Немецкий бренд полностью перешел на дисковые тормоза, изменив аэродинамику дорожного велосипеда Agree и расширив предложение для бездорожья
Cube объявил о множестве изменений в своей линейке велосипедов 2022 года с обновлениями как дорожного, так и внедорожного ассортимента.
Немецкий бренд сообщил, что с этого года все его шоссейные велосипеды будут оснащены дисковыми тормозами, что является знакомой территорией, учитывая его происхождение в производстве горных велосипедов.
Есть обновления в коллекции откидных дуг, переработан дизайн шоссейного велосипеда Agree и добавлены варианты для гравия и велокросса.
Aero изысканный

Не изменяйте настройки, Cube раскрывает группу в конце месяца, поэтому изображение размыто.
Потенциально самое большое изменение происходит в Agree C:62, поскольку Cube предоставил ему «совершенно новую раму», которая была аэродинамически оптимизирована, по-видимому, экономя 10 Вт - хотя бренд не указывает, на какой скорости эта экономия сделаны.
Существует также возможность сэкономить (да, один) дополнительный ватт, установив «специальный чехол для хранения» на нижней стороне верхней трубы с моделями верхнего уровня, SL и SLT, которые также поставляются с полным встроенные кабели еще больше улучшают аэродинамику и эстетику.
Посмотрите обзор Cube от Cyclist. Согласитесь C:62 SLT
Править маршрутами

Тем временем Cube также представляет две новые модели для бездорожья.
Во-первых, это Nuroad C:62 SLT, карбоновый гравийный велосипед, который находится на самом верху серии, выше велосипедов C:62 SL, Race и Pro.

Также есть новый велосипед для велокросса Cross Race C:68X SLT, разработанный совместно с командой Tormans XC Team, с рамой из 68 % углерода, ранее использовавшейся на Cube aero Litening C:68X
Оба велосипеда оснащены групсетом 1x Sram Force Etap AXS и карбоновыми колесами Newmen.