Отказ от ответственности: Я не сейчас и никогда не буду в одной лиге с карикатуристами Charlie Hebdo, которые были убиты на прошлой неделе в Париже. Я не претендую на то, чтобы быть. Тем не менее, я занимаюсь самовыражением, и поэтому у меня есть некоторые мысли о свободе самовыражения.
В моем тренажерном зале CrossFit, когда я готовился к CrossFit Games 2014, ходила шутка о том, что мне, вероятно, следует тренироваться, чтобы носить пуленепробиваемый жилет в Карсоне, что, если я хотя бы увижу «красную точку» где-нибудь на мне, что хит вот-вот должен был закончиться.
Это, конечно, легкомыслие, связанное с идеей, что я часто критикую штаб-квартиру CrossFit. И поскольку они не выносят никакой критики, мне угрожала неминуемая опасность быть уволенным. Все веселье и игры.
Противоположные ответы на мое письмо
Моя довольно короткая писательская карьера была приправлена двумя противоположными ответами:
- Сотни людей, которых я никогда не встречал, благодарят меня за то, что я высказываюсь и говорю то, что иногда нужно сказать.
- Люди говорят мне заткнуться.
Последняя группа делится еще на две подкатегории:
- Люди, которые связаны с CrossFit, верны основной концепции или работают непосредственно в CFHQ. Люди, которые просто терпеть не могут меня или то, что я пишу.
- Люди в небольшом кругу вокруг меня, которые, кажется, не в восторге от моих произведений. В основном потому, что мне часто кажется, что я вызываю артиллерию на свою позицию.
«Я склонен раздражать общественность, а часто и у себя на заднем дворе»
Одна из вещей, которые я обнаружил, когда писал для Breaking Muscle, это то, что мне есть что сказать, и я благословлен платформой, на которой это могу сказать. Это то, к чему я совсем не отношусь легкомысленно. Иногда я пишу и переписываю статью несколько раз в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что я говорю именно то, что хочу сказать, и так, как я хочу это выразить.

А иногда, как мы все знаем, это не популярно. Будь то The CrossFit Games Open is Broken, части с первой по четвертую, Dear CrossFit: Talayna Deserves Better или всегда популярный The Sumo Deadlift High Pull is Stupid,я склонен раздражать все сообщество, и часто в моем свой двор тоже. Меня «русифицировали» и троллили больше раз, чем мне хочется сосчитать. Меня спрашивали близкие мне люди, почему я пишу и стоит ли продолжать навлекать на себя гнев Расселов™ и других. Некоторые спрашивали, не проще ли было бы просто остыть и перестать поднимать шум?
Указание на нелепости
Легче? Конечно. Было бы намного проще перестать высказывать мнение. Сбросить карты и оттолкнуться от стола. Чтобы, как многие предлагали, «просто заткнуться и подняться». Но я не буду. Я не могу.
“Я, по моему скромному мнению, сторонник. Называйте меня QA-аналитиком, оводом, критиком или как вам угодно определить, чем я занимаюсь»
Это не потому, что я получаю удовольствие от критики. Я не играю в кликбейт, как многие предполагают. Я понятия не имею, сколько людей нажимают на мои статьи, и я не получаю выгоды от большего количества просмотров страниц. Я, по моему скромному мнению, адвокат. Назовите меня аналитиком по обеспечению качества, оводом, критиком или как вы хотите определить, что я делаю.
Политические карикатуристы, подобные тем, кто писал для Charlie Hebdo, не сидят сложа руки и не задаются вопросом, будет ли продаваться та или иная карикатура. Они рисуют, пишут или выражают то, что их поразило в данном случае. Нелепости, на которые нужно указать в отношении окружающего мира.

Это те самые абсурдности в кроссфите, о которых я обычно пишу, такие как сошедшие с ума соревнования, несправедливость произвольных тестов, которые делают определение «самый приспособленный» несколько не в порядке, или компания, которая иногда кажется женоненавистнической.
«Мы поддерживаем критику «этих ребят», но совершенно нетерпимы к критике «нас». «
Обозреватель Дэвид Брукс написал фантастическую статью в New York Times под названием «Я не Чарли Эбдо». Он приводит отличный аргумент в пользу лицемерных средств, которыми мы применяем право на свободу слова. Мы поддерживаем критику «этих парней», но совершенно нетерпимы к критике «нас». Карикатуристы Charlie Hebdo, утверждает он, теперь мученики, но если университетский профессор критикует NRA в твите, его увольняют. Критика - это хорошо, пока нас не критикуют. Затем, отрубить ему голову. Иногда буквально.
Говорить
Что возвращает нас ко мне, прыжкам в коробку на треке в центре Stub-Hub, в бронежилете. Сам факт того, что шутка вообще существует, заключается в том, что она С самого начала было ясно, что CFHQ ненавидит критику, и дорога усеяна телами, которые соизволили донести эту критику.
Что касается меня, чем больше вы говорите мне заткнуться, тем больше вероятность того, что я выскажусь.