Я провалился. Последние четыре года профессионального бейсбола любой ценой были доблестными усилиями, несмотря ни на что, но я не достиг своей конечной цели. Точно так же, как мои университетские часы закончились в 2011 году, когда я восстанавливался после сломанной руки, так же, как и мои самостоятельные часы, показывали, как долго я могу продолжать бросок в Высшей лиге бейсбола.
Меня зовут Дэн Тречча, и я подписал контракты в высшей независимой лиге Америки, Американской ассоциации независимых профессиональных бейсболистов. Я также имел честь играть в Межокружная бейсбольная лига в Онтарио, Канада, в которую входят, среди прочих, бывшие игроки MLB Ферги Дженкинс и Скотт Торман.
Я вернулся в свои бейсбольные дни.
После ухода из Grand Prairie Airhogs этой весной в возрасте 27 лет я решил сфокусироваться на кроссфите. Я сделал свою бейсбольную карьеру на основе фитнес. Я тратил столько же времени на тренировки, чтобы стать сильнее и быстрее, сколько на удары, броски и тренировки в бейсболе. Чтобы делать хоум-раны и бегать быстро, я провел суровые зимы, толкая и тягая вес в тренажерном зале, поэтому мне показалось хорошей идеей перейти к спорту, который требует тренировок.
Раньше я видел кроссфит по телевизору и задавался вопросом: «Неужели люди действительно хотят смотреть, как люди тренируются?» Мое предположение было нет. Я не мог ошибиться больше. И это было не единственным, в чем я ошибался, когда дело дошло до перехода от профессионального мяча к (надеюсь) профессиональному кроссфиту.
Почему кроссфит?
Кроссфит и бейсбол – это виды спорта, но на этом сходство заканчивается. Мои тренировки по бейсболу были сосредоточены на том, чтобы стать взрывным на ногах и ударить по мячу как можно сильнее. Это определило мои тренировки с тяжелыми весами, над которыми я работал в межсезонье. Я сосредоточился на пауэрлифтинге (приседания, становая тяга, жим лёжа с гантелями) и максимальном увеличении силы где-то в феврале.
“Как игрок в бейсбол, я должен был тренироваться с нуля, и поддержание гибкости было крайне важно. Я не делал некоторые упражнения на верхнюю часть тела, такие как жим лежа и армейский жим, не говоря уже об олимпийских упражнениях, потому что риск получить травму был слишком велик»
После того, как я достиг максимума, мои тренировки переключались на толкание и тягу салазок, много спринтов и тренировок на скорость развития силы, состоящих из плиометрических упражнений, выполняемых как можно быстрее с минимальным весом.
Я много работал над ускорением, и максимальное время, которое я тратил на спринт, езду на санях и бег по холмам, не превышало десяти секунд на выстрел. Это было для того, чтобы развить пик скорость, сохраняя при этом максимальную мощность и силу.
Напротив, кроссфит требует, чтобы я смешивал выносливость, что является сложной задачей после многих лет концентрации только на пиковой скорости, мощности и силе. Например, я привык к приседаниям в подходах по 3-5 повторений с 80-95% моего 1ПМ. Переход к силовым и выносливым сетам из 10 повторений с 70% моего 1ПМ стал тяжелым испытанием не только для мышц, но и для моей сердечно-сосудистой системы.
В эти дни у меня есть день приседаний на силовую выносливость, когда я делаю 5 подходов по 10 повторений, и день максимальной силы, когда я делаю 4 подхода по 3 повторения с 90-95% моего веса. 1ПМ. День, когда я занимаюсь силовой выносливостью, всегда намного тяжелее. Мои мышцы просто отключаются к тому времени, когда я делаю два или три подхода. В этот момент я благодарен за английские булавки на силовой раме!
Самая простая часть
Самой легкой частью этого перехода было мое отношение. Я могу пройти сложную тренировку и пройти через страдания, любя каждую частичку этого. Я еще не ударился о стену, и я приписываю это как умному программированию (не сразу погружаясь в элитный кроссфит), так и хорошей физической базе, которую я достиг, тренируясь для профессионального бейсбола на протяжении многих лет.
Сейчас я считаю себя довольно сильным при росте 6 футов 2 дюйма и весе 230 фунтов с становой тягой 555 фунтов, приседаниями 455 фунтов и жимом лежа 325 фунтов. Я могу пробежать шестьдесят ярдов за 6,5 секунд и метаболическое кондиционирование для меня не новость. Наличие прочной базы физической подготовки и силы может принести мне только пользу в начале каждого подъема или CrossFit WOD. Иногда я достигаю темпа 1:25 на гребном тренажере C2 на первых 300 метрах, и хотя эта интенсивность, очевидно, снижается по мере того, как я гребу дольше, приятно знать, что я могу набрать отличный темп, когда мне это нужно.

Кроссфит требует сочетания выносливости, силы и мощи.
Самая сложная часть
Я только что сделал свою первую стойку на руках две недели назад. Я был приятно удивлен, что могу выдержать свой вес, но теперь мне нужно улучшить отжимания в стойке на руках, а также ходьбу на моих руках. Когда этот день наступит, я буду чувствовать себя хорошо, приближаясь к соревнованиям, но до этого дня у меня еще несколько месяцев.
«Теперь, когда я убрал бейсбольную часть своих тренировок, я начинаю силовую работу с верхней частью тела, а также тяжелую атлетику и гимнастику»
Причина в том, что я никогда не тренировал силу верхней части тела так же усердно, как нижнюю часть тела и корпус. Как игрок в бейсбол, я должен был тренироваться с нуля подход и сохранение гибкости имеют первостепенное значение. Я не делал некоторые упражнения на верхнюю часть тела, такие как жим лежа и армейский жим, не говоря уже об олимпийских упражнениях, потому что риск травмы был слишком велик.
Теперь, когда я убрал бейсбольную часть своих тренировок, я начинаю силовую работу с верхней частью тела, а также тяжелую атлетику и гимнастику. Все три необходимы для CrossFit, поэтому большая часть моей работы направлена на устранение этих недостатков. На данный момент я использую вес в толчковом жиме, толчке и толчке, но мне еще предстоит заняться рывком чем-либо, кроме работы над техникой. Будет интересно посмотреть, смогу ли я собрать все это воедино к Open в следующем году.
Стратегия тренировок
Одна из специфических тренировочных стратегий, которую я принял, заключается в том, чтобы сосредоточить работу верхней части тела на плечах. Я выполняю жимы толчков в максимальных силовых подходах по три повторения, в то время как Я также комбинирую жимы толчков и трастеры для выносливости на определенных метконах. Я также делаю жимы Арнольда с гантелями, чтобы помочь развитию плеч и выносливости, используя их в моей вспомогательной работе раз в неделю.
“[F]на весу есть собственный вес. Жир не может привести тело в движение. Пока мой вес - это мышцы, они должны двигаться сами по себе»
Я включил плечи не только потому, что я слабее в них, но и потому, что они активно участвуют в соревнованиях в виде толчка, трастера, ходьба в стойке на руках, отжимания в стойке на руках и даже броски мяча в стену. Я думаю о гимнастах и о том, что у них более легкая нижняя часть тела и крепкая верхняя часть тела, поэтому им легче двигаться. Но затем я также думаю об тяжелоатлетах-олимпийцах и о том, как у них крепкая нижняя часть тела, чтобы поднимать большие веса с пола наверх. Идеальное тело для кроссфита находится где-то посередине.
При росте 6 футов 2 дюйма и весе 230 фунтов я могу быть немного тяжелым, но если мой вес в основном состоит из сухой массы, я должен быть в состоянии работать адекватно. В конце концов, жировые отложения - мертвый груз. Жир не может привести тело в движение. Пока мой вес - это мышцы, они должны двигаться сами по себе.

Фокус CrossFit на гимнастике требует силы верхней части тела.
Будущее
Я смотрю на CrossFit Open в 2016 году, чтобы пройти квалификацию на региональные соревнования. Впереди много повторений силовой выносливости, олимпийских подъемов и отжиманий в стойке на руках. меня. Мне придется усиленно тренироваться, чтобы быть готовым к Open. Мне придется пробежать непрерывную милю впервые со времен старшей школы и завершить программирование в волнообразной структуре, в отличие от всего, что я когда-либо испытывал раньше.
До сих пор мне нравилось бороться со слабостями, которые выявляет кроссфит. Я потенциально нашел вид спорта помимо бейсбола, в котором мне нравится соревноваться. Хотя я, возможно, и сделал свой последний профессиональный хоумран, я с нетерпением жду своего первого профессионального соревнования по кроссфиту. Самое приятное чувство – это что я делаю что-то для спорта, который я считаю интересным и сложным. Это подпитывает мой соревновательный огонь, и я так счастлив, что нашел CrossFit, когда я это сделал.