Должны ли стероиды быть законными?

Должны ли стероиды быть законными?
Должны ли стероиды быть законными?

Что происходит, когда стероиды легальны

Я живу в Мексике, где разрешены стероиды. Угадай, что. В Мексике нет проблем со стероидами. На самом деле вопрос даже бровью не вызывает.

Каждый, включая 15-летнего футболиста, может зайти в аптеку, подойти прямо к прилавку, попросить готовые таблетки Сустанона 250 и Деки, заплатить свои 500 с лишним песо и уйти, как если бы он купил розовое сахарное печенье и бутылку Gatorade. Нет проблем.

И, как ни странно, в мексиканских новостях нет ни одного умершего от стероидов. Ни один подросток не совершает самоубийство. Спорт не изобилует мошенниками и обвинениями в должностных преступлениях. Родительские группы не ополчились, требуя законодательства. Никто не дает свидетельских показаний перед Конгрессом, обвиняя профессиональных спортсменов в предполагаемом самоубийстве их сына, вызванном стероидами (подробнее об этом персонаже через минуту).

И, помимо разрушительного действия злоупотребления алкоголем, печень и почки не повреждены и функционируют. Убийства не связывают с соком. Жизни драгоценной молодежи не пострадали.

Тем временем, В Америке

Сравните это с Америкой, страной, расположенной всего в нескольких шагах от Мексики, где стероиды являются незаконными наркотиками из Списка III, и где конгрессмены объявили «национальный кризис общественного здравоохранения», потому что печень гниет, почки отказывают, рак свирепствует, подростки вешаются, а в остальном нормальные люди впадают в психотические эпизоды, которые заканчиваются безумием, беспределом, убийствами и смертью. Звезды спорта падают с позором, книги рекордов великого американского времяпрепровождения усеяны звездочками, а дети, наши драгоценные пионеры завтрашнего дня, находятся в неминуемой и серьезной опасности.

Интересный контраст. Американские СМИ фактически наделили стероиды когнитивными способностями. С одной стороны, они, как сообщается, являются чудодейственным средством от болезней, приводящих к истощению мышц, гипогонадизма и жертв ожогов. Они продлевают качество жизни больных СПИДом, борются со старением, наращивают мышечную массу, сжигают жир и повышают работоспособность как на игровом поле, так и в спальне.

Но, с другой стороны, они - бич современности, сеющий хаос среди наших подростков и спортивной элиты, вызывающий болезни, психотические эпизоды, рак и смерть. А в Мексике они приносят все преимущества, перечисленные выше, но в остальном являются относительно безвредными веществами, лишенными разрушительного действия, предполагаемого в Америке.

Стероиды безопаснее тайленола

То, что решили сообщить нам СМИ, позволило правительству США совершить, возможно, одно из величайших злоупотреблений судебной властью, когда-либо зарегистрированных. И правительство взяло гормоны, вырабатываемые нашим собственным телом, пометило их черепом и скрещенными костями и объявило вне закона тех, кто владеет, использует, импортирует и продает их.

Вы можете подумать, что стероиды незаконны, потому что они опасны! Действительно? По сравнению с чем? Проглотите бутылку Тайленола и посмотрите, что произойдет. Проглотите бутылку витамина С и посмотрите, что произойдет. Выпейте три галлона воды за один присест и посмотрите, что произойдет.

Введите целую 10-кубовую бутылку тестостерона, и знаете, что произойдет? У вас может заболеть голова. МОЩЬ. Вводите целую бутылку тестостерона каждый день в течение недели, и знаете, что произойдет? Вы, вероятно, добавите 15 фунтов к своему жиму, ваш плохой холестерин может немного подняться, и вы, вероятно, будете задерживать немного воды.

Продолжайте эту безумную дозировку в течение месяца, и ваш жим может подняться на 50 фунтов, ваши яички перестанут вырабатывать эндогенный тестостерон и слегка атрофируются, и у вас могут появиться прыщи на плечах и спине. МОЩЬ. Прекратите принимать тестостерон, и знаете, что произойдет? Со временем все приходит в норму - с ПКТ (послекурсовой терапией) или без нее.

Нельзя сказать, что после нескольких недель запоев на полных бутылочках тайленола и витамина С. Ацетаминофен, вероятно, навсегда повредит вашу печень или даже убьет вас, а витамин С прожжет дыру в вашем желудке. Но стероиды запрещены законом, а тайленол и витамин С можно купить без рецепта, замаскировавшись под мармеладных мишек!

Что говорит закон

Несмотря на эту реальность, 25 лет назад президент Джордж Буш-старший подписал «Закон о контроле над анаболическими стероидами 1990 года», добавив анаболические стероиды в Список III списка контролируемых веществ Управления по борьбе с наркотиками. Составление списка наркотиков означает классификацию их на основе связанных с ними рисков, что делает их запрещенными контролируемыми веществами. Препарат из Списка I наиболее опасен, а Списка V - наименее.

Впоследствии, в 2004 году, в закон были внесены поправки, добавившие в эту категорию прогормоны и другие «стероидоподобные» соединения, тем самым криминализируя все, что даже отдаленно напоминает тестостерон, его производные или его эффекты.

Позже Комиссия по вынесению приговоров США вновь собралась, чтобы ужесточить наказания за стероиды до такой позорной степени, что сегодня в Америке, а не в Северной Корее, вполне возможно быть приговоренным к 30 годам тюремного заключения и штрафу до 5 000 000 долларов за хранение и распространение (или ввоз) тестостерона. Это не искажение фактов. Хотя предложения редко попадают в верхние строчки рекомендаций, вышеупомянутое действительно лидирует.

Поразительно, не правда ли? Вещество, которое естественным образом присутствует в нашем организме, подпадает под ту же юридическую классификацию, что и амфетамины, метамфетамины, опиаты и морфин, несмотря на то, что, в отличие от других упомянутых наркотиков, стероиды не вызывают абсолютно никаких заметных изменяющих сознание эйфорических аффектов или нарушений. Спустя двадцать пять лет эта загадка ставит вопрос: должны ли стероиды быть законными? Короткий ответ: да. Вот почему.

Правительство нарушило закон

Джо Байден
Джо Байден

Несколько лет назад будущий вице-президент по имени Джо Байден и его дружок Дэн Лунгрен протолкнули свой закон о контроле над стероидами через Конгресс, узурпировав почти все до единого квалификации, чтобы запланировать препарат. Я подробно описывал этот процесс раньше, но первая причина, по которой стероиды должны быть легальными, заключается в том, что они были противозаконны в первую очередь НЕЗАКОННО, по причинам, которые не имеют никакого смысла.

У Министерства здравоохранения и социальных служб (DHHS) есть список факторов и характеристик, которыми должно обладать вещество, чтобы оно могло быть отнесено к списку и считаться опасным. Хотите увидеть этот список? Вот он:

  1. Его фактический или относительный потенциал злоупотребления.
  2. Научные доказательства его фармакологического действия, если они известны.
  3. Состояние современных научных знаний о препарате.
  4. Его история или текущая схема злоупотреблений.
  5. Масштаб, продолжительность и значимость злоупотреблений.
  6. Какой риск для здоровья населения, если таковой имеется.
  7. Это психическая или физиологическая зависимость.
  8. Является ли вещество непосредственным прекурсором вещества, уже контролируемого под этим заголовком.

После оценки этих восьми факторов секретарь DHHS должен дать рекомендацию по составлению графика, основанную на относительном потенциале вещества для злоупотребления, его приемлемом медицинском использовании и его способности вызывать физическую и психологическую зависимость. Затем, прежде чем приступить к контролю над препаратом в рамках этого процесса, генеральный прокурор также должен запросить у секретаря DHHS научную и медицинскую оценку препарата и дать рекомендацию относительно того, следует ли контролировать и планировать прием препарата.

Но конгресс заслушал показания экспертов из Американской медицинской ассоциации, Агентства по борьбе с наркотиками, а также многочисленных внешних экспертов, включая профессоров, врачей, клиницистов и ученых, которые рекомендовали ПРОТИВ включения стероидов в расписание.

Важно отметить, что законодательная история CSA изобилует слушаниями, дискуссиями и заявлениями о том, что научная и медицинская оценка DHHS важна и имеет решающее значение для процесса планирования. Действующие положения CSA отражают эту историю. В частности:

«Рекомендация секретаря DHHS Генеральному прокурору является обязательной для Генерального прокурора в отношении таких научных и медицинских вопросов, и если секретарь рекомендует не контролировать лекарство или другое вещество, Генеральный прокурор не должен контролировать лекарство или другое вещество».

Понял? Слово секретаря DHHS имеет обязательную силу, если, конечно, бульдозером не управляет Джо Байден. Когда все было сказано и сделано, основываясь на показаниях членов DEA, AMA и рекомендациях наиболее знающих экспертов, секретарь DHHS рекомендовал Генеральному прокурору НЕ планировать прием стероидов.

Но все это не имело значения. Конгресс изменил классификацию анаболических стероидов на контролируемое вещество Списка III. Как? Потому что у Байдена и Лунгрена был зазывал в игре по имени Кеннет Кашин, который был доцентом психиатрии в Йельском университете. Он говорил слова, которые политики хотели, чтобы он сказал.

Roid Rage, спортивные лоббисты и мгновенные преступники

Доктор. Кашин свидетельствовал, что «употребление стероидов может вызвать зависимость, сходную с зависимостью от алкоголя, опиатов и кокаина». (Странно, алкоголь разрешен законом.) Он также говорил об «опасном преступном поведении в состоянии опьянения анаболическими стероидами» и о людях, которые «потеряли контроль над своим поведением» или «стали агрессивными». По сути, это страница из сценария Reefer Madness.

Основываясь на его поддельных показаниях, и только на его, Байден и Лунгрен смогли отбросить все показания других экспертов, буквально сотни страниц стенограммы Конгресса, и узурпировать закон страны, сделав рекомендацию секретаря DHHS недействительной. Они нарушили закон, чтобы продвигать свою политическую повестку дня. Представьте себе это.

Какова была их повестка дня? В основном это было связано с давлением со стороны спортивного лобби, чтобы задушить поток стероидов с черного рынка к спортсменам и сохранить сказку о «равном игровом поле» после нескольких лет сообщений об использовании допинга в колледжах и олимпийских видах спорта..

Давление действительно возросло после летних Олимпийских игр 1988 года, когда канадец Бен Джонсон, который пробежал 100 миль за нечеловеческие 9,76 секунды, отобрал золотую медаль у любимца Америки Карла Льюиса, а затем был арестован за мошенничество из-за положительного результата теста на винстрол. Теперь решение политиков имело необходимую проблему и протолкнуло Закон о контроле над стероидами через Конгресс.

Однако после двух с половиной десятилетий закон оказался полным провалом. Произошло то, что тысячи законопослушных американцев - не спортсменов, а зрелых взрослых мужчин - были арестованы, привлечены к суду, привлечены к ответственности, осуждены, конфискованы имущество, лишены работы и лицензий и приговорены к тюремному заключению за личное употребление анаболических стероидов.

Практически никто из них не был олимпийским спортсменом или другим профессиональным спортсменом. Они не жульничают в спорте; они даже не занимаются спортом. Но именно их таскает по системе закон, который никогда не предназначался для них.

Как лжецы обманывали публику

Вред стероидов для здоровья сильно искажен из-за нечестивого союза между громкими паникерами с программами, которые разжигают истерию, основанную на выдумках, средствами массовой информации, которые сообщают об этом, и жаждущими голосов законодателями в Вашингтоне, которые верят, что могут что-то с этим сделать.

Пример первый: Крис Бенуа

Крис Бенуа
Крис Бенуа

Возьмем случай с профессиональным рестлером Крисом Бенуа, который задушил свою жену и семилетнего сына в 2007 году, а затем повесился на тренажере для тяги широчайших в своем домашнем спортзале.

В дополнение к пустым пивным и винным бутылкам, разбросанным под его телом, токсикологические тесты показали высокий уровень алкоголя, ксанакса и гидрокодона в его организме, а также слегка повышенный уровень тестостерона ципионата из-за заместительной дозы, которую он принимал, которую прописал его врач.(Алкоголь, ксанакс и гидрокодон не прописывались.) Бенуа также подозревали в черепно-мозговой травме, полученной в результате многочисленных сотрясений мозга, полученных им на ринге.

Итак, о чем первым делом раструбили СМИ как о причине этой трагедии? Вот подсказка: дело было не в алкоголе, ксанаксе, гидрокодоне, их комбинации или многочисленных выстрелах стулом в затылок.

В то время как последующее рассмотрение дела пришло к выводу, что повторяющиеся травмы головного мозга, которые перенес Бенуа, привели к деменции, которая в конечном итоге могла привести к убийству-самоубийству, первоначальные сообщения об этом событии вызвали многочисленные сообщения в СМИ об употреблении стероидов, что привело к федеральному расследованию злоупотребления стероидами в профессиональном рестлинге.

Не ксанакс, не гидрокодон, не алкоголь, не их сочетание, не черепно-мозговая травма, а только стероиды. Статистически наименее вероятная из всех возможных причин.

Пример второй: Тейлор Хутон

Так политики добиваются своей цели: они придают ей лицо. Вот самый известный и самый вопиющий случай.

В 2003 году Конгресс проводил слушания по стероидам в бейсболе, теме, которой они уделили больше времени, чем войне в Ираке, экономике, здравоохранению или тому, почему дамбы в Новом Орлеане прорвались во время урагана Катрина, вместе взятые.

Дональд Хутон
Дональд Хутон

В ходе этих слушаний были заслушаны показания Дональда Хутона. Через месяц после своего 17-летия его сын Тейлор повесился в своей спальне. Его родители и врач, знакомый с этим делом, заявили, что, по их мнению, смерть Тейлора была связана с депрессией, вызванной тем, что Тейлор «прекратил прием анаболических стероидов».

Его врачи сказали, что чувство эйфории и агрессии, которые сопровождают употребление стероидов, могут смениться «вялостью, потерей уверенности, меланхолией и безнадежностью, когда человек прекращает принимать допинг».

«Это довольно веский случай, когда он отказывался от стероидов, и его самоубийство было напрямую связано с этим», - сказал доктор Ларри У. Гиббонс, президент и медицинский директор Центра аэробики Купера. «Этот парень, которого все любили, у него было много хороших друзей, никаких серьезных эмоциональных проблем. У него было светлое будущее».

Все это было неправдой. Многочисленные последующие научные оценки фактов дела показали, что семья Хутонов страдала депрессией. Сестра пыталась покончить жизнь самоубийством, а мать лечилась от депрессии и принимала психотропные препараты. Самого Тейлора лечили антидепрессантом Lexipro, препаратом, высоко отмеченным в медицинской литературе тем, что он вызывает суицидальные мысли у пациентов-подростков. Но об этом не было ни слова.

Несмотря на то, что сообщений о самоубийствах из-за прекращения приема стероидов никогда не поступало, Хутон заявил Конгрессу, что он знал, что стероиды убили его сына, и что пример профессиональных спортсменов, употребляющих стероиды, посылает нашей молодежи опасный и смертельный сигнал. Затем он превратил это выступление перед слезливым конгрессом в статус знаменитости, путешествуя по стране и выступая перед детьми против стероидов. Он основал Фонд Тейлора Хутона и заставил таких людей, как Бад Селиг и другие, пожертвовать миллионы долларов на его крестовый поход против стероидов, заплатив при этом себе солидную зарплату.

Прошло более десяти лет с тех пор, как Хутон основал свой фонд. Несмотря на все его выступления, похвалы и известность, использование стероидов возросло, самоубийство среди подростков, прописанных антидепрессантами, остается угрозой, и ни один человек любого возраста не покончил жизнь самоубийством в результате депрессии, вызванной стероидами.

Такие фиктивные антистероидные настроения являются основой того, почему стероиды должны быть легальными. Обвинения не что иное, как надутая истерика и просто не соответствует действительности.

Научная реальность

Наука - это главное, а не эмоциональная фантазия, придуманная паникёрами вроде Хутона и СМИ, которые больше интересуются рейтингами, чем фактами. Очень простое сравнение стероидов со всеми другими легальными пороками в Америке, такими как алкоголь и табак, а также с многочисленными препаратами, отпускаемыми без рецепта, показывает, что стероиды, исходя из сравнительной опасности для здоровья, должны быть легальны, по крайней мере, для взрослых мужчин в добром здравии и под присмотром врача.

Настоящих научных доказательств, подтверждающих что-либо еще, просто нет. И хотя можно сказать, что наука не доказывает отрицательных результатов и что любые долгосрочные исследования с использованием сверхфармакологических доз снаряжения были бы неэтичными, я хотел бы указать на несколько вещей, которые наука говорит нам.

Что говорят нам данные?

Данные постоянно указывают на то, что потребители стероидов - это не типичные «наркоманы» на обочине общества, а скорее обычные продуктивные люди.

Рик Коллинз, ведущий юрист по стероидам в Америке, и двое его коллег - один врач, другой профессор психологии - провели анонимный опрос 2000 взрослых мужчин, употребляющих стероиды в немедицинских целях, из 81 страны: самая большая выборка этой группы населения, когда-либо проводившаяся подробным опросом. Результаты были опубликованы в рецензируемом журнале Международного общества спортивного питания. В 2015 году новая группа исследователей из клиники Майо провела аналогичный опрос с участием 231 респондента-мужчины, сосредоточив внимание на тестостероне, и результаты были опубликованы в материалах клиники Мэйо..

Пятнадцать лет спустя данные показали, что одни и те же люди - более высокие доходы, пожилые, образованные и с большей вероятностью состоят в браке - все еще используют стероиды по тем же причинам и в тех же дозах и проявляют ту же ответственность. Немногие другие категории потребителей незаконных наркотиков будут контролировать показатели своего здоровья с помощью регулярного анализа крови.

Что касается последствий для здоровья среди респондентов, «неблагоприятные эффекты в течение 15 лет кажутся незначительными и доброкачественными, и это именно то, что вы ожидаете от андрогенных препаратов».

В конечном итоге криминализация провалилась

Если сложить правду и вычесть чушь, лучший аргумент в пользу отмены или пересмотра закона о стероидах заключается в том, что самый большой риск, который стероиды представляют для пользователя, - это его свобода. Рик Коллинз резюмирует это лучше всего:

" Когда 25 лет назад анаболические стероиды были классифицированы как контролируемые вещества, цель Конгресса заключалась в том, чтобы расправиться с черным рынком наркотиков и вывести стероиды из спорта. Как это сработало? Примерно как в первом рейсе Титаника.

" Многие хорошие люди были арестованы и осуждены. Изменение способа регулирования стероидов, чтобы законные поставки и медицинский контроль могли вернуться к уравнению, будет иметь большое значение для уменьшения вреда, причиняемого как подпольным злоупотреблением стероидами, так и деспотической системой правосудия."

Так должны ли стероиды быть законными? Что вы думаете?