Обзор электронного велосипеда Honbike Uni4

Обзор электронного велосипеда Honbike Uni4
Обзор электронного велосипеда Honbike Uni4

Хонбайк Uni4 с необычным внешним видом - доступный электровелосипед для городских гонщиков, но после нескольких недель езды я обнаружил, что аккумулятор не разряжается равномерно, а помощь мотора уменьшается по мере приближения к нему. аккумулятор разрядился. Хотя некоторые аспекты Хонбайка реализованы правильно, эти две основные проблемы, наряду с другими недостатками, сводят на нет все положительные стороны.

Для

  • Относительно дешево
  • Мощная помощь на холмах
  • Карбоновая ременная цепь

Против

  • Неустойчивая работа аккумулятора
  • Тяжелый
  • Фиксированная батарея

Электронные велосипеды отлично подходят для передвижения по городу, но первоначальные четырехзначные затраты отпугивают. Вот почему я с восторгом приветствую бюджетные варианты (хотя и с меньшими четырехзначными цифрами), такие как Honbike Uni4, и надеюсь, что они работают достаточно хорошо, чтобы сделать езду на велосипеде с минимальными усилиями доступной для большего числа людей.

На бумаге Honbike Uni4 выглядит как отличный вариант и получил ряд пятизвездочных отзывов. Поначалу я был впечатлен, но как только одометр стал трехзначным, у меня возникли проблемы с аккумулятором. Жаль, потому что Uni4 был на пути к месту в моем списке лучших электронных велосипедов, но есть более надежные бюджетные варианты, которые я могу порекомендовать (см. ниже).

Электронный велосипед Honbike Uni4: цена и доступность

Honbike Uni 4 можно приобрести напрямую у Honbike по цене 1 799 долларов США в США и 1 699 фунтов стерлингов в Великобритании. Единственный сторонний розничный торговец, который продавал Uni4, который я нашел, - это Wellbots.

Дизайн

Uni4 имеет привлекательный дизайн корпуса. Вертикальный подседельный штырь, передняя вилка и рулевая труба соединены горизонтальной J-образной формой, которая начинается от рулевой трубы, проходит мимо подседельного штыря, а затем проходит через двигатель в заднем колесе и заканчивается у каретки. Это стремительно. Это элегантно. Но у этого есть свои недостатки.

Меня беспокоило то, что отсутствие отдельных нижней и верхней трубок сокращает количество способов крепления велосипедного замка. Якорь для велосипеда в моем саду за домом находится на высоте верхней трубы, что создало проблему при попытке закрепить этот дорогой комплект. Рамка также имеет больший, чем обычно, диаметр, а это значит, что я не смог использовать свой меньший D-образный замок.

Небольшая проблема заключается в том, что объединенная верхняя и нижняя трубы не совпадают с центром велосипеда, поскольку они выходят по обе стороны от заднего колеса. Первые несколько дней я был уверен, что неправильно выровнял руль, но просто поперечина стоит под небольшой диагональю. Даже сейчас я не могу избавиться от ощущения, что руль смещен.

Верхняя труба электронного велосипеда Honbike Uni4 сверху, под углом к переднему колесу
Верхняя труба электронного велосипеда Honbike Uni4 сверху, под углом к переднему колесу

Есть и другие элементы, с которыми я справился лучше. Органы управления на руле хорошо продуманы: три кнопки на левой рукоятке и дроссельная заслонка на правой. Их легко найти и использовать в велосипедных перчатках. То же самое касается звонка, удобно расположенного для левого указательного пальца, и который был достаточно громким, чтобы вызвать аплодисменты в пикете учителей.

Еще одна полезная конструктивная особенность - ременный привод, что означает отсутствие проскальзывания цепи, отсутствие смазки и сокращение затрат на техническое обслуживание. Передача мощности не так эффективна, как при использовании цепи, но двигатель компенсирует слабину.

Крупным планом ременный привод на электронном велосипеде Honbike Uni4
Крупным планом ременный привод на электронном велосипеде Honbike Uni4

Велосипед весит 44 фунта/20 кг, что соответствует ожидаемому диапазону для бюджетных электронных велосипедов, хотя для многих людей его будет слишком тяжело поднять. Это проблема, потому что вы не можете снять аккумулятор, поэтому вам, возможно, придется взять велосипед и принести его внутрь для зарядки, как это сделал я. Он был громоздким, и его было сложно пронести через заднюю дверь и зарядить на ночь. Порт для зарядки - это место, где нижние перья рамы встречаются с задним колесом.

Uni4 доступен в одном размере. Honbike утверждает, что он подходит для людей ростом от 5 футов 3 дюйма/160 см до 6 футов 2 дюйма/190 см. По моему опыту, этот диапазон кажется слишком широким. Мой рост около 182 см, и даже с максимально выдвинутым подседельным штырем и сиденьем велосипед мне показался более тесным, чем мой обычный гибрид.

Установка

Электронный велосипед Honbike Uni4 в упаковке рядом с коробкой поставки
Электронный велосипед Honbike Uni4 в упаковке рядом с коробкой поставки

Велосипед поставляется со всеми инструментами, необходимыми для его запуска. В инструкциях указаны рекомендуемые моменты затяжки, которые полезно иметь, если у вас есть динамометрический ключ, но при использовании прилагаемых шестигранных ключей вы можете почувствовать излишек требований.

Велосипед относительно прост в сборке, а инструкция по эксплуатации написана четко, поэтому вам не нужно знать, как собрать велосипед. Прикрепите передний брызговик, установите переднее колесо, отрегулируйте положение правого тормоза, прикрутите педали и поднимите седло. С учетом времени, потраченного на снятие кабельных стяжек и защитной пены, неправильное прикрепление брызговика (кхм) и долгое изучение инструкций, у меня ушло около часа.

Как я тестировал этот велосипед

Я проехал 144 мили/232,4 км на Honbike Uni4, используя его для поездок на работу длиной восемь миль/13 км в каждую сторону, а также для более коротких поездок. Это 14-й электронный велосипед, который я рассмотрел, и, включая тестовые поездки, я проехал более 20.

Батарея и дальность действия

Скриншот приложения Honbike. Отображается символ разблокировки, заряд батареи 95% и общее расстояние 232,4 км.
Скриншот приложения Honbike. Отображается символ разблокировки, заряд батареи 95% и общее расстояние 232,4 км.

Заданный запас хода Uni4 составляет 62 мили/100 км, и это стандарт среди его конкурентов. Например, более дешевый Raleigh Array имеет заявленный запас хода 60 миль/97 км, а более дорогой Volt London предлагает тот же диапазон, что и Uni4. Предложения Raleigh и Volt одинаково тяжелы: их вес превышает 45 фунтов/20 кг.

Используя максимальную настройку помощи на каждом и одном и том же маршруте, я разрядил аккумулятор Volt за 41 милю/67 км, а у Honbike - за 34 мили/55 км. Частично это может быть связано с карбоновым ремнем, но у меня есть другие опасения по поводу аккумулятора.

Во-первых, его работа становилась все более нестабильной, и батарея разряжалась тем быстрее, чем ближе она была к разрядке. Это расстраивает, если вы пытаетесь оценить, хватит ли у вас сока, чтобы доехать до дома, и это было удивительно, учитывая, что я получил новый велосипед для тестирования. Второе беспокойство заключалось в том, что помощь прекращалась, когда заряд батареи приближался к нулю. Даже когда на дисплее руля оставались две из пяти полосок, помощь заметно уменьшалась.

Мотор

Мотор мощностью 250 Вт (максимально допустимая мощность в Великобритании) установлен на заднем колесе, но помощь, которую он оказывает, ощущается естественно, а не так, будто вас резко толкают вперед сзади, что я обнаружил проблема с первыми и/или дешевыми электровелосипедами.

Существует три уровня помощи, и на самом высоком уровне помощь часто вызывает ощущение включения/выключения. Иногда я слегка нажимал на педаль и затем прекращал крутить педали, но через мгновение мотор давал толчок. Это говорит о том, что Uni4 использует частоту вращения педалей, а не датчик крутящего момента, используя вращение педалей (а не силу, приложенную к педалям) в качестве триггера для двигателя. Датчик крутящего момента обычно является особенностью более дорогих электронных велосипедов, поскольку он помогает сделать помощь более естественной. Тем не менее, по большей части Uni4 ощущается естественно, и я не ощутил такого несвоевременного толчка на более низких уровнях помощи.

Honbike делает свой подъем в гору выгодным и, несмотря на проблемы с аккумулятором, Uni4 хорошо справляется с крутыми подъемами. Я обнаружил, что это не позволит вам двигаться с максимальной скоростью 15,5 миль в час, но я бы нашел скорость около 12 или 13 миль в час, чтобы успокоиться и продолжать подъем, не прилагая больше усилий, чем я прилагал по равнине.

У правой рукоятки руля есть дроссельная заслонка, которую можно использовать для управления велосипедом во время ходьбы, хотя я обнаружил, что скорость была намного быстрее, чем я мог идти.

Приложение

Приложение Honbike мало что предлагает, но оно просто в использовании и надежно подключается к велосипеду через Bluetooth, поэтому вы можете проверить уровень заряда батареи и пройденное расстояние. Вы также можете заблокировать велосипед через приложение, хотя, насколько я могу судить, это только усложняет жизнь вору и в первую очередь мало его удерживает.

Поездка

Когда все работает хорошо, Uni4 обеспечивает легкую, хотя и непринужденную езду. У него вертикальная посадка, как у гибридного велосипеда. Помощь значительна, но в основном кажется естественной, и я могу разогнаться до максимальной скорости или подняться в гору с комфортной частотой вращения педалей.

Предел в 15,5 миль в час, при котором помощь прекращается по закону Великобритании, на самом деле был верхним пределом, если только я не ехал под гору. Мотоцикл тяжелый, шины шире, чем нужно (хотя они могут справиться с выбоинами размером с кратер в моем районе), он односкоростной, и карбоновый ремень тоже не помогает. Все это выходит на первый план, когда прекращается поддержка двигателя и неожиданно разряжается аккумулятор. На велосипеде по-прежнему можно ездить, но лишь на грани.

Стоит ли Honbike Uni4 того?

Из-за проблем с аккумулятором и снижения эффективности, я рекомендую вам держаться подальше от Honbike Uni4. Если вы хотите потратить как можно меньше денег, я рекомендую Raleigh Array. Он тяжелый, но я обнаружил, что он едет приятно, а изогнутый назад руль добавляет ему расслабленности. Он также оснащен съемным аккумулятором и механизмом, позволяющим разогнаться до скорости более 15,5 миль в час, если вам захочется.

Более дорогой Volt London похож на Honbike и Raleigh, но оправдывает свою более высокую цену за счет базовых функций и добавления полезных функций безопасности, таких как брелок, который блокирует и разблокирует велосипед.

Немного дороже снова стоит Ribble Hybrid AL e, и его отличительной особенностью является то, насколько он легче - 30 фунтов/13 фунтов.5 кг. Вы жертвуете дальностью полета и степенью помощи, которую вы можете от него получить, но он покрывает мои ежедневные поездки на работу и позволяет вам двигаться быстро и с минимальными усилиями.