Потребители в Германии неохотно покупают предметы гигиены и некоторые продукты с начала частичной изоляции после того, как предварительно запаслись ими.

На это указывает специальная оценка, опубликованная Федеральным статистическим управлением в четверг.
Соответственно, показатели продаж товаров, которые пользовались повышенным спросом во время коронакризиса, таких как мыло, дезинфицирующие средства и туалетная бумага, в первые две недели ноября были значительно ниже значений за две предыдущие недели..
Все ясно с покупками хомяка из туалетной бумаги
Например, за неделю с 9 по 14 ноября продажи туалетной бумаги упали ниже докризисного среднего показателя за период с августа 2019 года по январь 2020 года (минус 13 процентов). Двумя неделями ранее он был почти вдвое выше (плюс 84 процента).
Все ингредиенты для выпечки еще доступны
По данным властей Висбадена, спрос на определенные продукты питания также в основном нормализовался.
Продажи макаронных изделий и ингредиентов для выпечки, таких как мука, сахар и дрожжи, за неделю с 9 по 14 ноября были значительно ниже темпов изменения за неделю непосредственно перед частичной блокировкой.
Явный протест против покупки хомяков
Политики и ритейлеры уверяют нас, что ситуация с поставками товаров повседневного спроса стабильна, и регулярно призывают потребителей не совершать «хомячьих покупок».