Обзор электронного велосипеда Ampler Curt: легкий, веселый и отлично подходит для коротких поездок

Обзор электронного велосипеда Ampler Curt: легкий, веселый и отлично подходит для коротких поездок
Обзор электронного велосипеда Ampler Curt: легкий, веселый и отлично подходит для коротких поездок

Электрификация сейчас охватила все основные категории велосипедов: шоссейные, горные, гравийные, гибриды и даже складные велосипеды. С появлением электронного велосипеда Cowboy, а теперь и Ampler Curt, даже более нишевый дорожный велосипед с плоским рулем получил электрическую обработку.

Шоссейные велосипеды с плоским рулем сочетают в себе более удобную и прямую посадку гибрида и легкую и жесткую раму шоссейного велосипеда, созданного для скорости. Хотя два на самом деле не являются тенденцией, я не удивлюсь, если будет выпущено больше шоссейных электронных велосипедов с плоским рулем - отчасти потому, что города становятся более дружелюбными к велосипедистам, чтобы справиться с людьми, которых отстраняют от общественного транспорта во имя социального дистанцирования., и отчасти потому, что электронные велосипеды, такие как Ampler Curt, очень удобны для города.

Вес - одна из главных причин, по которой эти велосипеды подходят для городской жизни. Односкоростной велосипед Ampler Curt весит 13,5 кг (есть десятискоростная версия, которая весит 14,3 кг), что легче любого другого электронного велосипеда, который я пробовал, за исключением гибрида Ribble ALe (13,1 кг). Его конкурент Cowboy с плоским рулем весит 16,1 кг, тогда как большинство городских гибридов, которые я пробовал, весят 20 кг и более. Это делает Curt более маневренным при езде, и его гораздо легче переносить вверх и вниз по лестнице - настоящий бонус, если вы живете в многоквартирном доме без охраняемого магазина велосипедов.

Электронный велосипед Ampler Curt
Электронный велосипед Ampler Curt

Ampler проделал впечатляющий трюк, спрятав батарею в нижней трубе, как у Ribble ALe. Но в отличие от проекта Ribble, в котором используется система Ebikemotion (которая жертвует некоторой мощностью ради небольшого размера и легкости), собственная система Амплера не принесла заметного ущерба мощности, или, по крайней мере, не в такой степени, как Ribble.

Хотя скрытие аккумулятора делает Curt великолепным, есть и обратная сторона: вы не можете отсоединить аккумулятор для зарядки внутри, пока ваш велосипед заперт снаружи. Не проблема, если вы планируете хранить велосипед дома, но это может создать дополнительные неудобства. С другой стороны, у Cowboy аккумулятор размещается вертикально на подседельной трубе, и, хотя его можно снять для дистанционной зарядки, он довольно тяжелый и меняет центр тяжести велосипеда.

Как и Cowboy, односкоростной Curt также использует резиновый ремень вместо цепи, поэтому вероятность попадания жира на одежду исключена, плюс брызговики входят в стандартную комплектацию. А поскольку на электронном велосипеде не нужно особо потеть, если только вам не нужно ехать со скоростью более 25 км/ч (когда двигатель отключается в соответствии с законодательством Великобритании), вам вряд ли придется переодеваться на велосипеде. пункт назначения - что делает Курт очень удобным способом передвижения.

Обратной стороной резинового ремня является то, что он не так эффективен, как хорошо обслуживаемая цепь, но я не очень хорошо умею обслуживать свои велосипеды, и в любом случае есть двигатель, который компенсирует провисание. Езда на велосипеде без мотора даже не так уж и плоха - на самом деле во время моей первой поездки мне потребовалось некоторое время, чтобы заметить, что один из режимов - «без помощи» (почему?!). В противном случае есть нормальное и повышенное настроение, причем последнее оказывает на 50% больше помощи. Практически все время езды я проводил в режиме ускорения, и мне казалось, что ты получаешь помощь с турбонаддувом. Обычный режим немного помог, но я бы предпочел, чтобы двигатель выполнял как можно большую часть работы.

Это означало, что я обнаружил, что аккумулятор не приближается к заявленному запасу хода в 70 км. Во время 8-километрового путешествия туда и обратно в режиме ускорения со встроенными фарами (еще одно заметное удобство) я обнаружил, что уровень заряда батареи упал примерно на четверть. Хотя мне это не кажется проблемой - это не туристический байк. Один 18-километровый круиз до реки и обратно, чтобы на время избежать блокировки, немного раздвинул границы комфорта: жесткое сиденье и жесткая рама (несмотря на карбоновую вилку, которая уменьшает вибрации, распространяющиеся по велосипеду) лучше подходят для коротких поездок.

У Curt есть одна кнопка, расположенная рядом с гнездом для зарядки у нижнего кронштейна, которую можно использовать для включения велосипеда и переключения между режимами. Я удивлен, что он там расположен, потому что это не очень удобно - и Ribble ALe, и Cowboy размещают единственную кнопку на перекладине, чтобы вы могли переключать режимы во время поездки. Как и Cowboy, Curt подключается к приложению через Bluetooth, что позволяет вам включать свет, переключаться между режимами и регулировать объем помощи, предоставляемой в обычном и усиленном режимах.

Электронный велосипед Ampler Curt
Электронный велосипед Ampler Curt

Также есть возможность планировать маршруты и перемещаться, но только в том случае, если вы можете закрепить свой телефон на велосипеде, потому что это только визуально, а не включает звуковые сигналы. Однако программное обеспечение для маршрутизации выглядело многообещающе: во время параллельного теста я выбирал более тихие проселочные дороги, а не дороги A, которые предпочитали Google Maps.

Это хорошо продуманное современное приложение, и у меня была только одна проблема с подключением, которую удалось решить с помощью стандартной ерунды: мой телефон забыл соединение Bluetooth и начал все заново. Это, конечно, на порядок лучше, чем те, которые я пробовал (кхе, GoCycle, кхе), но он не достигает высот Cowboy, который включает в себя поддержку живого чата и встроенную SIM-карту для отслеживания в велосипеде, так что вы можете найти его, если его взломали. (хотя вы можете застраховать Curt от кражи и ущерба за разумную годовую стоимость в 120 евро через Ampler).

Достойны упоминания еще несколько вещей: Курт использует гидравлические тормоза, которые более мощные, чем ободные, и лучше работают на мокрой дороге. Шины достаточно широкие и защищены от проколов, а крепления (продаются отдельно, 25 евро) к задней оси, что удивительно практично для гладкого односкоростного автомобиля, делают его пригодным для использования с прицепом Thule.

Опыт настройки велосипеда достоин похвалы. На всех других велосипедах, которые я мне прислал, нужно наклоняться и подниматься. С таким легким байком, как Curt, это не было бы такой большой проблемой, но это может быть немного неудобно. Однако в случае с Curt коробка поднимается с основания, которое удерживает Curt в вертикальном положении, и вы можете завершить настройку - развернуть руль и прикрепить педали.

Все очень просто с четкими инструкциями - и имейте в виду, что это говорит кто-то, кто однажды перевернул руль на обзорном велосипеде.

Возможно, самое большое преимущество Курта, по крайней мере на данный момент, заключается в том, что оно прибудет в срок от семи до 14 дней. В Великобритании практически закончились велосипеды, электронные велосипеды или что-то еще: у Cowboy восьминедельный график поставок, а Ribble предлагает отправить ALe 15 сентября.

The Curt стоит дороже, около 2600 фунтов стерлингов в зависимости от обменного курса (стоимость можно разделить на три месяца с Klarna, без процентов), в отличие от Ribble ALe и Cowboy, которые оба являются около 2000 фунтов стерлингов. Curt имеет преимущества перед Ribble в том, что он более мощный, хотя, возможно, менее практичный (немного более дешевые пригородные велосипеды Stout/Stellar от Ampler являются лучшими конкурентами ALe).

В прямом противостоянии, принимая во внимание цену, Ковбой выигрывает. Несмотря на то, что поездка не так приятна, добавление SIM-карты и удобство съемного аккумулятора являются основными преимуществами, за которые вы платите меньше. Однако вам придется подождать «Ковбоя», и если вы немного застряли, передвигаясь по крупному городу без машины (или вам надоело сидеть в пробке на одной), Амплер посадит вас в седло рядом с нет времени - и вы не будете разочарованы полученным опытом.