Колесная пара Deda Elementi SL38C

Колесная пара Deda Elementi SL38C
Колесная пара Deda Elementi SL38C

Совершенные бескамерные полуаэродинамические универсальные колеса (ну, вы надеетесь, что колесо будет универсальным)

Для Deda второй раз занимается производством колес, SL38 - довольно большой шаг. В течение многих лет итальянская комплектующая производила только отделочные комплекты, рамы и вилки, но в 2014 году она получила колесный универсал с набором 30-мм и 45-мм карбоновых обручей. Эти колеса были довольно хороши сами по себе - относительно легкие и по конкурентоспособной цене. Но были и недостатки.

Во-первых, ниппели для спиц, прикрепленные к фланцам ступиц. Идея заключалась в том, чтобы сделать область обода как можно более легкой для облегчения ускорения.

Некоторым это казалось немного странным, а обслуживание было проблемой, поскольку ключи со спицами трудно использовать в таком маленьком пространстве.

Но настоящим недостатком оказалось время, потому что с тех пор подходят только самые широкие, самые бескамерные колеса (или, по крайней мере, именно к этому движется индустрия).

Изображение
Изображение

SL38 решают обе эти проблемы. Ниппели спиц находятся в «нормальном» месте, обод имеет глубину 38 мм, а внешний профиль теперь выпирает до 26 мм, а внутренняя ширина до 18 мм, что более актуально (хотя некоторые колеса теперь увеличили эти цифры еще выше). И они готовы к бескамерному использованию.

Таким образом, 25-миллиметровые шины выглядят приятно широкими, а это значит, что я смог использовать пару шин Vittoria Corsa при давлении 75 фунтов на квадратный дюйм для превосходного комфорта и улучшенного сцепления на поворотах. Оба большие плюсы.

Конструкция ступицы относительно проста по сравнению, например, с причудливой обработкой новых ступиц Zipp и DT Swiss, но внутри них находятся керамические подшипники от Enduro.

Присяжные все еще не знают, имеет ли вообще какое-либо значение наличие керамических шарикоподшипников, если они работают на металлических дорожках и конусах (что делают Enduros, хотя и со специальным покрытием), но, несмотря на это, SL38 вращаются с исключительной плавностью., катясь в самой ранней фазе ускорения практически без каких-либо усилий.

Трудно определить жесткость колеса, если только оно не очень, очень жесткое или просто неуклюжее, и, поскольку SL38 были совершенно ничем не примечательны в этом отношении, я могу только предположить, что они достаточно жесткие.

Конечно, они были хороши в спринтах и реагировали на входные данные, заставляя мой тестовый велосипед чувствовать себя быстрее, чем раньше, заменив относительно новый комплект 30-миллиметровых карбоновых колес немного меньшего веса, но уже и квадратнее. форма обода. В обоих случаях шины были одинаковыми.

Deda спроектировал SL38 как аэродинамический, но не предлагает ни данных, ни каких-либо заявлений о CFD или аэродинамической трубе, поэтому я могу только предположить, что он пошел с разумной мудростью и скопировал известные формы быстрых колес, а не проектировал их. собственный. Профиль обода определенно выглядит знакомо. Но если они быстрые, какая разница?

Чтобы быть действительно придирчивым, я был разочарован, обнаружив, что вы не можете использовать SL38 как бескамерные с самого начала, так как у них есть отверстия в основании обода для ниппелей спиц, а Deda не поставляет бескамерную ободную ленту или бескамерные клапаны (хотя вы получаете обычную ободную ленту, тормозные колодки, удлинители клапанов, быстроразъемные соединения и сумку для колес).

У них также нет какой-либо специальной обработки поверхности, как, например, у колес Enve, Zipp или Mavic, но, конечно, они существуют в более высоких ценовых категориях. Тем не менее, это означает, что теперь для торможения с карбоновым ободом установлена более высокая планка, которой, особенно на мокрой дороге, SL38 не хватает.

Изображение
Изображение

Тем не менее, они, безусловно, отлично подходят для большинства условий, и я никогда не чувствовал неуверенности при торможении, чего я не могу сказать обо всех карбоновых колесах, которые я тестировал. Тормозной путь был ровным, а модуляция хорошей, особенно на сухом покрытии.

При весе 1563 г SL38 не особенно легкие, хотя следует помнить, что они имеют глубину 38 мм, а керамические подшипники Enduro помогают компенсировать любые проблемы с весом благодаря легкому вращению. SL38 действительно невероятно хорошо катятся и держат скорость, как и следовало ожидать от аэродинамического руля.

All-in Deda SL38 представляет собой продуманно собранный пакет, который хорошо работает по большинству стандартов и очень хорошо стоит своих денег, а с текущими спецификациями они должны быть рассчитаны на будущее в течение некоторого времени.

Также доступны профили 30 мм, 45 мм и 80 мм, а также версия с дисковым тормозом, а для тех, кому не нравится красный цвет, можно выбрать графику «черное на черном».

Вес - 1, 563 г

Проверенная пара - втулка Shimano/Sram

Подробнее на сайте Chickencyclekit.co.uk