Gocycle будет платить сотрудникам за поездки на велосипеде

Gocycle будет платить сотрудникам за поездки на велосипеде
Gocycle будет платить сотрудникам за поездки на велосипеде

Компания будет платить 40 пенсов за милю для электровелосипедов и 20 пенсов за милю для обычных циклов

Производитель электровелосипедов Gocycle вкладывает свои деньги в дело и станет первой британской компанией, которая будет платить своим сотрудникам за поездки на работу на электровелосипедах.

По словам основателя компании Ричарда Торпа, в рамках этой схемы все сотрудники Gocycle смогут требовать возврата 40 пенсов за милю за каждую поездку на работу, если они решат поехать в штаб-квартиру Gocycle в Чессингтоне на электронном велосипеде, а не на машине.

Те, кто предпочитает ездить на работу на обычных велосипедах, также получат вознаграждение в размере 20 пенсов за милю.

Торп объявил об этой схеме на саммите по электронным велосипедам в Великобритании сегодня утром, а бывший инженер-конструктор McLaren подчеркнул, что необходимы действия, чтобы привлечь больше людей к более устойчивому и здоровому транспорту, поскольку города приближаются к «точке разрыва» заторов.

'Наши города находятся на грани из-за пробок на дорогах, что приводит к уровням загрязнения, вызывающим проблемы со здоровьем и преждевременную смерть. Больше недопустимо ничего не делать; у всех нас есть роль, какой бы маленькой она ни была, - сказал Торп.

'В Gocycle мы искренне верим, что электронные велосипеды - это идеальное решение, которое поможет нам вести более здоровый и экологичный образ жизни. Мы не можем ждать, пока изменится политика правительства, и не следует ожидать, что другие начнут действовать первыми.

'Итак, мы начинаем с того, что мы можем сделать сейчас, и предпринимаем прямые действия, чтобы вознаградить наших сотрудников за переход на более экологичный и здоровый транспорт'

Thorpe использовала платформу, чтобы бросить вызов коллегам из Великобритании и последовать их примеру, дав своим сотрудникам действенный стимул пересесть с автомобиля на велосипед.

Хотя эта идея является первой среди британских компаний, аналогичные идеи уже рассматривались в Европе. Итальянский город Бари, например, в настоящее время испытывает стимул, который платит ездящим на велосипеде 25 евро в месяц за то, чтобы они отказались от своих автомобилей, хотя в этом случае те, кто использует обычные велосипеды, получают больше денег, чем те, кто пользуется электронными велосипедами.

Исследование, проведенное в прошлом году, показало, что каждый десятый сотрудник считает, что он менее продуктивно работает, если добирается до работы на машине или общественном транспорте, чем активно путешествует. Что еще более показательно, 95% тех, кто не использует активный транспорт, чтобы добраться до работы, подумывали о велосипеде или ходьбе, но их отталкивает стоимость покупки велосипеда и опасения по поводу безопасности дорожного движения.

Среднее расстояние в Великобритании, согласно статистике YouGov, составляет 8,8 мили.

Например, поездка из пригородного городка Бекенхем на юго-востоке Лондона до Лондонского моста, протяженностью примерно 8,6 миль, будет стоить как минимум 1 444 фунта стерлингов в год на поезде, не принимая во внимание потенциальные расходы на парковку на вокзале или дальнейший транспорт в Лондоне.

Принимая эту цифру за среднее значение для сотрудников Gocycle, использующих электровелосипед для поездок на свою базу в Чессингтоне, один сотрудник может рассчитывать на компенсацию в размере 1 830,40 фунтов стерлингов в год только за то, что он ездил на велосипеде. на работу.