В плане скорости Hoka Carbon X3 уступает Nike Vaporfly NEXT% 2 и Adidas Adizero Adios 2, но X3 - более стабильная карбоновая обувь, подходящая для тренировок и ультрамарафонов. события на дороге.
Для
- Стабильный и универсальный карбоновый вариант
- Дешевле многих карбоновых туфель
Против
- Пена в межподошве не отскакивает
- Не так быстро, как настоящие суперобуви
- Посадка верха может быть небрежной
Что нового в Hoka Carbon X3
В Hoka Carbon X3 есть два заметных обновления. Межподошва теперь изготовлена из более легкого, мягкого и упругого пенопласта EVA, а верх теперь выполнен из трикотажного материала, а не из сетки.
В целом, изменения в Carbon X2 улучшили кроссовки, но Carbon X3 по-прежнему не дотягивает по характеристикам до других беговых кроссовок с карбоновыми пластинами, включая Rocket X от Hoka, особенно при быстром беге.
Они больше впечатляют как универсальные кроссовки/гонщики, которые справляются с регулярным бегом лучше, чем большинство карбоновых кроссовок, и те, кто участвует в ультрамарафонских соревнованиях на дороге, могут найти для этого хороший выбор. Даже в этом случае я бы сказал, что в этом плане есть варианты получше, чем Carbon X3.
Hoka Carbon X3 в HOKA за 160 фунтов стерлингов
Hoka Carbon X3: дата выпуска и цена
Hoka Carbon X3 поступит в продажу 1 марта 2022 года по цене 160 фунтов стерлингов/180 долларов США. Эта цена делает их дешевле, чем большинство кроссовок с карбоновыми пластинами, хотя собственная Rocket X от Hoka дешевле на 140 фунтов стерлингов. Впечатляющие кроссовки Puma Deviate Nitro Elite стоят всего на 10 фунтов дороже и стоят 170 фунтов, хотя их редко можно найти на складе.
Подпишитесь, чтобы получать уведомления, когда Carbon X поступит в продажу
Дизайн и посадка

Новый вязаный верх Carbon X3 имеет поддерживающие секции для обеспечения плотной посадки, и по большей части он работает хорошо, но когда я использовал обувь для более быстрых тренировок, моя нога смещалась вбок. обувь при скруглении углов. Однако я бы не назвал это серьезной проблемой, ведь трикотаж одновременно удобен и дышащий.
Наряду с карбоновой пластиной во всю длину межподошва Carbon X3 оснащена новой пеной EVA, которая представляет собой усовершенствованную версию материала, используемого в Carbon X2. Ход X3 немного мягче и бодрее, хотя он все же не такой упругий и тяговый, как у карбоновых кроссовок высшего класса, таких как Vaporfly.
Подошва изготовлена из прорезиненного этиленвинилацетата, а не из цельной резиновой подошвы, что снижает сцепление и долговечность. В результате эту обувь лучше всего носить с дорогой, но она хорошо держится на мокром асфальте.

При весе 240 г в моем UK 9, X3 немного легче, чем X2, который весил 246 г, но все же тяжелее, чем почти все остальные карбоновые кроссовки, которые я тестировал, что указывает на тот факт, что X3 построен больше для универсальности и более длительных мероприятий. Перепад высоты составляет 5 мм, а высота пятки составляет 32 мм, что ниже, чем у большинства карбоновых туфель, и способствует более устойчивому ощущению X3.
В задней части кроссовок имеется удлиненный ласточкин хвост, который сглаживает переход при ударе ногой при приземлении на пятку. Даже будучи хилстрайкером, я по-прежнему не уверен в пользе этого выступа, но не могу сказать, что меня это особенно раздражало.
Бег
Я пробежал чуть меньше 80 км на Hoka Carbon X3, включая бег в тяжелом темпе, длинный забег на 21 км, несколько легких пробежек и пару пробежек с прогрессированием в медленном темпе.
Из коробки я взял его для темпового бега, где я разогревался 30 минутами легкого бега перед 30-минутным бегом со скоростью около 3 минут 30 секунд/км. Это было не самое лучшее первое впечатление. По сравнению с другими карбоновыми кроссовками они казались неуклюжими и тяжелыми, а пена мало давала отскока.
Эти вторые 30 минут были примерно в моем темпе марафона, и в других случаях, когда я достигал этого темпа или быстрее на X3, у меня был аналогичный опыт. Они просто не созданы для такого темпа, и я бы предпочел носить на ноге любую другую карбоновую обувь или даже обувь с нейлоновым покрытием, такую как Saucony Endorphin Speed 2.
Однако при беге в легком и стабильном темпе носить X3 мне нравилось гораздо больше, особенно на длинных дистанциях и в прогрессивных забегах. Когда вы не напрягаетесь так сильно, поездка кажется плавной, и я постоянно обнаруживал, что, просто двигаясь вперед, я бежал быстрее, чем ожидал с учетом моего пульса.
Я пробежал полумарафон за 1 час 29 минут в обуви во время воскресной длинной пробежки в конце тяжелой недели тренировок и на следующий день после долгого забега по пересеченной местности. Моей главной целью в долгосрочной перспективе было снизить частоту пульса. Темп был естественным, и он демонстрирует лучшие стороны езды X3, помогая вам двигаться в приличном темпе, но не слишком сильно, что вполне может подойти для шоссейных ультрамарафонов.
Я обнаружил, что они также хорошо подходят для легких пробежек и имеют более стабильную езду, чем большинство карбоновых кроссовок. Это делает его более универсальным вариантом и похожим на такие кроссовки, как Endorphin Speed 2, New Balance FuelCell TC или Puma Deviate Nitro, которые представляют собой кроссовки с покрытием для тренировок, а не для чистокровных гонщиков.
С другой стороны, я бы оценил все эти кроссовки как более быстрые варианты, чем X3, для скоростной работы, темпового бега и забегов на марафонскую дистанцию.
Стоит ли Hoka Carbon X3 того?
Hoka Carbon X3 - это усовершенствованная версия X2, но поскольку есть лучшие варианты как для гоночных характеристик, так и для универсальной универсальности, я бы не выбрал эту обувь сам. Тем не менее, как обувь со стабильным покрытием, способная выдерживать ультрамарафоны, она может подойти некоторым людям.
Если вы ищете карбоновую гоночную модель, я все равно доплачу и куплю верхнюю обувь практически любого другого бренда, или сэкономлю деньги и возьму Rocket X, если придерживаюсь линейки Hoka.
С другой стороны, если вам нужны универсальные кроссовки для скоростной езды, то Saucony Endorphin Speed 2 остаются лучшими на рынке, и они на 5 фунтов дешевле, чем Carbon X3 за 155 фунтов стерлингов.