Двигатель испытание на утечку это сжатие тестовое задание задом наперед. Вместо того, чтобы измерять способность двигателя создавать давление, сжатый воздух вводится в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Процент потерь будет указывать на состояние цилиндр и общее состояние двигателя.
Принимая это во внимание, что вам говорит тест на герметичность цилиндра?
Это называется течь в цилиндре- тест вниз. А утечка- тест вниз жестяная банка сказать тебе если потеря компрессии вызвана такими вещами, как изношенные кольца, сгоревшие или заклинившие открытые клапаны (впускной или выпускной) или утечка прокладка головки. Ты Считайте давление воздуха на входе в цех по одному манометру и прочтите процентное соотношение протечка цилиндра с другой.
Следовательно, возникает вопрос, сколько стоит проверка на утечку? Сначала используйте сжатый воздух, чтобы сдувать мусор вокруг свечей, чтобы он не попал в цилиндры. Мы заплатили 40 долларов за наши утечка- вниз тестер; Цены диапазон до 300 долларов или около того.
Люди также спрашивают, можно ли провести тест на утечку с помощью тестера сжатия?
Если ты перестал читать прямо сейчас, новичок может выбрать тестер сжатия. Вы можете не использовать утечка- вниз тестер без воздушного компрессора или баллона с азотом. Чтобы использовать утечка- вниз тестер, ты снимите свечи зажигания, как указано выше, и вращайте двигатель, пока поршень не окажется в верхней мертвой точке цилиндра. ты находятся тестирование.
Как узнать, протекают ли уплотнения клапана?
Когда уплотнения клапана начинают изнашиваться или выходить из строя, они вызывают некоторые очевидные и уникальные симптомы
- Холодный двигатель. Одним из наиболее заметных признаков износа или трещин на уплотнениях штока клапана будет сразу после запуска холодного двигателя.
- На холостом ходу, остановись и поезжай за рулем.
- Торможение без газа.
- Расход масла.
- Чрезмерный дым.