Обзор Brompton Electric P Line

Обзор Brompton Electric P Line
Обзор Brompton Electric P Line

Выпуск более дорогого электрического велосипеда в условиях нынешней экономики может показаться ошибочным, но улучшения по сравнению с первым Brompton Electric значительны, и он лучше справляется с теми вещами, которые делают Brompton Brompton. Если вы можете себе это позволить, приобретите.

Для

  • Зажигалка
  • В сложенном виде можно катать на колесиках
  • Многочисленные доработки и улучшения

Против

  • Дороже
  • Версия на колесиках стоит еще дороже

Велоспорт - один из лучших способов передвижения, а Brompton - один из лучших способов передвижения на велосипеде, особенно в городах. Уникальный способ складывания Brompton: заднее колесо засовывается под перекладину, а рама и перекладина складываются пополам, что означает, что он достаточно мал, чтобы его можно было хранить под столом или носить с собой в магазинах (без необходимости запирать его снаружи) или храните в углу даже самой маленькой квартиры. Я обнаружил это в ходе написания обзора Brompton Electric C Line о первой электрической разработке компании, как и другой участник, когда писал обзор Brompton C Line Explore.

The Electric P Line - второй электрический велосипед Brompton, в котором используются те же аккумулятор и двигатель, но он стоит более чем на 20 % дороже. Однако дело не в инфляции цен - за эти дополнительные деньги можно купить улучшенный опыт Brompton. Brompton приложил все усилия, чтобы снизить вес, сократив драгоценные унции компонентов по всему мотоциклу и применив новую конструкцию задней рамы из титана (которая стоит недешево). В то время как Electric C Line Explore весил 36,6 фунтов (15,53 кг) без съемного аккумулятора, вес Electric P Line снизился до 28 фунтов (12,5 кг).7 кг).

Эта новая задняя рама также позволяет добавить стойку на роликах (за отдельную плату), чтобы ее можно было передвигать на колесах в сложенном виде, что делает ее более практичной для большего количества людей. Все это ставит его на первое место в нашем списке лучших электронных велосипедов.

Brompton Electric P Line: цена и доступность

Существует две версии Brompton Electric P Line: одна с роликовой рамой и одна без нее. Один только велосипед стоит 4700 долларов в США и 3695 фунтов в Великобритании; с роликовой стойкой эта сумма возрастает до 4 810 долларов США/3 775 фунтов стерлингов. Сейчас ее можно купить напрямую в Brompton UK, при этом доступны варианты финансирования. Если вы являетесь налогоплательщиком Великобритании, вам также стоит выяснить, имеете ли вы право на использование схемы «Велоспорт на работу», которая может сэкономить вам значительную сумму.

Его пока нельзя заказать на веб-сайте Brompton в США, но вы можете подписаться на оповещения.

Обе версии доступны в приглушенном штормово-сером или темно-черном цвете, со средним или высоким рулем без каких-либо дополнительных затрат, хотя высокий руль добавляет немного веса.

Как я тестировал этот велосипед

Я протестировал Brompton Electric P Line с роликовой стойкой серого цвета и высокими рулями. У меня был велосипед около месяца, и я проехал более 105 миль (169 км), причем самая длинная поездка составила 16 миль (26 км) домой после того, как я забрал велосипед на заводе в Бромптоне. Я использовал его, чтобы ездить на велосипеде на работу (8 миль/13 км в одну сторону), на футбол (четыре мили/7 км) и выполнять короткие поручения длиной менее мили.

Складка

Brompton Electric P Line сложена
Brompton Electric P Line сложена

Основной механизм складывания такой же, как и на любом другом Brompton - любой может освоить основы за пару попыток. Когда сиденье опущено, оно складывается до высоты 25,3 дюйма (645 мм), ширины 23 дюйма (565 мм) и глубины 10,6 дюйма (270 мм). Насколько мне известно, это наименьшие размеры среди складных электровелосипедов.

Важнейшее отличие механизма складывания модели Electric P Line заключается в том, что в версии с роликовой стойкой имеется стопорный блок, поэтому, когда подседельный штырь находится примерно на середине поднятого положения, вы можете катить велосипед вперед, не раскрыв его. В модели Electric C Line нужно было полностью опустить сиденье, чтобы зафиксировать велосипед в сложенном положении.

Это отличная разработка, но она пока не совсем соответствует высоким стандартам дизайна Brompton, потому что нет очевидного признака того, что вы прошли стопорный блок. Единственный способ узнать это - наклониться и посмотреть или поднять его и рискнуть выглядеть глупо, если байк неуклюже развернется. Это не серьезная проблема, но, как и в случае с продуктами Apple, если с Brompton что-то не так, это сразу бросается в глаза.

Раковая рама хорошо работает, особенно на блестящих твердых полах в супермаркетах, на вокзалах или в моем офисе. Если вы поставите его на улице, убедитесь, что земля ровная - вскоре я обнаружил, что на пологом склоне или неровной дороге он может опрокинуться. Я стал наступать на стойку, когда она была рядом со мной, просто чтобы убедиться, что она стоит вертикально.

Батарея

Аккумулятор - тот же аккумулятор емкостью 300 Втч, что и в модели Electric C Line. Заявленный диапазон составляет 20-45 миль (30-70 км), что соответствует моему опыту - он определенно справлялся с минимумом в этом диапазоне снова и снова, и я его разумно критикую: мой вес составляет 167 фунтов (76 кг). гонщик, который путешествует с тяжело нагруженным рюкзаком, особенно по дороге на работу; придерживается максимального уровня помощи, когда это возможно; путешествую по центру Лондона, где постоянно останавливаюсь и трогаюсь на светофоре, и живу на крутом холме. Я «энергичный» пользователь, и Electric P Line по-прежнему выполняет свои обещания.

В мой первый день с ним мне потребовалось 21,5 мили (34,8 км), чтобы доставить меня домой с завода в Бромптоне, хотя я случайно включил свет (в дневное время). Более умный гонщик установил бы автоматическое освещение на верхней панели аккумулятора.

Я также проверил средний уровень помощи, и после 14 миль (23 км) у меня осталось 45 % заряда. Средний уровень помощи по-прежнему обеспечивает достаточную мощность при трогании с места и подъеме в гору, поэтому я бы с радостью ездил в этом режиме, если бы мне приходилось много ездить между зарядками, не чувствуя, что с таким же успехом я мог бы взять свой более легкий и дешевый вариант. гибрид для всей работы, которую мне пришлось проделать.

Аккумулятор съемный, поэтому его можно заряжать отдельно от велосипеда. Он помещен в сумку с плечевым ремнем, поэтому его можно носить отдельно со сложенным велосипедом, а батарею легко прикреплять и снимать.

Аккумулятор Brompton Electric заряжает смартфон
Аккумулятор Brompton Electric заряжает смартфон

В этой сумке для аккумулятора также есть передний карман на молнии с небольшим отверстием для шнура, который позволяет подключить USB-кабель для зарядки к аккумулятору и заряжать телефон или другое устройство во время езды. Когда я обнаружил это, у меня случился еще один момент, когда я поразился тому, насколько хорошо спроектированы велосипеды Brompton. В комплект поставки Electric P Line также входит бесплатное крепление для телефона Quad Lock, поэтому вы также можете проложить кабель к телефону на руле.

Зарядка аккумулятора занимает четыре часа, но вы можете приобрести быстрое зарядное устройство, которое сократит этот срок вдвое. Пять светодиодов на аккумуляторе позволяют следить за зарядом во время езды, а кнопки позволяют переключаться между четырьмя режимами помощи (один выключен) и управлять освещением.

Поездка

Двигатель и аккумуляторная батарея Brompton Electric P Line, установленные на передних колесах
Двигатель и аккумуляторная батарея Brompton Electric P Line, установленные на передних колесах

Электрическая линия P Line удерживает двигатель на переднем колесе и соединяет его с датчиком крутящего момента в каретке, который измеряет давление, которое вы оказываете на педали, а также частоту вращения педалей, чтобы оказать необходимую помощь. На практике я обнаружил, что при старте с места помощь срабатывает не так быстро, как мне хотелось, но это удалось только одному электронному велосипеду, на котором я ездил, - Cowboy четвертого поколения.

Как только он начнет движение, система помощи достигнет оптимальной точки, обеспечивая передачу мощности без рывков вперед - особенно трудный трюк, который можно выполнить с двигателем, установленным на переднем колесе. (Еще одним недостатком является то, что исправить прокол может быть сложнее, но в этом отношении Brompton модернизировал шины на Electric P Line, чтобы сделать это менее вероятным, и у Brompton есть обширная сеть дилерских центров, которые помогут в случае необходимости.)

Важно отметить, что в плотном городском движении ассистент позволяет вам не отставать от трогающихся с места автомобилей, поэтому вы можете занять основную позицию в середине полосы движения, не беспокоясь о нетерпеливых водителях позади вас.

Мотор также легко справлялся с любым холмом, с которым я сталкивался. Мне часто приходилось переключать пониженную передачу (кажется, слишком медленный темп и мотор глохнет), но как только я выбрал правильную, я промчался мимо других гонщиков.

Четыре передачи также были идеальным диапазоном и лучше подходили мне, чем шестиступенчатая коробка передач Electric C Line, которую я рассматривал. На линии C я обнаружил, что большинство передач дают мне комично высокую частоту вращения педалей, в то время как на электрической линии P все четыре имеют свое применение.

Одна небольшая проблема заключается в том, что Brompton использует суппортные тормоза, а я предпочитаю гидравлические дисковые тормоза на электрических велосипедах, потому что вы можете быстро набрать скорость, поэтому дополнительная тормозная способность приветствуется. Честно говоря, это невозможно, учитывая конструкцию Brompton, но мне пришлось изменить свою езду, чтобы обеспечить больший тормозной путь.

Приложение

Brompton Electric P Line и телефон, установленные на руле, с отображением приложения Brompton.
Brompton Electric P Line и телефон, установленные на руле, с отображением приложения Brompton.

The Electric P Line быстро и надежно подключается к приложению Brompton. Он не делает многого, но хорошо спроектирован и прост в использовании, а в сочетании с Quad Lock позволяет легко переключаться между уровнями поддержки и видеть точный уровень заряда аккумулятора - больше не нужно задаваться вопросом, сколько осталось в конечном итоге. Когда загорится последний свет, останется 20%.

Аксессуары

Заднее колесо и роликовая стойка Brompton Electric P Line
Заднее колесо и роликовая стойка Brompton Electric P Line

Вместе с креплением для телефона Quad Lock модель Electric P Line поставляется со встроенными фарами и брызговиками.

Стоит ли установка Brompton Electric P Line?

Было что-то почти судьбоносное в том, чтобы иметь этого Бромптона. Само его удобство - от того, насколько легко было выйти из дома, до того, как мало усилий нужно, чтобы передвигаться, и до того, что его было легче носить с собой в магазинах - заставило меня задуматься о том, чтобы выполнять поручения и ходить в магазины, которые я искал. в противном случае я бы отклонил его как слишком обременительный.

Хотя у меня был аналогичный опыт использования Brompton Electric C Line, Electric P Line заметно легче, когда вы носите его с собой, и возможность управлять им была еще одним пером в шляпе. Если вы можете это сделать, я бы сказал, что стоит заплатить максимальную сумму, чтобы получить эту роликовую стойку, чтобы вы могли ее катать.

Если вам нужен Brompton Electric, но ваш бюджет не позволяет использовать P Line, выберите более дешевый двухскоростной Electric C Line. Передача менее важна, потому что двигатель выполняет тяжелую работу, и он легче, чем шестиступенчатая коробка передач, поэтому вам придется поднимать еще меньше тяжестей.

Цена Gocycle G4 аналогична цене линейки C, но я все же предпочитаю меньшие размеры сложенного Brompton. Частично это связано с тем, что я решил жить в доме, где расположение важнее размера - если у вас больше места, это может не иметь значения, но в магазине G4 кажется заметно более громоздким.