Любой, кто хочет выглядеть профессионально на работе, обычно оставляет свои личные проблемы и заботы дома - но действительно ли это хорошо для нас и нашей продуктивности? Недавнее исследование показывает, что люди должны показывать свои чувства на работе.

Соблюдайте приличия и не показывайте никаких слабостей, с какими бы маленькими или большими ударами судьбы вы ни сталкивались в данный момент - этому кредо следуют многие люди, особенно на работе, где считают неуместным давать волю своим эмоциям беги бесплатно.
Но группа исследователей из США пришла к выводу, что такое поведение вредит не только нам, но и нашей продуктивности на работе. В соответствии с этим есть явные преимущества в раскрытии себя коллегам по работе.
Исследование
Несколько университетов США работали вместе над комплексным исследованием. Они собрали результаты более чем 60 предыдущих исследований, в которых изучалось поведение людей в отношении демонстрации их личных проблем в рабочей среде.
Исследовательская группа проанализировала данные и изучила, как подавление эмоций влияет на продуктивность на работе и отношения с коллегами.
Заключение анализа выявило удивительные вещи. Потому что любой, кто раскрывает предполагаемые слабости, на самом деле демонстрирует силу.
Маскировка затрат энергии
Исследование ясно показывает, что продуктивность на работе страдает у людей, которые реже проявляют свои эмоции. У ученых есть объяснение этому феномену: если мы притворяемся и подавляем свои чувства, мы лишаем себя важной силы.
Потому что поддержание приличия, даже если вам просто хочется плакать, требует много энергии. Это бремя не оставляет нас равнодушными и влияет на нашу работу.
Результат: мы менее способны концентрироваться и, следовательно, менее продуктивны.
Но самораскрытие важно не только для нашего психического здоровья.
Лучшая атмосфера с коллегами
Если коллега показывает свою уязвимость и признается, что у него не всегда все под контролем, это вызывает у его сотрудников не непонимание, а скорее сопереживание.
Создается атмосфера доверия, в которой люди помогают друг другу. Наоборот, ощущение, что кто-то притворяется, приводит к прохладной атмосфере в компании.
Ну, будь самим собой на работе и осмеливайся раскрыть свои эмоции. Подлинность вознаграждается!