Как бросить работу и открыть школу борьбы

Как бросить работу и открыть школу борьбы
Как бросить работу и открыть школу борьбы

Познакомьтесь с дуэтом, который решил рискнуть всем и полностью следовать своей страсти

Школа борьбы
Школа борьбы

Джерри Вандерхорн и Грег Берридж собирают людей разного происхождения и тренируют их, чтобы они стали выдающимися профессиональными борцами в лондонской школе Луча Либре. Они также проводят дикое и непредсказуемое борцовское шоу Lucha Britannia (luchabritannia.com).

Грег Берридж

Как тогда появилась эта школа борьбы?

Раньше я работал ассистентом фотографа. Работа была довольно классной, но я ненавидел ездить на работу. Я бы заплатил за абонемент, чтобы стоять в поезде и смотреть в пол. Я подумал: «Я не смогу заниматься этим всю оставшуюся жизнь». В итоге меня уволили. У меня это очень плохо получалось.

Ха-ха, открытие школы борьбы вряд ли станет следующим логическим шагом для большинства людей?

Жизнь говорит, что быть борцом бесполезно. А почему бы не? Жизнь слишком коротка, чтобы не рисковать. Я поехал в Америку, чтобы обучать детей фотографии. Я гулял по Нью-Йорку, и у меня возникло сильное желание зайти в аптеку. Когда я вернулся на улицу, грузовик вылетел с дороги и разбился именно там, где я должен был стоять. Это заставило меня осознать, что жизнь коротка. Я решил осуществить свою мечту и стать профессиональным борцом. Я предпочел бы не иметь денег и целую жизнь историй, чем быть по-настоящему богатым и не иметь возможности их потратить, потому что я слишком много работал.

Гарри Вандерхорн:

Разве борьба не фейк?

Вы не можете имитировать гравитацию. Если ваше тело упадет на землю с высоты, вам будет больно. Это ненормально. Это тренировка, чтобы стать настоящим супергероем. Когда вы смотрите фильм, вы не говорите: «Этот фильм - фейк». Вы знаете, что это развлечение, для создания которого требуется много навыков во многих направлениях.

Как ты начал заниматься рестлингом?

Я был серьёзно ранен в драке - у меня было сильное повреждение нерва в руке, и я не мог нормально повернуть шею. А поскольку у меня было свободное от работы время, я начал смотреть рестлинг и подумал: «Как у этих парней нет таких проблем с шеей, как у меня?» Оказывается, все они сделали так называемый борцовский мостик. Я начал заниматься этим сам, и постепенно оно становилось все сильнее и сильнее, и я смог вернуться в спортзал. Я начал реабилитироваться, а потом нашел школу борьбы.

Что самое лучшее в собственной школе?

То, что мы делаем, направлено на то, чтобы изменить жизнь людей к лучшему, а не на деньги. В целом жизнь людей довольно несчастна, и они совершенно недовольны тем, что делают на работе, в отношениях, в семейной жизни. У нас здесь встречались пары. Одна пара поженилась и у них родился ребенок. Вы также получаете прирожденных спортсменов, которые довольно безвкусны. Наша задача - извлечь из них особую магическую штуку. Некоторым людям может быть интересно, но они думают, что принять участие сложно - я могу открыть эту дверь. Наши борцовские шоу не похожи ни на что другое. Где еще вы увидите робота, сражающегося с знахарем вуду? Это нужно увидеть, чтобы поверить. Это смешно.

Что в этом плохого?

По дороге я сломал несколько костей. Однажды я нырял в помещении с довольно низким потолком. Я не мог подпрыгнуть так высоко, как обычно, поэтому вместо этого прыгнул вперед, но люди, с которыми я сражался, были немного дальше и не были совсем готовы. Я попытался исправить свою ошибку в середине прыжка и приземлиться на ноги, но вместо этого приземлился по диагонали на одну ногу. Я раздробил пяточную кость, сломал лодыжку и порвал сухожилия на внешней стороне ноги. Моя пяточная кость разломилась пополам, и в одной половине было семь переломов. Я сразу понял, что у меня в ботинках мешок с костями. Несмотря на боль, я остался в образе. Сломать характер - худшее, что вы можете сделать.