Ливерпуль получил 100 км временных велосипедных дорожек

Ливерпуль получил 100 км временных велосипедных дорожек
Ливерпуль получил 100 км временных велосипедных дорожек

Меры направлены на то, чтобы помочь жителям безопасно путешествовать во время Covid-19

Ливерпуль собирается получить дополнительные 100 километров временных велосипедных дорожек, покрывающих ключевые маршруты в город и вокруг него. Схема на 2 миллиона фунтов стерлингов предназначена для того, чтобы помочь людям передвигаться по городу в то время, когда правительство призывает многих вернуться к работе, но также советует не пользоваться общественным транспортом.

Два основных коридора уже выбраны: Периметр Сефтон-Парк - он начинается на Агбурт-Драйв, затем направляется к перекрестку Аппер-Парламент-стрит, затем идет на Восточную Оксфорд-стрит и заканчивается на Холл-лейн, и Маршрут Уэст-Дерби-роуд - который начинается в Уэст-Дерби-роуд (перекресток с Грин-лейн), Рокки-лейн, назад по Вест-Дерби-роуд, налево на Фарнворт-стрит, наконец, прямо на Кенсингтон.

Ожидается, что еще пять основных маршрутов будут объявлены до выходных.

Мэр Ливерпуля Джо Андерсон сказал: «Пандемия Covid-19 невообразимо повлияла на наш образ жизни, но проблемы, которые она поставила, также предоставили нам уникальную возможность переосмыслить то, как мы используем и путешествовать по нашим городам.

'Мы уже многое делаем, чтобы изменить то, как люди используют центр Ливерпуля. Теперь мы должны пойти дальше, чем мы когда-либо мечтали, и использовать нашу сеть автомагистралей таким образом, чтобы сбалансировать потребности нашей экономики, нашего здоровья и нашей окружающей среды.

'Эта программа стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов для временных велосипедных дорожек и частичного пешеходного движения является лишь одним шагом на пути к восстановлению. Будем надеяться, что это предоставит предприятиям и их сотрудникам сильные альтернативы, если они не хотят пользоваться общественным транспортом и не имеют доступа к машине».

Редизайн центра города

Еще до кризиса Ливерпуль начал реконструкцию центра города стоимостью 45 миллионов фунтов стерлингов. Это приведет к расширению тротуаров, добавлению 11 км новых постоянных велосипедных дорожек и возможному расширению зон со скоростью 20 миль в час (32 км/ч).

В преддверии того, когда блокировка будет ослаблена, последние меры также будут включать новую уличную мебель, предназначенную для того, чтобы люди могли общаться на безопасном расстоянии. Наряду с этими изменениями в инфраструктуре, ресторанам и кафе будет разрешено пользоваться тротуаром, как только им будет разрешено вновь открыться.

Аналогичные схемы выделения большего пространства для велосипедистов также были объявлены в Лондоне и Брайтоне, а также в городах по всей Европе. В то же время резко вырос спрос на велосипеды, так как все больше людей уравновешивают необходимость вернуться на работу постоянным риском использования общественного транспорта.