Фитнес для детей: начните с молодых

Фитнес для детей: начните с молодых
Фитнес для детей: начните с молодых

Эпидемия детского ожирения в Америке безумна. Проблема касается не только детей препубертатного возраста и подростков, у детей дошкольного возраста тоже есть своя популяция ожирения. Трудно представить, что маленькие дети страдают от ожирения, но дело в том, что 13,9% детей в возрасте от 2 до 5 лет страдают ожирением.1 13,9% или 2 из каждых 15 маленьких детей имеют последствия ожирения.

Несмотря на то, что существует множество факторов, способствующих ожирению, недостаточная физическая активность имеет большое значениеЦентры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют, чтобы дети уделяли физической активности не менее 60 минут в день. day.2Как мама троих маленьких детей и учитель по укреплению здоровья для более чем 100, я могу сказать вам из первых рук, что этого недостаточно. Детям нужно много двигаться своими маленькими телами! Несмотря на это, многие дети не могут получить даже минимальную сумму. Только 21,6% детей и подростков в возрасте от 6 до 19 лет в США физически активны в течение 60 минут пять дней в неделю.3

Учитывая последствия ожирения для этих маленьких тел и тот факт, что примерно 80% детей с избыточным весом становятся взрослыми с избыточным весом,4 необходимо что-то делать. Да, это многогранная проблема, которая не может быть решена в одночасье; однако сейчас все должно измениться.

Я думаю, что один из самых важных шагов, которые мы можем предпринять, - это как можно раньше направить детей на правильный путь. Хорошая отправная точка - приучить детей двигаться, а не вести сидячий образ жизни. Но как это сделать наиболее эффективно?

Факты для размышления

Недавнее исследование сравнило три разных типа перерывов для детей дошкольного возраста. Один состоял из свободной игры, где дети могли делать все, что им заблагорассудится; второй был структурирован и включал инструктора по фитнесу, который проводил с детьми различные занятия; третий, контрольный, давал детям доступ к соответствующим возрасту книгам, компьютерным играм и учебным занятиям.

Акселерометры использовались для измерения уровня активности детей во время трех разных типов перемен. Как и следовало ожидать, дети были значительно менее активны во время контрольной перемены. Не было обнаружено существенной разницы в уровнях активности между свободной игрой и структурированным углублением. Однако после перерыва исследователи обнаружили кое-что интересное.

Начнем с того, что дети, участвовавшие в контрольной перемене, выполняли значительно меньше физических упражнений в течение оставшейся части учебного дня. Во-вторых, когда дети были вовлечены в структурированную игру во время перемены, они были значительно менее активны после перемены по сравнению как со свободной игрой, так и с контрольной группой.

Исследователи пришли к выводу, что дети, которые были очень активны во время свободной игры, демонстрировали значительное снижение физической активности во время структурированной игры, и наоборот,дети, которые не были столь активны во время свободной игры, значительно повысили уровень своей активности во время структурированная игра

Что все это значит?

Для меня это означает, что дети похожи на взрослых - у всех нас есть свои предпочтения и характеры. В то время как некоторые любят сходить с ума и делать все, что приходит им в голову по прихоти, другие более сдержаны в своих телах и действиях. Их мозг и тело могут не переплетаться таким образом, чтобы сделать спонтанные движения возможными или даже забавными, если уж на то пошло. Этих детей нужно учить, что и как делать.

Я постоянно вижу это на своих уроках. Я выполняю довольно много структурированной деятельности, чтобы научить детей определенным навыкам, но каждые несколько занятий я добавляю свободную игру В свободное время большинство детей сходят с ума, но есть всегда есть несколько избранных, которые действительно не знают, что с собой делать. Напротив, эти тихие процветают, когда их точно инструктируют, что делать.

Независимо от того, работаете ли вы с детьми профессионально в качестве учителя или тренера, или у вас просто есть пара маленьких человечков, бегающих по вашему дому, мы обязаны показать им, как включить, получать удовольствие и жаждать движения. Познакомьтесь со своими детьми. Узнайте, как они предпочитают заниматься физической активностью, и удовлетворите эту потребность. Для всех участников будет лучше, если мы сможем заставить наших детей двигаться и обратить вспять эту тенденцию детского ожирения, с которой мы имеем дело. Это может быть небольшое начало, но это начало.