Электровелосипеды Веселые велосипеды для всех, включая вас?

Электровелосипеды Веселые велосипеды для всех, включая вас?
Электровелосипеды Веселые велосипеды для всех, включая вас?

Три миллиона колес уже работают на электричестве, и эта тенденция растет. Последние разработки делают электронные велосипеды по-настоящему спортивными.

электронные велосипеды
электронные велосипеды

Впереди все технологии: новые электровелосипеды становятся все умнее и умнее! Вот последние тенденции на рынке электронных велосипедов 2017 года

Комплектующие для горных велосипедов с электродвигателями, встроенными двухскоростными приводами, велосипедами с цифровой сетью: дивный новый мир велосипедов уже давно начался.

В прошлом году только в Германии было продано около 520 000 моделей с электродвигателями

(Источник: Zweirad-Industrie-Verband), говорят, что в общей сложности более трех миллионов велосипедов катаются по улицам и бездорожью. Развитие идет настолько быстро, что каждый электровелосипед уже устарел, когда аккумулятор заряжается в первый раз. И: новые электровелосипеды - это не просто старые рамы, на которых установлен мотор, а велосипеды, технически настроенные со всех сторон.

  • Поскольку они тяжелее и быстрее, а также чаще, чем обычные велосипеды, ездят на пределе, на цепь, демпфер и, прежде всего, на тормоза иногда воздействуют экстремальные силы. Производитель SRAM, например, предлагает дисковые тормоза для электровелосипедов, в которых четыре тормозных поршня для тяжелых условий эксплуатации на каждый диск прочно удерживаются, но ими очень легко управлять с помощью короткой ручки тормоза с двумя пальцами.
  • Компоненты привода, такие как двигатель и аккумулятор, компактно и элегантно исчезают во все большем количестве моделей в раме или каретке.
  • Горные электровелосипеды, которые превращаются в новую велосипедную дисциплину, переживают наибольшую популярность - со своими специальными краткими описаниями, гоночными сериями, поездками и главными героями. E-MTB открывают новые горизонты: благодаря драйву возможны подъемы, расстояния и варианты местности, которые вы не смогли бы достичь с помощью собственных педалей.

Производителям нравится это спортивное облагораживание по двум причинам: Во-первых, хардкорные маунтинбайкеры, по-видимому, очень платежеспособны - цены от 3000 до 8000 евро за их спортивный инвентарь с мотором или без него не являются чем-то необычным. А во-вторых, похоже, наконец-то удалось вывести электровелосипеды из имиджевого угла поколения пешеходов.

Ограничивающим фактором по-прежнему является производительность батареи: как далеко вы можете уехать с одной батареей, сколько метров высоты вы можете преодолеть? Здесь играют роль различные факторы: емкость аккумулятора, общий вес гонщика, велосипеда, оборудования (вес системы), а также уровень поддержки

Новые, более легкие аккумуляторы для электровелосипедов

Легкий гонщик с системным весом 75 кг и емкостью аккумулятора 650 Втч (ватт-часов) достигнет более высоких пиков в режиме Eco и, таким образом, получит больше удовольствия от спуска, чем байкер с системным весом 100 кг, аккумулятор на 500 Втч и полный уровень поддержки. В 2018 году разрабатываются новые, значительно более легкие и компактные варианты аккумуляторов. Аккумулятор 3Tron от BMZ, например, значительно меньше, но при этом имеет значительно большую зарядную емкость - плюс значительно меньшее время зарядки аккумулятора.

С точки зрения приводов, моторы, установленные посередине, становятся все более и более популярными во всех категориях велосипедов. Решающее преимущество: Центр тяжести велосипеда центральный и низкий, если мотор установлен прямо на каретку

Передний мотор-редуктор, который усложняет рулевое управление и показывает слабые места на склонах, почти никогда не устанавливается. Мотор на ступице заднего колеса тоже встречается реже, он слишком сильно смещает вес колеса назад, что тоже неблагоприятно сказывается на управляемости и управляемости. Кроме того, увеличивается число известных поставщиков среднемоторных моторов - помимо классики, такой как Bosch и Brose, Panasonic, Impulse, Shimano и Yamaha также разработали различные моторы.

электронные велосипеды
электронные велосипеды

Электровелосипеды становятся умнее

Умелые любители также могут превратить свой любимый повседневный велосипед в электровелосипед. Различные комплекты модернизации, такие как Pendix или BionX D 500, предлагают двигатели и аккумуляторы. Однако остается сомнительным, насколько это полезно: в конце концов, такие компоненты, как тормоза или цепь, также должны быть преобразованы и адаптированы к более высокой нагрузке. У умного сетевого велосипеда, вероятно, есть лучшее будущее с комплектом для модернизации. Передатчики, встроенные в раму, обеспечивают цифровую защиту от кражи, датчики на педалях и нижнем кронштейне сохраняют эффективность педалирования и обеспечивают точный контроль тренировки.

Дисплей, встроенный в вынос руля, показывает частоту сердечных сокращений и мощность в ваттах или служит навигационной системой, чтобы показать лучший путь.

Такие производители, как Haibike или Bulls, являются лидерами в разработке умных велосипедов. Поездка на велосипеде по Альпам раньше предназначалась только амбициозным горным байкерам или велосипедистам. Но благодаря E-MTB это новая тенденция для всех. Специалисты по велотуризму, такие как ASI или ALPStours, впервые в этом сезоне предлагают различные туры E-MTB. В зависимости от маршрута переход через Альпы занимает от пяти до восьми дней (от 1150 евро). E-MTB дает дополнительный импульс быстрорастущему рынку велотуров (по данным ADFC, 5,2 миллиона человек забронировали велотур в 2016 году, что на 16 процентов больше, чем в предыдущем году) Другое такие направления, как Куба, Коста-Рика или Италия, теперь также можно открыть с помощью электронных велосипедов. Кроме того, все больше и больше классических курортных регионов в Альпах, таких как Флимс или Порт-дю-Солей, расширяют разветвленную сеть пунктов проката электронных велосипедов, где вы можете как арендовать велосипед, так и обменять разряженные батареи в более длительных поездках.