На некоторых из самых загруженных дорог Лондона появятся новые велосипедные дорожки

На некоторых из самых загруженных дорог Лондона появятся новые велосипедные дорожки
На некоторых из самых загруженных дорог Лондона появятся новые велосипедные дорожки

Юстон-роуд станет первой главной магистралью с велосипедными дорожками и более широкими тротуарами

Две из самых загруженных лондонских дорог созданы для временных отдельных велосипедных дорожек, которые могут стать постоянными. В настоящее время существуют планы по установке временных отдельных велосипедных дорожек на Юстон-роуд и Парк-лейн, чтобы помочь тем, кто путешествует на велосипеде во время карантина, подтвердил мэр Лондона Садик Хан.

Юстон-роуд, часто сильно загруженная дорога между станциями Юстон и Кингс-Кросс, станет первой главной магистралью, на которой Транспорт для Лондона оборудует временные велосипедные дорожки.

Это является частью нового плана «Streetspace», введенного в действие мэром Лондона Садиком Ханом, который планирует «капитальный ремонт лондонских улиц, чтобы миллионы людей могли ходить пешком и ездить на велосипеде», путем восстановления столичных дорог для велосипедных дорожек и более широкие тротуары.

Обновления инфраструктуры направлены на ускорение временных изменений на самых загруженных дорогах Лондона, чтобы способствовать социальному дистанцированию, внедрить велосипедные дорожки в качестве альтернативы загруженным метро и автобусным маршрутам, а также сделать активные, экологически чистые путешествия «основой восстановления Лондона». '.

TfL затем рассмотрит схему и потенциально может сделать велосипедные дорожки и более широкие тротуары постоянным приспособлением, восстанавливая баланс лондонских улиц в пользу большинства людей, а не меньшинства автомобилей.

По оценкам, езда на велосипеде в городе может увеличиться в 10 раз после снятия карантина, а количество пеших прогулок увеличится в пять раз.

Некоторые советы Лондона уже приняли меры по улучшению велосипедной инфраструктуры, в частности, Совет Ламбет, который подтвердил, что потратит 75 000 фунтов стерлингов на аварийные велосипедные дорожки и тротуары, а другие районы заблокировали некоторые дороги для сквозного движения.

В пресс-релизе Хан предупредил, что возвращение к моторизованному транспорту может привести к остановке города.

«Поскольку пропускная способность общественного транспорта Лондона потенциально может быть в пять раз меньше докризисного уровня, миллионы поездок в день необходимо будет совершать другими средствами», - сказал мэр.

«Если люди переведут лишь часть этих поездок на автомобили, Лондон рискует остановиться, качество воздуха ухудшится, а опасность на дорогах возрастет».

После введения карантина из-за коронавируса в Лондоне резко снизилось загрязнение окружающей среды. В некоторых из самых оживленных мест столицы уровень токсичности воздуха снизился на 50%.