Новые правила UCI для автоколонны направлены на повышение безопасности гонщиков

Новые правила UCI для автоколонны направлены на повышение безопасности гонщиков
Новые правила UCI для автоколонны направлены на повышение безопасности гонщиков

38-страничный документ с подробными инструкциями, направленными на повышение безопасности в колонне гоночных автомобилей

UCI выпустил 38-страничный документ под названием «Руководство по движению транспортных средств в составе гоночной колонны», в котором подробно описаны меры, принимаемые руководящим органом в попытке повысить безопасность гоночной колонны.

В последние годы этот вид спорта трагически пострадал от серьезных и фатальных столкновений транспортных средств с гонщиками, и в результате все больше призывов к переменам раздается со стороны различных видов спорта.

В соответствии с этим опубликованные рекомендации поддерживаются Ассоциацией велосипедистов-профессионалов (CPA), Международной ассоциацией групп велосипедистов-профессионалов (AIGCP) и Международной ассоциацией организаторов велосипедных гонок (AIOCC), которые представляют гонщиков., команды и организаторы соответственно.

Руководство охватывает подготовку к гонкам и трафик гонок, а также протоколы мотоциклов, аварий и гонок на время. UCI утверждает, что в правилах особое внимание уделяется водителям транспортных средств, и что, помимо наличия официальных водительских прав UCI (выданных национальными федерациями), водители должны постоянно соблюдать новые правила.

"Здравый смысл, сосредоточенность, уважение и здравый смысл при принятии решения - например, при обгоне; Внимательное, предусмотрительное отношение, а не самоуверенность."

Другие пункты включают обязательное использование фар всеми транспортными средствами и использование указателей поворота при перестроении; Из движущегося транспортного средства нельзя заниматься видеосъемкой или фотосъемкой; Нельзя сидеть задом наперед на мотоциклах; Никаких транспортных средств, чтобы проводить параллель с гонщиками, кроме прямой трансляции; Должен быть перерыв не менее 15 секунд, прежде чем транспортному средству (сначала мотоциклу с одним временем) будет разрешено въехать между группами гонщиков.

Правила, применимые к обычным водителям за пределами гонок, такие как отсутствие мобильных телефонов и телевизоров на переднем сиденье, неудивительно, что они также были включены в руководящие принципы.

В 2016 году UCI установил новые более строгие правила для всех, кто управляет транспортным средством в гонке. Каждый гонщик, который должен иметь лицензию UCI, выданную национальной федерацией, должен не только соблюдать Регламент UCI, но и впредь соблюдать новое руководство.

«Водители несут ответственность за свое вождение», - говорится в руководстве. «Если они не будут соблюдать правила, им грозят значительные финансовые штрафы, а также приостановка действия их лицензии UCI, которая позволяет им участвовать в гонке. Санкции, связанные с вождением в составе гоночной колонны, определяются статьями 2.2.038 и последующими Правилами UCI; Любой, кто нарушает правила, может быть отправлен в Дисциплинарную комиссию UCI.'

«Настоящее руководство по обращению транспортных средств в гонках является важным шагом вперед, отражающим конкретные усилия, предпринятые UCI и всеми заинтересованными сторонами для повышения безопасности гонщиков на соревнованиях», - сказал президент UCI Брайан Куксон.

'Я хотел бы отметить конструктивный дух, разделяемый нашей Федерацией, гонщиками, командами, комиссарами и организаторами во время этой углубленной работы. Мы призываем водителей к ответственности, чтобы гарантировать безопасность гонщиков.

'Этот документ поддерживает наш Регламент, который был усилен в прошлом году, и будет служить справочным пособием для комиссаров и организаторов, а также для всех, кто работает на гонках. Это Руководство является доказательством нашей решимости взять на себя ответственность перед лицом главного вопроса: безопасность нашего спорта и наших спортсменов», - добавил Куксон.

Президент AIGCP Иван Спекенбринк сказал: «Руководство по обращению транспортных средств в составе гоночной колонны является легкодоступным справочным документом, который полезен как для опытных, так и для менее опытных водителей. Это очень ценная инициатива, которая является частью растущего профессионализма нашего спорта за последние 10 лет».

Полное руководство можно посмотреть здесь.