Mekk Poggio DS 2.6 обзор

Mekk Poggio DS 2.6 обзор
Mekk Poggio DS 2.6 обзор
Мекк Поджио DS 2.6
Мекк Поджио DS 2.6

Mekk Poggio DS 2.6 - это британская гоночная машина с дисковыми тормозами

Британская фирма Mekk модернизировала линейку карбоновых шоссейных велосипедов Poggio к 2016 году. Основными изменениями, направленными на улучшение его характеристик, являются усиленные нижние перья и новая «податливая вилка», которая, как утверждается, лучше сопротивляется кручению. усилия при жестком рулевом управлении. Очень тонкие перья сзади призваны гасить вибрации от дороги до того, как они достигнут вашей спины. DS 2.6 пошел по пути дискового торможения, так что, как однажды спросил Моррисси, какая разница?

Фреймсет

Рама Mekk Poggio DS 2.6
Рама Mekk Poggio DS 2.6

Капитальный ремонт рамы Poggio, чтобы добавить больше возможностей для больших лизов, может показаться противоречащим смыслу существования велосипеда на выносливость, но способность прилагать большие усилия, когда это необходимо, является неотъемлемым элементом спортивной езды. Модель с дисковыми тормозами также выигрывает от потери моста крепления тормоза от перьев сиденья в стремлении к податливости задней части. Коническая рулевая труба и нижняя труба с шестигранным профилем довольно короткие для велосипеда с таким размером рамы, создавая отзывчивую платформу, а нижние перья расширяются достаточно широко, чтобы обеспечить зазор для шатунов в их ближайшей точке всего 15 мм. Кабели проложены внутри на три четверти, с регулятором ствола для заднего механизма в конце кабины, хотя внешняя прокладка шланга переднего дискового тормоза вдоль вилки могла бы быть более аккуратной.

Группа

Группа Mekk Poggio DS 2.6
Группа Mekk Poggio DS 2.6

Гидравлические рычаги Shimano Ultegra немного выше, чем у механической версии, но это едва заметно при использовании. Они надежны, а остальная часть сборки представляет собой надежное оборудование 105, что составляет большую часть групсета. Сами тормоза действительно превосходны благодаря мощности и ощущениям, которые они обеспечивают, особенно на грязных проселочных дорогах.

Отделочный комплект

Дисковые тормоза Mekk Poggio DS 2.6
Дисковые тормоза Mekk Poggio DS 2.6

Комплект 42-сантиметрового компактного руля в сочетании с 120-миллиметровым выносом из сплава идеально подходит для протестированного нами размера рамы. Сами дропы довольно гибкие, что делает спринты вне седла немного менее прямыми, чем хотелось бы, но в целом форма руля и способность уменьшать вибрации проявляются в более спокойных поездках. Однако седло San Marco разочаровало - мы нашли его слишком рыхлым, чтобы дать какое-либо реальное ощущение дороги.

Колеса

Перья Mekk Poggio DS 2.6
Перья Mekk Poggio DS 2.6

Колеса Mekk Saturae RX50 для дисков весят 3,24 кг, включая шины, эксцентрики и 140-миллиметровые роторы, так что в этой компании они не имеют себе равных. Mekk Poggio можно считать немного старой школой с шинами 23c. Мы и раньше восхваляли преимущества более широких шин, но шины 25 или даже 28, для которых, по словам Мекка, у рамы достаточно свободного пространства, помогут поглотить нежелательные вибрации от ям на асфальте.

Поездка

Поскольку размер рамы больше, чем у Look 765, наше первое впечатление от Mekk было немного более ленивым, но с кучей стабильности. Плетение вниз, все спокойно; Поджо охотно следует за линией. Тем не менее, у него все еще достаточно энергии, чтобы выйти из высокоскоростного спуска и въехать в ложную плоскость через деревню на скорости убегания.

Это удобный велосипед, не ошибитесь. Отсутствие перьевого моста помогает податливости задней части, в то время как кабина кажется местом, где мы могли бы часами отдыхать. Стремление мотоцикла зажечь фитиль на катящихся дорогах не только удивительно, но и является бонусом. Он сочетает в себе комфорт на дальних дистанциях и скорость почти так же хорошо, как и Look. Колесам нужно время, чтобы разогнаться, но хорошо держитесь, когда вы едете к северу от 30 км/ч.

Обзор Mekk Poggio DS 2.6
Обзор Mekk Poggio DS 2.6

Poggio не страдает из-за отсутствия 32-зубчатой задней шестерни, когда дело доходит до подъема, просто потому, что он очень хорошо справляется с минимизацией потерь мощности, передаваемой на заднее колесо. Да, здесь есть изрядная вращательная масса, но жесткость передней части и обширная область каретки позволяют использовать все ваши усилия с пользой. Если вы серьезно относитесь к преодолению значительных подъемов дома или за границей, с деньгами, которые вы сэкономите на велосипеде, подобном Specialized, который стоит на 500 фунтов стерлингов больше, вы могли бы побаловать себя чем-то вроде дисковой колесной пары Aero Light от Hunt за 459 фунтов стерлингов.

Хотя DS 2.6 не может похвастаться самой четкой геометрией, угол наклона рулевой колонки 72,7° обеспечивает уверенную езду. Колесная база, длина которой приближается к одному метру, добавляет ощущения стабильности, а отслеживать резкие повороты так же просто, как наклониться и посмотреть, где вы хотите оказаться. Собственная колесная пара Mekk также работает превосходно; хотя он и не идеален для длинных подъемов, он не уступает именитым колесам, представленным в этом тесте. Одним из преимуществ шин 23c является то, что вы, по крайней мере, лучше чувствуете, как работает рама.

Изюминка поездки на Мекке - эффективность торможения. Нет никаких сомнений в том, что степень модуляции, доступная от гидравлической установки Poggio, не имеет себе равных среди этих четырех мотоциклов. Да, двухшарнирные тормоза Ultegra BMC великолепны, но мы бы чувствовали себя намного лучше, если бы передний тормоз Mekk работал на спуске. Как и в случае с двумя другими велосипедами с шинами Conti Ultra Sport, поездка в местный веломагазин даст вам что-то более цепкое по цене не более 40 фунтов стерлингов за комплект.

Геометрия

Диаграмма геометрии
Диаграмма геометрии
Заявлено Измерено
Верхняя трубка (ТТ) 565мм 565мм
Подседельная труба (ST) 510мм 515мм
Нижняя труба (DT) 635мм
Длина вилки (FL) 374мм
Головная труба (HT) 160мм 160мм
Угол головы (HA) 72 72.7
Угол посадки (SA) 73 73.3
Колесная база (WB) 989мм 998мм
BB дроп (BB) 68мм 68мм

Спец

Мекк Поджио DS 2.6
Рамка Т800 высокомодульный карбон
Группа Shimano 105
Тормоза Shimano RS685
Система Shimano 105, 50/34
Кассета Shimano 105, 11-28
Бары Saturae HB-3038TB, сплав
Ствол Saturae DA-274, сплав
Подседельный штырь Saturae SP-2003 27,2 мм, сплав
Колеса Сатура RX50
Седло Стартовая мощность эпохи Сан-Марко
Вес 8,54 кг
Контакты paligap.cc