Как NCAA может исправить молодежную легкую атлетику

Как NCAA может исправить молодежную легкую атлетику
Как NCAA может исправить молодежную легкую атлетику
Anonim

Нападки на NCAA сейчас в моде, и нетрудно понять, почему. Каждый клавишник в Интернете считает своим долгом самодовольно нападать на них. Они указывают на спонсоров-миллиардеров, тренеров за миллион долларов и многомиллионные излишки во многих спортивных программах. Они твердят о справедливости и иногда сомнительной ценности образования спортсменов.

Но меня беспокоят не эти вопросы. В чем я не согласен, так это в абсолютном игнорировании роли NCAA в развитии спортивной молодежи Америки. Нравится им это или нет, то, что они делают, имеет большое значение в этих сферах.

Коварное разрушение того, что когда-то было великолепным молодежным спортивным климатом, коснулось каждого дома. Ранняя специализация стала нормой наряду с круглогодичной игрой. Колледжи набирают людей в совершенно неподходящем возрасте и во все более манипулятивных манерах. Эта практика разрушает развитие подавляющего большинства тех, кто никогда не будет заниматься спортом в колледже.

Хотя не все эти проблемы могут быть явно вызваны NCAA, только они могут широко влиять на эти негативные тенденции.

Вербовка детей для принятия решений взрослыми

Честно говоря, продукция NCAA феноменальна. В этой стране любят студенческий спорт, потому что это невероятное зрелище. Во многих школах есть фантастические программы физического развития, и они отлично тренируют своих спортсменов и поддерживают их здоровье. Популярно критиковать, но нет сомнений, что некоторые вещи они делают правильно.

Но есть огромные проблемы, которые никогда не попадут в SportsCenter, например, безумие первокурсников, устно заявляющих о своих обязательствах перед колледжами. Они (и их родители) будут охотно говорить о том, в какую школу они решили играть, но как насчет их образования? Большинство старшеклассников, к сожалению, не имеют права решать, какой путь будет наиболее плодотворным для их дальнейшего образования и профессиональной карьеры, так как же мы думаем, что первокурсники могут принимать такие решения только потому, что они могут быть достойными в спорте?

Такое мышление игнорирует остальные 75% их жизней, которые им все равно придется прожить после окончания легкой атлетики в колледже, если они хотя бы смогут играть. Сами NCAA рады сообщить вам, что подавляющее большинство их спортсменов становятся профессионалами в чем-то другом, кроме спорта. Но спрашивают ли эти школы, набирающие 14-летних, какие профессии им интересны, и рассказывают, насколько хороша их программа в этой области? Они вообще предлагают специальность, которая может заинтересовать ребенка?

Конечно, этот вопрос предполагает, что у первокурсника есть жизненный опыт или зрелость, чтобы понять, как ответить на эти вопросы. Что, если в 17 лет они познакомятся с предметом или занятием, которое радикально изменит то, чем они хотят заниматься в жизни? Что, если они значительно улучшат (или ухудшат) свой вид спорта в течение следующих четырех лет или решат полностью сменить вид спорта?

Что, если тренера, который уговорил их на обязательство, больше нет? А как же командная культура? В идеале новый игрок должен был сделать выбор после встречи и наблюдения за командной химией старшеклассников. Как говорит Джоэл Клатт, «вы не привязаны к местам, вы привязаны к людям», и у 14-летних очень мало инструментов для принятия решений о том, какие люди они хотят окружать.

Хотя родители и избранные тренеры несут некоторую ответственность за такое положение дел,высшей инстанцией в отношении правил найма является NCAA, что означает, что ответственность ложится на них.

Как школьные команды колледжей занимаются спортом

Последствия такого раннего набора не ограничиваются отдельными спортсменами. Кольцевой эффект распространяется на команды, когда некоторые игроки, которым осталось три сезона, получают противоречивые инструкции от школьных и университетских тренеров. «Приходи на летние тренировки со своей командой», - говорит один. «Я хочу, чтобы ты был в нашей программе», - говорит другой.

Затем растерянный ребенок возвращается ко мне и говорит: «Мой тренер в колледже хочет, чтобы я прошел эту программу. Можешь показать мне, как чистить и дрочить? Я говорю им, да, но это займет около трех месяцев, чтобы все исправить. Больше для большинства первокурсников. Во-первых, мы должны убрать эту надземную мобильность. Затем набираем становую тягу, фронтальные приседания и жим. Затем заполните все эти фрагменты с опытным, дисциплинированным взглядом и терпением для идеальной практики.

Хуже всего то, что спортивные тренеры пытаются заставить спортсменов работать от имени команды, в то время как «мой тренер из колледжа» подрывает их послание. Я видел, как тренеры колледжей говорили спортсменам, что они играть на другой позиции, и нужно практиковать ее. Итак, второкурсник старшей школы идет в парк вечером перед игрой, чтобы попрактиковаться в позиции, которую, по их мнению, он будет играть в колледже. После недели тренировок и игр остаточная усталость настигает, и они травмируются в какой-то рутинной игре. Жаль, что я это не выдумывал.

Колледжи смеются над сводом правил

Правила найма NCAA обеспечивают не более чем правдоподобное отрицание сторон, которые фактически несут ответственность за эти проблемы. Безудержная система обходных путей к правилам NCAA очевидна для любого стороннего наблюдателя.

На бумаге правила имеют смысл. Для большинства видов спорта в NCAA единственными контактами, разрешенными до юношеского года спортсмена, являются анкеты и брошюры о лагерях. Контакты за пределами кампуса вообще запрещены до 1 июля перед юношеским годом спортсмена. Телефонные звонки, электронная переписка и другие рекрутинговые материалы запрещены до 1 сентября первого года обучения. Официальные посещения кампуса не допускаются до дня открытия занятий спортсмена в выпускном классе.

Разве это не означает, что эти первокурсники средней школы просто лгут о своих обязательствах? Нисколько. Эти лагерные брошюры приводят спортсменов к тренерам, где они воочию видят, кто хорошо выступает. Затем они разговаривают с выбранным целевым спортсменом, или с тревелболом, или с тренером AAU и сообщают им, что хотели бы услышать от игрока. Технически это незаконно, потому что передача информации через третье лицо считается контактом,, но правоприменения здесь практически не существует. Затем родитель спортсмена звонит тренеру или в программу и договаривается о неофициальном посещении кампуса. Эти визиты полностью легальны, если семья оплачивает все расходы. Вот тут как-то двусмысленно. Обычно конкретные суммы стипендий не обсуждаются, а условия обязательств обрабатываются довольно загадочно. Но предположения о возможностях обычно достаточно, чтобы спортсмен и его семья потеряли всякую меру суждений и дали свои словесные обязательства.

Кто будет винить ребенка? Вероятно, им просто не терпится рассказать своим друзьям, что они уже поступили в известный университет. Как они должны сохранять ясную голову с предложением от центра конференции? Тогда это становится гонкой со своими сверстниками. К 15 или 16 годам многие спортсмены испытывают такое облегчение, получив предложение, что сразу же соглашаются. В частности, в женских видах спорта, если к концу второго года обучения вы ничего не совершили, это значит попрощаться с легкой атлетикой Дивизиона 1 колледжа.

Рекрутинговые реформы

Как это исправить?Национальная ассоциация студенческого спорта (NCAA) должна безоговорочно запретить любое обсуждение любыми средствами и в любом месте любых будущих возможностей между тренерами колледжей и спортсменами,или их семьями или нынешними тренерами, до их первого года обучения. Они также должны запретить любые обязательства до старшего года. Не должно быть даже иллюзии, что спортсмен может знать, за какой колледж он собирается играть, еще до выпускного года старшей школы.

Эти изменения не уменьшают шансы игрока быть завербованным. Фактически, они позволили бы всем, как игрокам, так и тренерам, работать, исходя из лучшего понимания. У тренеров будет более полный объем работы, а у игроков будет шанс повзрослеть и получить немного больше перспективы, а также более точное представление о том, как может выглядеть школа, когда они туда доберутся.

Эти изменения могут помочь прекратить круглогодичную игру в один вид спорта, по крайней мере, для 14-16-летних, которые, как правило, больше всего страдают от чрезмерной специализации. Без возможности раннего набора было бы меньше стимулов сосредоточиться на одном виде спорта.

Я не первый призываю к таким изменениям. Дивизион 1 по лакроссу недавно внес аналогичное изменение в правила, которое запрещает любые контакты с игроками до сентября их младшего года. Это может звучать радикально,но если правила будут соблюдаться быстро и строго, может вернуться определенная степень здравомыслия. Возможно, легкая атлетика снова может стать позитивным, основанным на ценностях бастионом, который больше зависит от команд и жертвование ради общей цели, чем личное продвижение. Этот идеал необходим сейчас как никогда.

Давление и ожидания, которые разрушают юношескую легкую атлетику, испарятся, если NCAA выберет некоторые важные, но простые реформы. Они должны быть более строгими в отношении того, как и в какие периоды времени можно заниматься спортом. Правила оценки и контактов варьируются от вида спорта к виду спорта. По какой-то причине волейбол допускает 80 оценок, что способствовало безумию клубной волейбольной сцены.

Национальная ассоциация студенческого спорта (NCAA) должна установить период времени, который составляет не менее четырех месяцев подряд, когда любая оценка абсолютно незаконна. Даже видео, снятое в это время года, должно быть запрещено, чтобы побудить детей провести столь необходимое межсезонье. Это по-прежнему оставляет достаточно времени для вербовки скаутов, даже если они не в свой сезон.

Позвольте детям быть частью своей семьи

Еще одна тенденция, которой NCAA должна противодействовать, - это ожидание огромных затрат времени и денег целыми семьями. Меньшие окна оценки помогают, но нужно больше.

У меня есть футболисты, которым срочно нужна подготовка к предстоящему сезону. Эти тренировки снижают риск травм и готовят их к особым физиологическим требованиям изнурительного четырехмесячного сезона. К сожалению, значительная часть команды пропустила большую часть моих тренировок, потому что их команды по путешествиям с мячом находятся в Аризоне на этой неделе, в Колорадо на прошлой неделе и во Флориде за неделю до этого. Они считают, что если они хотят, чтобы их завербовали, они должны играть в этих смехотворно дорогих командных мячах и отправиться в эти далекие места.

Эта атмосфера вредит как семьям, так и игрокам, и не только с точки зрения времени и денег. Семьи должны иметь возможность отдыхать летом, вместо того, чтобы возить своего ребенка по всей стране. Дети должны получать опыт, который расширяет их мировоззрение; это может даже изменить их мнение о занятиях легкой атлетикой в колледже. Они могут захотеть заняться другим видом спорта, или присоединиться к клубу, который занимается общественными работами, или строит роботов, или чем-то еще, что дети могут делать, но они не могут. Все эти знакомства, которые могли бы открыть двери для страстной карьеры и различных точек зрения, закрываются в безумной погоне за местом в команде колледжа, и развитие студента становится все более узким.

У NCAA есть трибуна для противодействия этим проблемам. Они могут выступать против таких вещей, как рекрутинговые услуги, которыми тренеры не пользуются, но родители постоянно спрашивают меня об этом.. В настоящее время на веб-сайте NCAA нет места, где можно было бы дать благоразумный совет родителям и семьям, которые просто не знают, как принимать решения в этом странном мире набора в колледжи. NCAA должен быть авторитетом в консультировании родителей по вопросам ответственного набора и игровой практики. Они могли бы помочь смягчить эту нездоровую культуру, активно продвигая долгосрочную модель спортивного развития.

Настало время для NCAA активизироваться

Вот основные истины ситуации:

  • Поскольку спортсмены колледжей, в подавляющем большинстве, не будут играть профессионально, колледж должен готовить их на всю оставшуюся жизнь.
  • Иногда, возможно, часто, люди меняются в возрасте от 14 до 22 лет.
  • Иногда, возможно, часто, тренеры и командная культура меняются в течение 8 лет.
  • Молодые спортсмены – лучшие спортсмены, более разносторонние люди, менее выгоревшие и физически более здоровые, когда они не играют круглый год и имеют возможность заниматься несколькими видами спорта.
  • Школьная команда должна иметь возможность заниматься спортом ради непосредственного удовольствия, без каждой тренировки и игры под прикрытием личного продвижения.

NCAA больше не может игнорировать свою ответственность как образовательной спортивной организации по защите и продвижению человеческого развития. Они обязаны корректировать и перенаправлять нездоровые тенденции в набор в колледж. Эти тенденции наносят ущерб легкой атлетике в средней школе, снижают участие в юношеских видах спорта и создают среду, которая способствует ранней специализации и круглогодичным играм. Они несут ответственность за безудержные травмы от чрезмерного использования и широко распространенное выгорание. У NCAA больше, чем у кого-либо другого, есть возможность изменить эту культуру, и поэтому они должны.