Когда летом с неба палит солнце, в повестке дня хороший солнцезащитный крем, но не все должным образом защищают свою кожу. Недавний опрос показывает, как немцы на самом деле относятся к защите от солнца.

Лето манит вас на улицу теплой температурой. Солнцепоклонники особенно наслаждаются безоблачным небом и ярким солнечным светом.
Но рано или поздно это может негативно сказаться на вашем здоровье и привести к преждевременному старению кожи. Поэтому заявлена хорошая защита от солнца!
По случаю «Дня защиты от солнца» 21.06. YouGov и SINUS Institute провели репрезентативное исследование именно на эту тему.
Достаточная защита от рака кожи
Хорошая новость: немцы знают о негативном влиянии солнца. Ведь 80 процентов пытаются защитить себя от чрезмерного солнечного излучения. Не всегда удачно - каждый четвертый регулярно загорает.
Около 43 процентов боятся заболеть раком кожи. Женщины (48 процентов) боятся этой опасности даже больше, чем мужчины (37 процентов).
Согласно 63 процентам, большинство считает себя достаточно информированными о риске рака кожи. Однако только каждый третий человек регулярно проходит обследование на рак кожи - раз в два года.
Но дело не только в раке кожи: 30 процентов опрошенных боятся преждевременного появления морщин в результате облучения.
Без защиты кожи
Несмотря на опасения, 18 процентов немцев не защитили себя от УФ-излучения. Этому есть много причин: 24 процента этих людей заявили, что не получали солнечных ожогов, 22 процента редко выходили на солнце и 20 процентам не нравились ощущения от солнцезащитного крема.
19 процентов просто слишком ленивы: нанесение лосьона занимает у них слишком много времени. Почти столько же просто забывают, а восемь процентов считают, что защита от солнца переоценена.
Желательно классический крем
Если они используют солнцезащитный крем, то большинство немцев (78 процентов) предпочитают использовать солнцезащитный крем. Из них большинство предпочитает классические сливки или молоко (68 процентов).
Каждый третий предпочитает опрыскивать себя соответствующими спреями. При трех процентах только меньшинство прибегает к нефти.
Пример: более чем каждый второй пользователь солнцезащитного крема использует солнцезащитный фактор с высоким коэффициентом защиты от 30 до 50, 17 процентов даже с очень высоким коэффициентом 50+.
Каждый пятый использует среднюю степень защиты, в то время как два процента защищают себя только с очень низким коэффициентом защиты от солнца.
Большинство людей согласны в одном: соотношение цены и качества должно быть правильным. При совершении покупки 84% обращают внимание на фактор защиты от солнца, 53% также обращают внимание на хорошую переносимость кожей и половину значения водостойкости..
Социальная среда играет роль
" Наши результаты показывают, что защита от солнца также имеет социальный компонент", - объясняет в своем заявлении Филипп Шнайдер, руководитель отдела маркетинга YouGov.
" Каждый второй человек защищает не только себя, но и других от чрезмерного пребывания на солнце. Здесь действует правило: чем ближе вы к человеку, тем больше шансов его защитить - члены семьи особенно активно обращают внимание на защиту от солнца».
Однако осведомленность о здоровье также сильно зависит от социальной среды, к которой принадлежит человек. Действует следующее: чем выше уровень образования, тем здоровее образ жизни.
Неправильные знания
Многие немцы также хорошо осведомлены о всевозможных мифах, связанных с защитой от солнца.
Более половины из 61% опрошенных знают, что водостойкий солнцезащитный крем необходимо повторно наносить после купания.
Почти столько же (58 процентов) знают, что посещение солярия не защищает кожу от лучей летнего солнца. Однако каждый пятый уверен, что это может помочь.