Красота на благотворительность Благородная красота

Красота на благотворительность Благородная красота
Красота на благотворительность Благородная красота

Косметика с дополнительными преимуществами: В рамках акции «Красота на благотворительность» вы финансируете водные проекты, продвигаете исследования в области СПИДа и укрепляете женские инициативы.

Красота для благотворительности
Красота для благотворительности

Красота на благотворительность: ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ

Мужчины, которые покупают духи Sante «Homme 365» или получают их в подарок, не только окружают себя чувственным, терпким ароматом, созданным на основе растительных веществ. Они также поддерживают Фонд Кристофа Метцельдера по борьбе с детской бедностью. Образование, тренировки и миграция - вот вопросы, которыми занимается бывший национальный футболист. Подарочный набор от Homme 365 стоит 25 евро - Санте жертвует в фонд два евро.

С духами против рака молочной железы, С губной помадой против СПИДа

Крем от морщин, Морщины, Крем, Антивозрастной, Морщины, Лицо, Красота, Молодой, Возраст
Крем от морщин, Морщины, Крем, Антивозрастной, Морщины, Лицо, Красота, Молодой, Возраст

Конечно, миллиарды продаются вместе с тенями для век и кремами против морщин. И, конечно же, пожертвования также интересны с налоговой точки зрения для корпораций. Тем не менее, их кампании «Красота на благотворительность» успешны. Эсте Лаудер, например, собирает деньги на борьбу с раком груди с 1992 года под лозунгом «Розовой ленты». Десять евро от продажи каждого продукта в Dream Collection пожертвованы на исследования. Баночка кремовых духов из классического аромата «Удовольствие» (110 евро) также напоминает об одном проценте мужчин, у которых ежегодно развивается рак молочной железы. Даже когда Рианна рекламирует гламур и сексуальность для кампании Viva Glam косметической компании MAC и каждый цент от продажной цены кроваво-красной помады в 19,90 евро идет на проекты для людей, затронутых ВИЧ/СПИДом, это выигрывает. знать: с 2004 года компания пожертвовала более 300 миллионов долларов в фонд MAC Aids.

Красота для благотворительности: небольшие сообщения с большим влиянием

" Остановите воду, используя меня" использует жидкое мыло и гель для душа, чтобы напомнить людям, что вода драгоценна. В 2014 году компания запустила проект «Хорошая вода» в Танзании. Подобно жуку-туманнику, который ложится на спину и ловит ногами мелкие капельки тумана, чтобы потом их пить, сборщики тумана собирают от 200 до 1000 литров питьевой воды в день. С другой стороны, Dove вместе с Россманном всего за три недели собрали 150 000 евро в рамках кампании «Больше мужества для меня» - для поддержки Центра расстройств пищевого поведения во Франкфурте (FZE). Свежая косметика Lush создала "Nächstenliebe-Pott", Аннемари Бёрлинд финансирует женские кооперативы, которые производят масло ши на устойчивой основе - приятно, когда красота делает мир красивее в целом.