Hope Team GB уже доступен по цене от 15 550 фунтов стерлингов

Hope Team GB уже доступен по цене от 15 550 фунтов стерлингов
Hope Team GB уже доступен по цене от 15 550 фунтов стерлингов

Полная сборка обойдется вам примерно в 25 000 фунтов стерлингов плюс НДС

Новаторский трековый велосипед Hope HB. T, который, как верят британцы, приведет их к олимпийскому успеху в Токио следующим летом, поступил в продажу и будет стоить вам умопомрачительных 15 550 фунтов стерлингов плюс НДС… и это всего лишь для рамки.

Hope Technology разработала уникальный велосипед вместе с производителем автомобилей Lotus, представив проект в октябре. Теперь он выставил на продажу целый ряд велосипедов по всемогущей цене.

Стандартный набор рам, включающий подседельный штырь, вилку и вынос руля, стоит 15 550 фунтов стерлингов. Рама Pursuit также будет поставляться с рулем и будет стоить 17 100 фунтов стерлингов плюс НДС.

За дополнительную плату в 1 100 фунтов стерлингов вы можете заменить стандартный шток на интегрированную установку. И если вы хотите получить полноценную работу с полностью интегрированной кабиной, вам придется выложить крутые 19 600 фунтов стерлингов.

Hope также продает комплект колес, который будет использоваться Team GB, с задними и передними дисками по цене 2 450 фунтов стерлингов и 2 100 фунтов стерлингов соответственно. Существует также вариант передней трехспицевой модели стоимостью 2 250 фунтов стерлингов.

Это означает, что за полную сборку высшего класса вам придется раскошелиться на общую сумму 24 300 фунтов стерлингов плюс НДС.

С таким ценником количество ограничено, так как Hope изготавливает каждую раму на заказ. Существует также вопрос депозита в размере 5000 фунтов стерлингов, чтобы убедиться, что вы являетесь подлинным покупателем. Заказы можно сделать по адресу [email protected].

Изображение
Изображение

Велосипед уже использовался командой по легкой атлетике Великобритании на этапах Кубка мира по легкой атлетике и будет выбран на Олимпийских играх следующего лета.

Разработчики Хоуп и Лотос считают, что этот новый мотоцикл станет пионером в области аэродинамики.

Уникальность этого велосипеда заключается в широких перьях и вилках, которые были разработаны для более эффективной работы с водителем на борту, что Хоуп недавно объяснил Cyclist.

«Вы можете спроектировать очень эффективный аэробайк, но бросьте на него гонщика, и он все испортит», - говорит Сэм Пендред, ведущий инженер-конструктор Hope по проекту.

‘Мы рассматривали дизайн так, как если бы гонщик и велосипед были единым целым. Перья сиденья расположены на одной линии с водителем, что обеспечивает больший аэродинамический пакет. Хотя трудно быть уверенным, мы бы сказали, что наш мотоцикл на 2-3% более аэродинамически эффективен».