Косметика без испытаний на животных требует новых ингредиентов, которые не должны тестироваться на животных согласно какой-либо директиве ЕС. Косметическая индустрия переосмысливает.

Производители натуральной косметики, а также традиционной косметики, которые годами боролись за то, чтобы косметические ингредиенты больше нельзя было тестировать на животных, очень довольны. В принципе, новая Директива ЕС по косметике запрещает испытания на животных конечных косметических продуктов, а также компонентов или комбинаций компонентов. Значит, ингредиенты скоро будут полностью протестированы, и животным не придется страдать или умирать из-за этого? Не совсем так.
Новые тесты для старых ингредиентов
Потому что, как только была принята косметическая директива по ингредиентам, REACH угрожает. Этот регламент предназначен для регулирования регистрации, оценки, авторизации и ограничения химических веществ. Короче говоря, REACH означает: Постановление о химических веществах. То, что не зарегистрировано, продавать нельзя, поэтому короткая формула. Проблема: даже старые химикаты, которые использовались годами, должны пройти через фильтр в соответствии с REACH. Их нужно тестировать заранее - в том числе и на животных.
Ингредиенты и испытания на животных
До сих пор REACH не ограничивался только методами тестирования без использования животных. Из-за этой лазейки ЕС собирается нарушить собственный закон, говорится в пресс-релизе компании LUSH о Директиве ЕС по косметике. Согласно LUSH, REACH в настоящее время заставляет компании проводить тесты, несовместимые с животными. Таня Умбах, бренд-менеджер LUSH в Германии: «Мы очень рады, что директива по косметике принята. Однако директива распространяется только на тесты, проводимые специально для косметических целей. Все другие ингредиенты, которые также используются в косметике для различных продуктов, должны быть снова протестированы на животных в соответствии с REACH. Борьба с испытаниями на животных далека от завершения».