Aldi Süd будет предлагать собственный вегетарианский бургер The Wonder Burger с 5 августа в качестве альтернативы Beyond Meat. Однако Lidl опередила Aldi и на несколько дней раньше выставила на прилавки свой «Бургер следующего уровня»..

Aldi Süd анонсировала новый продукт за несколько недель до этого, и вегетарианский бургер собственного производства, наконец, будет доступен в отделениях дискаунтера со следующего понедельника (5 августа).
«Чудо-бургер» - это ответ Aldi на чрезвычайно разрекламированный «Beyond Meat Burger» из США, который за очень короткое время стал абсолютным бестселлером и поэтому постоянно распродается.
Но не только Aldi подхватил шумиху вокруг постных бургеров, конкурент Lidl также заметил эту тенденцию и отреагировал в короткие сроки: дискаунтер предлагает свой «Бургер следующего уровня» с 1 августа.
Узкие места с доставкой в Beyond Meat
Доля американского «Beyond Meat-Burger» зафиксировала рост более чем на 200% на конец июля 2019 года. Однако из-за ажиотажа и связанного с ним высокого спроса на вегетарианские пирожки у компании постоянно возникали проблемы с доставкой.
Особенно в Lidl, которая первой получила эксклюзивные права на распространение бургера, это неоднократно вызывало разочарование со стороны клиентов.
Но отныне поставщик постных бургеров из США должен заявить о себе против двух сильных конкурентов в Германии.
Потому что котлеты для бургеров – это не краткосрочное спецпредложение в обоих дискаунтерах, а постоянное дополнение к ассортименту.
Насколько хороши конкуренты Beyond Meat?
Оба дискаунтера уступают Beyond Meat по цене. В Германии трендовый бургер предлагался по цене 4,99 евро за двойную упаковку.
И «Бургер следующего уровня» от Lidl, и «Чудо-бургер» от Aldi стоят 2,99 евро за две котлеты.
Рекомендуемый редакционный контент
Здесь вы найдете внешний контент из Facebook, соответствующий этому контенту. Из-за ваших настроек отслеживания техническое представление невозможно. Нажимая «Показать контент Facebook», вы даете согласие на немедленное отображение внешнего контента этой службы.
Показать контент Facebook
Вы можете найти информацию в нашей политике конфиденциальности. Вы можете снова деактивировать активированные функции с помощью диспетчера конфиденциальности в нижнем колонтитуле.
Бургеры существенно отличаются рецептурой.
Создатели «Beyond Meat Burger» в первую очередь стремились разработать продукт, максимально приближенный к настоящему мясу по вкусу и консистенции.
Производители прибегли к гороховому белку, растительному маслу и белкам из риса и бобов мунг. Однако соевых продуктов намеренно избегали.
Бургер следующего уровня от Lidl, с другой стороны, состоит в основном из сои, пшеничного белка и овощей и не содержит глютена. «The Wonder Burger» от Aldi также содержит в основном соевые белки, а также кокосовое масло и кукурузный крахмал.
Пока неизвестно, смогут ли две недорогие альтернативы гамбургерам отвлечь клиентов от популярного «Beyond Meat-Burger».