Обновление кроссовок New Balance третьего поколения с карбоновыми пластинами делает их более быстрыми и агрессивными, чем V2, и это отличный вариант для гонок на любых дистанциях.
Для
- Быстрая, потрясающая поездка
- Пружинящая межподошва
- Универсальный вариант гонок
Против
- Более высокая цена
- Перепад 4 мм подойдет не всем
В течение нескольких лет Nike Vaporfly была единственной выставкой в городе, но теперь у каждого крупного бренда есть гоночные кроссовки с карбоновыми пластинами, и большинство из них каждый год выпускают новое поколение. В 2022 году список лучших беговых кроссовок Coach с карбоновыми пластинами пополнился несколькими новинками, и к осени почти каждый бренд выпустил свои новые кроссовки.
New Balance, однако, заставил нас ждать преемника Fuelcell RC Elite V2. SC Elite V3 были выпущены в ограниченном количестве в октябре 2022 года, что является предшественником полноценного выпуска в феврале 2023 года. Создавая SC Elite V3, New Balance стремилась создать более агрессивную гоночную обувь, чем RC Elite V2, и я бы сказал, это удалось. SC Elite V3 по-прежнему удобен, но имеет более быстрый переход и более жесткую езду, что делает его более быстрым, чем RC Elite V2, и делает его одним из лучших гоночных автомобилей с карбоновыми пластинами.
Обзор New Balance FuelCell SC Elite V3: цена и доступность
New Balance FuelCell SC Elite V3 (Blue Women) на Wiggle за £150
New Balance выпустила специальную версию SC Elite V3, приуроченную к Нью-Йоркскому марафону 2022 года, но в широкую продажу обувь поступит не раньше февраля 2023 года. Ее цена выросла на 250 долларов США/220 фунтов стерлингов. на RC Elite V2, который стоит 225 долларов США/210 фунтов стерлингов.
Дизайн и посадка
SC в названии новой обуви означает SuperComp, новую линию обуви, в которую также входят New Balance Fuelcell SC Pacer, кроссовки для гонок на короткие дистанции, и New Balance Fuelcell SC Trainer, тренировочные кроссовки с очень высокий стек.
Некоторые существенные обновления SC Elite V3 взяты из других моделей SuperComp. Карбоновая пластина EnergyArc и конструкция рокера в сочетании с большим вырезом в межподошве, проходящим по середине обуви, создают быстрый переход от пятки к носку и обеспечивают максимальную отдачу энергии.
SC Elite V3 также шире в пятке, чем RC Elite V2, но уже в передней части стопы, что обеспечивает устойчивое приземление и ощущение большей маневренности. Перепад обуви также составляет всего 4 мм, что намного ниже, чем 10 мм у RC Elite V2. Вес остается примерно одинаковым - 8 унций/228 г для SC Elite V3 по сравнению с 7,9 унций/225 г для RC Elite V2, оба в моем британском размере 9.
SC Elite V3 хорошо подошел мне в моем обычном размере. Иногда гоночные кроссовки New Balance оказываются очень короткими в носке, но здесь у меня не было таких проблем, а цельный вязаный верх удобно и надежно удерживал мою ногу вокруг пятки и средней части стопы.

Как я тестировал эту обувь
Я пробежал чуть меньше 60 км на New Balance SC Elite V3, включая два забега в парке и пробежку на 10 миль. Я также протестировал RC Elite V1 и V2, а также почти все модели с карбоновыми пластинами, представленные на рынке.
Бег
Мне нравится RC Elite V2, но его заслуженная репутация невероятно комфортного и «дружелюбного» карбонового гоночного автомобиля - это одновременно и сила, и слабость. RC Elite V2 - отличные кроссовки для марафонских гонок, они также хорошо подходят для быстрых и удобных ежедневных тренировок, но им не хватает такой скорости, как у конкурентов из карбона, таких как Vaporfly.
Во время моего первого пробега в SC Elite V3 было очевидно, что у них больше скорости, чем у их предшественников, и удивительно, насколько изменилось ощущение от обуви, учитывая, что вес и пена в межподошве аналогичны RC. Элитный V3.
Кроссовки заметно более агрессивны, чем RC Elite V2, быстро опрокидывая вас вперед на носки, а отрыв от носков более мощный и толчковый, чем у их предшественника.
Пена под ногами также кажется более прочной, особенно при приземлении на пятку, и я бы сказал, что при беге перепад не составляет 4 мм. Прежде чем взглянуть на характеристики, я бы предположил, что это башмак с перепадом высоты 8-10 мм - из-за ярко выраженного рокера кажется, что он выше 4 мм. Тем не менее, я обнаружил, что мои икры болели сильнее после бега в этой обуви, чем у карбоновых гонщиков с более высоким перепадом высоты, поскольку мышцы голени больше задействованы при беге в кроссовках с более низким перепадом высоты.

Я пробежал два сложных паркрана в кроссовках, второй за 16 минут 43 секунды, и на дистанции они кажутся юркими и маневренными. Я также обнаружил, что во время этих пробежек они хорошо держатся на мокрой поверхности, и, хотя я замедлялся на поворотах, они не ощущались такими ненадежными, как другие гоночные кроссовки с высокой нагрузкой.
Я боялся, что более прочная обувь может сделать ее менее приятной, чем RC Elite V2, для длительных пробежек и общих тренировок, но я обнаружил, что SC Elite V3 удобен для темповых и длительных пробежек, а также для тяжелых тренировок. и гонки. В этом отношении он похож на Saucony Endorphin Pro 3 - оба более удобны в регулярном использовании, чем Nike Vaporfly.
Стоит ли New Balance Fuelcell SC Elite V3?
RC Elite V2 были удобными и эффективными кроссовками для марафонских гонок, но SC Elite V3 - это улучшение как по производительности, так и по универсальности. Его по-прежнему удобно и приятно использовать для различных тренировочных заездов и гонок, но он кажется быстрее, особенно на коротких дистанциях.
Я отношу SC Elite V3 к лучшим беговым кроссовкам с карбоновыми пластинами, и наряду с Nike Vaporfly, Saucony Endorphin Pro 3 и Asics Metaspeed Sky+ это один из лучших вариантов для гонок на любую дистанцию. На мой взгляд, Nike Alphafly NEXT% 2 и Adidas Adios Pro 3 больше ориентированы на марафонские дистанции.
Выбирать между этими туфлями непросто. Личные предпочтения в ощущениях от езды и падении будут определять, что лучше для вас. Я бы по-прежнему склонялся к тому, чтобы порекомендовать Vaporfly и Endorphin Pro 3 в качестве моих любимых гонщиков перед SC Elite V3, но это очень близко - какой бы вариант вы ни выбрали, вы получите первоклассные впечатления от гоночного дня.