и не будут совершать ошибки, и при их возникновении; в ужасе от них.
  • Они склонны отклонять обвинения, испытывать демотивацию и искать следующую лучшую вещь или просто следующую вещь.
  • Некоторые носят свои дезадаптивные наклонности как знак чести, часто хвастаясь менталитетом «включи-выключи», «всё-в-всё», «иди по-крупному или иди домой».
  • Вилка запрещенного чизкейка превращается в безудержный буфет выходного дня, а в следующий понедельник вы планируете возобновить воинственную диету.
  • При выполнении упражнений, если дезадаптивный не болит до состояния паралича; тренировка была напрасной.
  • Каждое повторение доводится до отказа, и тренировка засчитывается только тогда, когда возникает тошнота или когда их монитор активности взрывается от перегрузки.
  • Это осиное гнездо ошибок, которые происходят в быстрой последовательности, раздражая цикл.

Адаптивный:

  • Адаптивный перфекционист воспринимает ошибки как неизбежную часть процесса.
  • Они признаются в своих ошибках, склонны не слишком остро реагировать и стараются не повторять ошибку.

Не буду питать иллюзий и заявлю, что ошибаться приятно; это не. По сей день мне больно осознавать, что я совершил ошибку. Как мы чувствуем жжение ошибки, но все же переходим от неадекватности к адаптивности? Дж. Р. Р. Толкин, авторВластелина колецввел термин эвкатастрофа. Приставка «eu» происходит от греческого слова «хороший» или «хороший»; относится к хорошей ошибке или обстоятельству, которое, хотя и кажется сокрушительным, в конечном итоге помогает вам добиться успеха.

Разница между вами и сказкой в том, что нет автора, который прописывает ваши исходы. Вы должны приложить сознательное усилие, чтобы найти хорошее и хорошее в своей ошибке. Ошибки случаются всегда, но они могут привести к блестящим результатам, если вы их распознаете и относитесь к ним как к катастрофам. Неспособность принять ошибку и игнорировать уроки, которые они несут, препятствует достижению ваших целей и приостанавливает ваш рост как личности.

Александр Поуп сказал: «Человеку свойственно ошибаться; прощать, божественное».

Что делает нас людьми

Я хотел бы сосредоточиться на первой части пословицы. Ошибаться не только человеку свойственно, но и часть того, что делает нас людьми. Способность ошибаться в первую очередь связана с нашим уникальным человеческим свойством Свободной Воли. Мы совершаем ошибки, потому что мы свободны делать это. Каждое решение остается за нами; они созданы не для нас.

Существование освобожденным и стремление к тому, что делает нас счастливыми, сопряжено с риском ошибок, ошибок и неудач. Это не пугающее предложение, но оно должно вдохновлять на праздник.

Есть те, кто мечтает о мире без возможности совершить ошибку; мир без горя или неудач. Это не превратит нас в граждан блаженной Утопии, а низведет нашу человечность до автоматов или марионеток; двигаться и вести себя в соответствии с чужой волей и удовольствием. Да, возможность ошибки упраздняется, а вместе с ней и наше существо.

Альберт Эйнштейн и Теодор Рузвельт, оба гиганта прошлого тысячелетия, разделяли одно и то же мнение: «Тот, кто никогда не ошибается, тот, кто ничего не делает».

Ошибки - это не только строгие учителя, но и мерцающее качество человечества. Нет ничего замечательного в ошибках, совершенных по безрассудству или неосторожности, но ошибки, совершенные в добродетельном стремлении к счастью, делают не только нас людьми, но и природу человека, которой мы были предназначены; бесплатно.